Авто за 500000 рублей 2021 году б/у

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Авто за 500000 рублей 2021 году б/у». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Самые лучшие новые автомобили в этой ценовой категории составили следующий топ:

  1. Nissan Almera – отличный вариант с объемом мотора в 1,6 литра, наряду с подушками безопасности в нем предусмотрены другие элементы повышающие комфортную перевозку пассажиров;
  2. Renault Logan – для такого денежного сегмента подходит только в базовой комплектации, идет с двигателем в 1,6 литра и может за 12 секунд разогнаться до 172 км/ч;
  3. Mercedes S-class – надежный автомобиль V6 245 лошадиных сил, отличается комфортом, маневренностью, но дороговат в обслуживании;
  4. Lada Kalina – ее версия «Универсал» совмещает в себе практичность, отличные ходовые качества и приемлемую цену;
  5. Brilliance H230 – китайский представитель в стильном дизайне, с вместительным багажником и двигателем полтора литра.

Что лучше поддержанное авто или же новое, но менее престижное и комфортное решает сам автовладелец. Среди приведенных подборок авто до 500000 рублей можно найти себе достойное приобретение

Топ 20 машин за 500 тысяч рублей в 2021 году

Самые важные критерии при выборе подержанного автомобиля:

  • состояние кузова;
  • мощность двигателя;
  • состояние рулевого колеса и ручки переключения передач;
  • жёсткость подвески;
  • состояние сидений и педалей;
  • вопрос пробега;
  • состояние расходных материалов;
  • стоимость ремонта;
  • контроль электроники.

Обе версии стали выходцами 2007-2014 годов и продаются примерно в одном ценовом диапазоне. Производитель делал ставку на надежность, комфортабельный салон и внешний вид. Именно эти черты и ценят покупатели вторичного рынка. Широкое распространение в России привело к массовому завозу деталей, поэтому Форд Фокус один из самых легкообслуживаемых автомобилей России. Подправить недостатки можно почти в любом салоне. Доступная цена и простота эксплуатации позволяют ему уверенно держаться на плаву вне зависимости от года выпуска и не уступать в цене.

ТОП 25 машин за 500 000 рублей в 2021 году

Отличительная особенность этой серии в том, что она создавалась специально для российского рынка, поэтому можно проследить особую сдержанность как в интерьерном, так и экстерьерном наполнении. Внешний вид обзавелся солидностью, что приблизило авто к Тиана. Остановимся на моделях стоимостью ближе к полумиллиону. В этом случае вы получаете:

  • систему АБС;
  • противотуманные фары;
  • электропривод всех зеркал;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистему;
  • легкосплавные диски;
  • 1,2-литровый двигатель с 102 лошадиными силами;
  • 5-ступенчатую автоматическую или механическую коробку.

Вторичный рынок переполнен предложениями комфортных и надежных авто. Шкода Октавиа представляется именно с такими характеристиками, которые сочетаются с неплохими ходовыми качествами. Большой плюс марки в ремонтопригодности. Солидная внешность подчеркивается современными декоративными элементами. До 500 тысяч можно найти б/у авто 2007 года производства, укомплектованный 2,0-литровым мотором со 150 лошадиными силами и автоматом. Свежие модели идут по цене около полумиллиона рублей, например, Октавиа 2012 года с 1,8-литровым двигателем и 152 лошадиными силами.

Достойный соперник вышеперечисленным авто. Круз от Шевроле может гордиться лучшими показателями безопасности и уровнем конструкторского оснащения. Особое внимание здесь приковано к автономности колес – система стабилизирует авто, помогая в управлении во время плохой погоды. Независимая, высокотехнологичная подвеска также играет не малую роль в обеспечении безопасности.

Самые лучшие новые автомобили в этой ценовой категории составили следующий топ:

  1. Nissan Almera – отличный вариант с объемом мотора в 1,6 литра, наряду с подушками безопасности в нем предусмотрены другие элементы повышающие комфортную перевозку пассажиров;
  2. Renault Logan – для такого денежного сегмента подходит только в базовой комплектации, идет с двигателем в 1,6 литра и может за 12 секунд разогнаться до 172 км/ч;
  3. Mercedes S-class – надежный автомобиль V6 245 лошадиных сил, отличается комфортом, маневренностью, но дороговат в обслуживании;
  4. Lada Kalina – ее версия «Универсал» совмещает в себе практичность, отличные ходовые качества и приемлемую цену;
  5. Brilliance H230 – китайский представитель в стильном дизайне, с вместительным багажником и двигателем полтора литра.

Что лучше поддержанное авто или же новое, но менее престижное и комфортное решает сам автовладелец. Среди приведенных подборок авто до 500000 рублей можно найти себе достойное приобретение

Свежий представитель С-класса с привлекательным внешним видом и салоном. Отличается хорошими показателями по краш-тестам. Можно найти совсем свежий экземпляр 2015 года за 500 тысяч. Большинство предложений встречаются в версии «автомат», что отлично подойдет для женщин и девушек. Также крайне ограничен выбор цвета — в основном это либо черные, либо белые авто.

Действительно качественное авто за небольшие деньги. Вторичный рынок предлагает всевозможные типы кузова и оснащение силовыми агрегатами разных мощностей. Если не торопиться с покупкой, можно дождаться рестайлинговой модели от 2014 года со 105 л.с. Отметим, что Фокусы отличаются крайне живучей ходовой, но после покупки стоит все же заменить сайлентблоки.

На какой машине остановить свой выбор — прямо из салона или с пробегом — решать только Вам. Каждый рынок по-своему готов привлечь будущего автовладельца. Тем более каждый год, а на вторички, и каждый день, появляются новые, выгодные предложения. Главное — подходить к покупке с долей критики и огромной бдительностью. Тогда выбранный автомобиль будет радовать долгое время стабильной работой.

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

Если вас интересует объективно лучшая легковая машина из категории б/у с бюджетом до 500 тысяч рублей, представленные в этом списке автомобили лучше обойти стороной. Нет, они далеко не самые плохие, но на фоне фаворитов имеют определённые недостатки.

Оказавшиеся в рейтинге модели можно взять, но практика и опыт покупателей, а также экспертов в области автоподбора, говорят, что делать этого не стоит.

  • Mitsubishi Lancer X. Он же Lancer 10 поколения производства компании Mitsubishi. Модель часто попадает в топ среди б/у машин, включая автомобили стоимостью не больше 500 тысяч рублей. Да, найти десятый Lancer за такие деньги можно. Но наверняка автомобиль будет иметь ряд проблем. Множество вариантов на вторичном рынке битые, имеют проблемы по кузову или по технической части. Тут даже выгоднее и правильнее присмотреться к Lancer 9 поколения. Ремонт кузова на Lancer X очень дорогой.
  • Volkswagen Golf 6 поколения. В итоговый рейтинг подержанных автомобилей не попал и 6 поколение модели Golf производства компании Volkswagen. За 500 тысяч рублей такую машину найти можно, но она будет пустой по комплектации, либо проблемной по документам и технической составляющей.
  • Skoda Octavia 2 поколения после рестайлинга. Дорестайлинговую версию найти можно, а вот варианты после обновления значительно дороже. Как и в предыдущем случае, у машины будут проблемы или откровенно простая комплектация.
  • Volkswagen Jetta 5 поколения. Это действительно надёжные автомобили, представленные на вторичном рынке. Единственная проблема в том, что рамки бюджета ограничены на сумме в 500 000 рублей. Хорошую в плане технического состояния Jetta от Volkswagen можно найти за 550 тысяч, но она окажется пустой по комплектации. Тут уже есть смысл увеличить бюджет до 600-700 тысяч и подбирать Jetta в этом диапазоне.

Говоря про вторичный рынок все рано или поздно вспоминают о популярной версии Тойота. Короллу можно выбрать из 9, 10 или 11 поколений. Выпущенные в 2004 году версии полюбились владельцам за практичный интерьер и экономный 1,5-литровый мотор с мощностью 110 лошадиных сил. Чуть позже выпущенные модели получили уже современный дизайн, стильный салон, а мотор «подрос» до 1,6 литра и обзавелся 124 лошадиными силами. В отличие от предыдущей версии с «автоматом», он получил роботизированный вариатор, что в очередной раз подчеркивает стремление к С-классу не только эргономичным салоном и эффектным кузовом.

Сумма в 500 тысяч рублей в 2021 году составляет около $6500., и купить за нее можно как подержанный автомобиль, так и новую машину. Это позволяет найти подходящий вариант любителям недорогих машин, и ценителям качественных иномарок с пробегом. Первые вариант стоит выбрать за невысокую цену запчастей и ремонта, гарантию от производителя и возможность выбора дополнительных опций. Впрочем, минусов у такого нового транспортного средства тоже будет немало:

  • небольшие габариты (в списке недорогих авто есть только A и B класс);
  • низкое качество отделки и, в первую очередь, пластика;
  • высокая частотность поломок – даже по сравнению со старыми иномарками более высокого класса;
  • невысокая престижность авто;
  • не слишком современный дизайн (хотя такой же минус может быть и у подержанных моделей).

Причин для покупки б/у автомобиля — больше. Тем более что машину с пробегом, в отличие от нового транспортного средства, можно обслуживать и на нефирменных станциях техобслуживания. Престижность таких моделей выше, моторы обычно мощнее, а опций может быть больше. Однако в обслуживании подержанные машины в большинстве случаев обходятся дороже.

Лучшие подержанные машины до 500 000 рублей 2021 года

Автомобили японских корпорация всегда оказываются достаточно интересным предложением в мире техники. Элитные варианты транспорта и вовсе пользуются спросом долго после выпуска. Несмотря на тот факт, что после производства Mazda 6 первого поколения после рестайлинга прошло около 10 лет, авто остаются актуальными и по внешности, и по технике, предлагая такие преимущества:

  • классический дизайн, который сложно назвать плохим или хорошим, он просто является традиционным для автомобилей прекрасного сегмента, известного во всем мире;
  • интерьер, который приятно удивляет своими возможностями, эта машинка просто завораживает своим комфортом и привлекательным дизайном внутренней части;
  • очень надежные и качественные силовые установки, которые можно сравнить с самыми лучшими достижениями мира техники на время выпуска машины;
  • очень достойный ценовой ряд, который оказывается привлекательным для покупателя с 500 000 рублей в кармане, это один из лучших вариантов автомобилей.

Все перечисленные выше машины подходят для повседневной эксплуатации. Представителя В-класса можно найти с остатками заводской гарантии, автомобили гольф-класса будут всего на год-два старше или даже их ровесниками. Среднеразмерные и бизнес-седаны окажутся не младше 2010 года. Значит, в пробег меньше 100 000 км поверить будет сложно. Скорее всего, реальный пробег превысит 200 000 км на одометре. Это уже серьезно, но экземпляр с хорошим остаточным ресурсом найти все-таки реально. Нужно только запастись терпением и мониторить рынок.

В основу Kia Rio третьего поколения для нашей страны была взята версия для китайского рынка — Kia K2. Ее адаптировали для российских условий и начали производить на заводе в Санкт-Петербурге с 2011 года. «Рио» — это хорошо знакомый в нашей стране Hyundai Solaris, но в модной упаковке. Rio предоставлял будущему владельцу выбор из двух вариантов кузова («седан» и «хэчбек»), пары бензиновых моторов (1.4 литра – 107 л.с. и 1.6 литра – 123 л.с.) и четырех комплектаций. Новая машина продавалась (и продается сейчас) по цене от 470 000 рублей, а верхняя планка стоимости упирается в 700 000 рублей.

Год
Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2011
494 000
2012
500 000
Год
Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2010
473 000
2011
520 000

Ни один двигатель, включая турбированные версии, замечен в «криминале» не был. На мощных моторах стоят турбонагнетатели с отдельным контуром охлаждения, что повышает их надежность. Ремни ГРМ рекомендуют менять раньше положенного срока — не в 90, а в 60 тыс. км. В турбированных моторах стоит цепь, которая меняется без регламента, а по износу.

«Механика», в какой бы версии она ни была, 5- или 6-ступенчатой, проблем не доставит. Сцепление в ней ходит 100–130 тыс. км. А вот «робот» Easytronic на моторах 1.4 и 1.6 литра очень капризный, так как на нем часто летит блок управления, из-за чего неправильно происходит соприкасание корзины и диска. Как следствие — преждевременная кончина сцепления. На машинах 2005 и 2007 года была проблема с радиаторами, но в связи с этим провели большую отзывную кампанию, в ходе которой их меняли бесплатно.

«Бэ-шестой» производился с 2005 по 2010 год. Он имел два варианта кузова – «седан» и «универсал». В 2008 году была представлена модификация четырехдверного купе, которую немцы вывели в отдельную модель — Passat CC. Почти все двигатели (бензиновые и дизельные) комплектовались турбинами и имели объем от 1.4 до 3.2 литра, а моторы 1.4 TSI EcoFuel и MultiFuel переваривали сжатый природный газ и биоэтанол соответственно. Машина имела полноприводную версию 4Motion, но только с 2-литровым и 3.2-литровым FSI двигателем. Коробки были ручные и автоматические (гидротрансформатор и DSG). На «вторичке» чаще всего можно найти вариант 1.8 TSI + DSG6.

Год
Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006
442 000
2007
480 000
2008
531 000
  • Suzuki Grand Vitara
  • Kia Sportage
  • VW Passat B7
  • Chevrolet Cruze
  • Toyota Camry XV40

Все мы помним далекий 2006 год, когда за полмиллиона рублей можно было взять достойный автомобиль. Но кризисы, инфляции, скачки валют сделали свое дело, и теперь сложнее найти солидный, комфортный автомобиль по указанному ценнику. Чтоб упростить вам задачу, я составил рейтинг тачек за 500 тыс. рублей.

При подборе машин руководствовался пятью критериями: ликвидность, безопасность, комфорт, пробег до 150 тыс. км и выпуск не позднее 2006 года. Сразу хочу сказать, что седанов типа «Лансера» и «Соляриса» вы тут не увидите. Для них красная цена — до 400 тыс. рублей, а в наш бюджет можно уложить что-то поинтереснее.

Сумма в 500 тысяч рублей в 2020 году составляет около $6500., и купить за нее можно как подержанный автомобиль, так и новую машину. Это позволяет найти подходящий вариант любителям недорогих машин, и ценителям качественных иномарок с пробегом. Первые вариант стоит выбрать за невысокую цену запчастей и ремонта, гарантию от производителя и возможность выбора дополнительных опций. Впрочем, минусов у такого нового транспортного средства тоже будет немало:

  • небольшие габариты (в списке недорогих авто есть только A и B класс);
  • низкое качество отделки и, в первую очередь, пластика;
  • высокая частотность поломок – даже по сравнению со старыми иномарками более высокого класса;
  • невысокая престижность авто;
  • не слишком современный дизайн (хотя такой же минус может быть и у подержанных моделей).

Причин для покупки б/у автомобиля — больше. Тем более что машину с пробегом, в отличие от нового транспортного средства, можно обслуживать и на нефирменных станциях техобслуживания. Престижность таких моделей выше, моторы обычно мощнее, а опций может быть больше. Однако в обслуживании подержанные машины в большинстве случаев обходятся дороже.

При выборе подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на целый ряд факторов, чтобы не ошибиться и не пожалеть о покупке в будущем. Обращать внимание надо на:

  1. Историю авто. Следует ознакомиться с документами на транспортное средство, уточнить детали у продавца и проверить информацию самостоятельно — с помощью специальных сервисов.
  2. Внешний вид кузова. Часть дефектов – царапины, вмятины, несовпадение цвета и коррозию, можно обнаружить визуальным осмотром. Взгляд под углом и с помощью толщиномера поможет рассмотреть шпаклевку и замаскированные следы аварии.
  3. Состояние двигателя и моторного отсека. Под капотом должно быть сухо, но не слишком чисто. Хорошо очищенный отсек — это попытки скрыть следы протечек. Подозрения должен вызвать и черный дым из выхлопной трубы, и посторонние звуки в работающем двигателе.
  4. Работу коробки передач и подвески. Если переключение скоростей происходит слишком медленно и со странными шумами, КПП изношена и на грани слома. Состояние подвески проверяется во время тестовой поездки – если она неисправна, будут слышны скрипы и стуки.
  5. Состояние салона. Оценивать стоит потертости обивки и накладок на руль, трещины на пластике и другие следы, которые могут показывать продолжительную эксплуатацию автомобиля или использование в такси.

Завершить осмотр следует проверкой освещения, стеклоподъемников, кондиционера, обогрева и другого оборудования. Конечно, если основные элементы авто работают нормально, отказываться от ее покупки не стоит. Но можно существенно сбить цену при торге.

Полноценный рамный Pajero можно приобрести даже за меньшую сумму, если не обращать внимание на возраст и пробег.

Рассматривать стоит третье поколение, выпускающееся с 2004 года.

К достоинствам машины относятся интересный дизайн с просторным салоном, одна из лучших в мире трансмиссий, простой и надежный автомат и высокий уровень комфорта. Силовые агрегаты имеются – как бензиновые (3,5 л), так и дизельные (3,2 л). Первый отличается большим расходом, а второй – требовательностью к качеству солярки. Но в целом оба беспроблемные.

При выборе нужно обратить внимание на состояние коробки и передней подвески. Дело в том, что легендарная «неубиваемость» сыграла с этими машинами злую шутку – их обслуживают нерегулярно.

За пятьсот тысяч можно получить внедорожник с аристократичной внешностью и «мускулами» грузчика. Великолепная обзорность, высокий клиренс в сочетании с многорежимной трансмиссией Super Select 4WD-II обеспечат высокую проходимость и устойчивость. За пассивную безопасность здесь отвечает кузов, созданный по технологии Mitsubishi RISE. По мнению экспертов, это лучший подержанный внедорожник.

Если для вас термину «кроссовер» соответствует классическая Нива, то шерстить вторичный рынок ни к чему, отправляйтесь прямиком к дилеру. В пределах полумиллиона можно купить новую «люксовую» трехдверку, а если повезет попасть под акцию, то машина будет оснащена кондиционером. Chevrolet Niva в салоне за эти деньги не купишь, однако она объективно просторнее и современнее. За 500 000 предлагаются внедорожники в самых разных комплектациях 2015–2017 годов выпуска, в том числе с мизерными пробегами.

Среди более представительных моделей предложений меньше, но есть интересные. Например, Chevrolet Captiva предлагает в обозначенном нами бюджете один из самых мощных двигателей: рабочим объемом 3,2 литра и 230 л.с. Не спорткар, разумеется (8,8 секунды в разгоне до сотни), но на обгонах сможете чувствовать себя уверенно. Такой машине будет около десяти лет.

Подержанный автомобиль за 500 000 рублей — от субкомпактов до кроссоверов

Классическую «Ниву» назвать кроссовером язык не поворачивается, поскольку она представляет собой компактный внедорожник, способный дать фору по проходимости многим зарубежным аналогам. Поэтому в сравнении бюджетных кроссоверов лучше взять её модернизированную версию, выпускаемую под наименованием Chevrolet Niva. За 498 тысяч рублей можно приобрести автомобиль в улучшенной версии, оснащённой кондиционером, хотя особого комфорта от неё ждать не придётся. Если вы хотите купить полностью «упакованную» машину, за неё придётся отдать не менее 570 тысяч.

Эта модель представлена на вторичном рынке в диапазоне с 2012 по 2015 года. Все они имеют 1,6-литровый движок с 115 «лошадьми» и механическую коробку. Это отличный седан В-класса. За 500 тысяч из комплектации можно «выжать»:

  • АБС и ЕБД;
  • аудиосистему;
  • центральный замок;
  • полный комплект стекол на электроприводе;
  • ремни безопасности с преднатяжителями и пр.

Недорогие машины широко представлены как в автосалонах, так и на вторичном рынке. За несколько лет сегмент автомобилей «до 500 тысяч» стал более представительным и разнообразным.

При выборе нового транспортного средства следует ориентироваться на цену, технические спецификации, качество сборки, оценки экспертов и пользователей.

Выбирая подержанный автомобиль, важно учесть производителя, пробег, техническое состояние. Не помешает также изучить наш топ, посвященный лучшим и худшим вариантам на рынке.

Покупка подержанной иномарки у многих ассоциируется с большим риском. Отказываться от такого варианта не стоит, ведь большинство автосервисов предлагают услугу независимой диагностики авто перед покупкой.

В данном разделе перечислены лучшие иномарки до 500 тысяч рублей, покупка которых не обернется проблемами.

При покупке надежного автомобиля 500 тысяч рублей – очень скромный бюджет. Однако это не повод опускать руки и покупать первый попавшийся вариант. Рассмотрим модели, которые доступны за эти деньги, но не стоят их.

Lancer 10

Популярная модель широко представлена на б/у рынке, причем в самом разном техническом состоянии. При желании ее можно найти даже за 450 000 рублей, но в таком случае не избежать ряда проблем:

  • модель очень востребована среди угонщиков;
  • оригинальные комплектующие стоят очень дорого.

По признанию многих автолюбителей, девятый Lancer был привлекательнее как по оснащению, так и по цене.

Неспроста оказались в антирейтинге и Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia 2 поколения. Причина такого решения проста: ничего стоящего за полмиллиона среди данных моделей не найти. К примеру, после покупки Джеты за почти 600 тысяч рублей, хорошую комплектацию придется добавить такую же сумму. Брать Джету в базовом оснащении за 500 тысяч – совершенно бессмысленно.

В рамки отведенного бюджета данная модель вписывается, но доверия не внушает. Объясним почему:

  • расход топлива слишком велик, что вызвано старым агрегатом;
  • поиск данной модели отнимет много времени.

Покупка Kia Sportage за полмиллиона рублей – оправданное решение только для преданных фанатов кроссовера.

Данный автомобиль – самый достойный представитель нашего антирейтинга. Модель оказалась в топе исключительно из-за капризной АКПП. Она часто выходит из строя, а ее обслуживание обходится очень дорого.

Изучив обзоры и мнения экспертов, мы приходим к выводу: за такие деньги можно найти более интересные варианты. Отговаривать от покупки Opel Astra J не станем, как и рекомендовать ее.

Лучшая машина за 500 тысяч рублей – та, что не требует огромных вложений. Чтобы не прогадать с выбором, следует подойти к покупке очень серьезно.

Предлагаем воспользоваться простым гайдом:

  • Автомобили с чистым мотором и подкапотным пространством требуют особой внимательной проверки. Высока вероятность того, что предыдущий владелец пытался скрыть следы масляных протечек.
  • Обратите внимание на ПТС: документ должен быть оригинальным, если автомобилю менее 10 лет. Насторожитесь, если владельцы машины менялись слишком часто (более 4-5 раз за 10 лет). Это может указывать на то, что перед вами проблемный автомобиль.
  • Заниматься продажей автомобиля должен человек, указанный в ПТС как владелец. Исключение составляют только представители владельца авто с нотариально заверенной доверенностью.
  • На кузове автомобиля указывается VIN, продублированный в ПТС. Обязательно сравните их перед покупкой.
  • На осмотре авто имейте при себе толщиномер. Он понадобится для замера толщины краски на деталях машины и как минимум в пяти местах кузова. Чем больше будет точек проверки, тем лучше.
  • Осматривать автомобиль нужно только в условиях естественного освещения, предпочтительно – в облачную погоду. Чтобы осмотреть подкапотное пространство, понадобится яркий фонарик.
  • Не забудьте завести машину и проверить ее на оборотах. Разгоните ее до 4000 оборотов и обратите внимание на выхлоп. Если он окажется слишком густым, от покупки стоит отказаться.

Какой автомобиль купить за 500 тыс. рублей: топ-5 машин со вторички

Эксперты не советуют приобретать последнее поколение Логана, так как оно имеет серьёзную наценку. Начальная цена более старойлинейки представляет из себя 425 тысяч рублей, но добавив всего несколько тысяч к нашему бюджету можно получить отличную версию за 507000. Эта комплектация будет иметь кондиционер и пакет безопасности (вторая подушка и ABS), без которых приобретение автомобиля в наше время будет сомнительным решением.

Это новое авто за 500000 рублей 2021 года выгодно отличается от других претендентов современной начинкой и отличным дизайном. Стоимость этого авто стартует от 478 тысяч, а за оптимальную комплектацию придется заплатить 498 тысяч.

Одно из главных достоинств этой модели заключается в том, что это не микроавтомобиль для одного человека, а полноценный автомобиль, который располагает объемным багажником и большим салоном, что несвойственно для авто класса В+.

Новое авто до 500 тысяч рублей в 2021 доступны довольно большому числу горожан. К ТОП-10 авто с автоматической коробкой передач в ценовом сегменте до 500 000 выделяют:

  • Lada Granta.
  • ZAZ Chance.
  • Chery IndiS.
  • Renault Logan / Sandero.
  • Citroen C1.
  • Chevrolet Spark.
  • Peugeot 107.
  • Hyundai Solaris.
  • Kia Picanto.
  • Haima 3.

Такие дешевые новые автомобили за 500 тысяч рублей — оптимальный вариант для тех автомобилистов, кто хочет обзавестись собственным средством передвижения и не тратить при этом баснословные средства.

Начальная стоимость — 375000 рублей. Оптимальная комплектация обойдётся в 447000. В большинстве аспектов модель схожа с Ладой Грантой, но знак равенства поставить между ними всё же нельзя. Датсун выглядит намного более интересным, а также имеет качества лучше:

  • Более просторный багажник;
  • Эргономичный салон с удобными переключателями и подсветкой.

Что купить на вторичке: надежные машины до 500 000 рублей

Модель является последователем Geely MK, получив ряд изменений кузова. Основные же ходовые качества перешли к GC6 от прошлой версии. Помимо этого, в автомобиле изменилось положение измерительных приборов — оно стало рациональным. Машина имеет две комплектации стоимостью 390 и 420 тысяч рублей. Обе они основаны на двигателе 1,5 л и 84 л. с. Базовая версия уже имеет кондиционер, электроприводы стёкол, подогрев сидений и цветной монитор.

Не стоит рассматривать покупку б/у машины, как нечто рискованное. Многие автосервисы предлагают независимую проверку перед покупкой, что позволит оценить все риски и, возможно, сэкономить с помощью торга.

Mitsubishi Lancer

Выходец из Японии по праву считается фаворитом машин с пробегом. До 500 тысяч можно свободно найти 7-летнее качественное, спортивное авто, но требуется тщательная проверка кузова и мотора.

Мы продолжаем наш «сериал», выбирая оптимальные предложения на вторичном рынке. Суммы в 100 000 и 300 000 рублей пройдены, повышаем до полумиллиона. Три с небольшим года назад этой суммы было бы вполне достаточно, чтобы иметь довольно широкий выбор новых «бюджетников» В-класса. Сегодня вписывающихся в эти границы машин «из салона» остались единицы, и для многих этот факт стал поводом обратиться к вторичному рынку. Статистика, кстати, это подтверждает: сегмент подержанных автомобилей пережил кризис с положительной динамикой.

Для семейного использования лучше подойдет машина С-класса. Если в низшем ценовом сегменте практически 100% предложений — это седаны и хэтчбеки со скромным багажником, то в гольф-классе уже есть универсалы или вполне вместительные хэтчбеки. Да и некоторые седаны способны порадовать простором. И вы удивитесь, но они необязательно стоят дороже. Например, Citroen C4 или Peugeot 308/408 можно купить в обозначенном бюджете с 2012–2014 годом выпуска в ПТС. И предложений немало, почти полторы сотни. Наверняка среди них найдется подходящий вариант. Таким образом, если стоит задача подыскать автомобиль до психологической отметки в три года, то шансы есть не только в В-, но и в С-классе.

Kia cee’d неплох по всем параметрам (включая наличие в линейке «сарая»), но, на наш взгляд, переоценен. За 500–520 тысяч отдают машины 2010–2012 годов, причем встречаются экземпляры еще на год-два старше. То же самое можно сказать и про Skoda Octavia, которая по практичности, пожалуй, превзойдет «корейца». В сумме две модели дают выборку из более чем 300 объявлений, причем две трети приходятся на чешскую модель: она намного популярнее.

Впрочем, мнение о завышенных ценах мигом пересматриваешь, стоит лишь взглянуть на Тойоту Короллу. Имея полмиллиона, вы купите в лучшем случае автомобиль 2010 года выпуска, а у львиной доли выборки из 80 машин в документах стоит 2008–2009 год. Вот уж действительно предложение для настоящих ценителей японского качества.

Чемпион по количеству предложений — Ford Focus. В день написания материала их предлагали почти 550 штук. Тип кузова — на любой вкус (седан, хэтчбек или универсал), годы выпуска — 2011–2013, хотя если не привередничать с комплектацией и двигателем, то и тут можно найти трехлетку.

Полмиллиона рублей для покупки машины среднего или бизнес-класса, конечно, маловато. Если не смотреть на премиальные марки, то расходники обойдутся не дороже, чем аналоги из гольф-сегмента. Но вот за бензин, ОСАГО, транспортный налог и шины большего размера придется отдавать другие деньги. Плюс к этому учтите, что всевозможного оборудования здесь будет больше. Можно, конечно, игнорировать неисправности электроприводов, обогревов, многозонного климат-контроля и т.п., но возникает резонный вопрос: зачем тогда переплачивать за автомобиль классом выше?

Honda Accord, если судить по числу объявлений, почти столь же популярна, как Camry. И оценивается владельцами так же. Имея 500 000 в кармане, можно рассчитывать на седан 2004–2007 года. Еще один «японец», Nissan Teana, окажется помоложе. В его документах будет стоять 2006–2009 год выпуска. Но предложений не наберется и полусотни. Кроме того, если верить интернет-форумам, у Ниссана потенциально проблемных мест больше, чем у земляков. Зато выглядит он солиднее всех из троицы.

В неплохом ассортименте представлены Ford Mondeo и Mazda6, обе модели 2008–2010 годов. Если хочется чего-то посовременнее, то можно попытать удачу с Citroen C5 второго поколения или Opel Insignia тех же годов. В 2008-м их как раз начали выпускать, а сняли с конвейера только в 2017-м. В активе «француза» — уникальная гидропневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, у «немца» — большой выбор двигателей, типов кузова и многорежимные биксеноновые фары. Обе модели предлагают по 20–30 вариантов: выбор невелик, но он есть.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.