Срок ответа на депутатский запрос муниципального депутата

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Срок ответа на депутатский запрос муниципального депутата». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Законодательство РФ
  • Военный комиссариат
  • Обязанности граждан
  • Ответственность граждан
  • Первоначальная постановка на воинский учет
  • Военная служба
  • Военные сборы
  • Информация для организации
  • Объявления

Статья 11. Рассмотрение обращений депутатов

  • Состав Думы
  • План Работы
  • Решения
  • Документы, регламентирующие деятельность
    • Формы депутатской деятельности
    • Положение о статусе Депутата
    • Правила Депутатской этики
    • Компетенция городской думы
    • Регламент
  • Организации обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер
  • Об обеспечении пожарной безопасности в весенне–летний пожароопасный период
  • Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Восточного городского поселения
  • Паспорт ПБ при угрозе лесных пожаров
  • Система оповещения
  • Угроза терроризма экстремизма
  • Резерв материальных ресурсов ГОЧС
  • Организация и ведение гражданской обороны
  • О мерах по организации очистки кровель
  • Пожарно-профилактическая работа в жилом секторе
  • Об утверждении перечня первичных средств тушения пожаров в местах общего пользования
  • Антитеррористическая комиссия
  • ПРОГРАММА обучения специалистов администрации
  • Памятка гражданам о сохранности личного имущества
  • Правила поведения на воде
  • Положение о Комиссии
  • Порядок проведения независимой экспертизы регламентов
  • Перечень услуг оказываемых на территории МО
  • Перечень услуг предоставляемых в МФЦ
  • Регламенты муниципальных услуг
  • Проекты административных регламентов
  • НПА муниципальных услуг
  • Информация для граждан
  • Муниципальный контроль

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ульяновской области

Руководителю Управления ФС государственной регистрации,
кадастра и картографии по ____________

главному государственному регистратору Краснодарского края
Иванову В.В.

________________________________________________________

Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ленина, 28

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

«о предоставлении информации и принятии мер»

Уважаемый Виктор Викторович!

Решением Первомайского районного суда от 00.00.0000 (дело № 000000) земельный участок с кадастровым номером 00:00:000000:000 был снят с кадастрового учета путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведения об указанном объекте.

Мне стало известно, что администрация МО г. Краснодара обратилась в Управление Росреестра за погашением в ЕГРН записи о государственной регистрации указанного земельного участка. По информации администрации МО г. Краснодар в регистрации было отказано. Администрация МО г. _______________ также сдала в управление Россреестра определение о снятии ареста.

В настоящее время, как указано, в ответе администрации регистрационные действия приостановлены.

На основании статей 14,17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу Вас предоставить мне следующую информацию о

О результатах рассмотрения и принятых мерах прошу проинформировать Государственную Думу ФС РФ.

Приложение: копия обращения, копия решения первомайского районного суда, копия кадастровой выписки

С уважением, депутат В.А. Долгов

____________________________________

Вопрос, который поднимает народный избранник, может касаться федерального, регионального или местного уровня

  • Если вопрос федерального значения, то запрос необходимо направлять руководителю федерального органа государственной власти.

Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.
125993, г. Москва, ул. Б.Дмитровка, 15а

о нарушениях Государственного, Земельного,
Водного, Природоохранного и др. законодательства

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В мой адрес в Государственную Думу продолжают поступать многочисленный коллективные обращения граждан, в которых приводятся факты, по их мнению, совершения преступлений и нарушений Градостроительного, Земельного, Водного, Природоохранного и др. законодательств при реализации инвестиционного проекта «______________».

В частности, граждане не раз обращали внимание правоохранительных органов на то, что при принятии решений по инвестиционному проекту были фальсифицированы документы, а при дальнейших действиях допускался прямой подлог при получении результатов экспертиз и согласований, необходимых для ведения работ.

В коллективном обращении указывается на нарушения законодательства при проведении общественных слушаний в мае 2006 года, на которых из 93 участников только 30 человек были жителями микрорайона.

Неоднократные обращения граждан в прокуратуру, по их мнению, рассматривались не объективно.

В связи с вышесказанным, в соответствии со ст. 7, 14, 17 «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу направить материалы коллективных обращений в органы дознания или следственные органы для их проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Ответ прошу дать по адресу Государственной Думы, а также координатору инициативной группы.

Приложение: по тексту на 65 листах.

С уважением, депутат П.П. Смирнов

____________________________________

Главе администрации (губернатору) _________________
А.И. Белову
_________________________________________
350014, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д.35

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

о сносе самовольных построек, используемых в коммерческой деятельности

Уважаемый Андрей Иванович!

Насколько мне известно, администрация города ____________ никаких заметных действенных мер в борьбе с самовольно возведенной коммерческой недвижимостью не предпринимает. Между тем, выгода от их сноса очевидна: высвобождаются места для автомобильных парковок, улучшается внешний облик города, лишаются финансовой подпитки криминальные элементы, как правило, стоявшие за такими самоволками, наносится удар по незаконному обороту алкоголя и сигарет.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 14, 17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» прошу Вас сообщить мне, какие меры применяются для выявления незаконно возведенных коммерческих объектов в городе ____________, и применяются ли к нарушителям последствия в виде сноса незаконно возведенных объектов, подпадающих под признаки самовольной постройки (ст. 222 ГК РФ).

С.М. Карлов

____________________________________

  • Если вопрос касается муниципального уровня, но его разрешение находится в компетенции регионального органа власти, то направлять необходимо руководителю регионального органа власти.
  • Если вопрос касается муниципального органа власти, то запрос необходимо отправлять руководителю муниципального органа власти.

Надеюсь, что логика понятна. Адресатами являются руководители органов власти, такие как Премьер-министр РФ, генеральный прокурор, руководитель федерального следственного органа, губернатор региона, глава города.

С какими вопросами обращаться к депутатам?

Тысячи людей получают
новости этого блога, получай и ты!

В депутатской практике встречаются следующие основные виды обращений:

  1. заявление — ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов публичной власти, должностных лиц, либо критика их деятельности;

  2. жалоба — требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов его или других лиц, об устранении неправомерных действий или бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц;

  3. запрос – просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера;

  4. предложение – рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

  5. отклик – выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера.

Обращения могут быть первичными, повторными, либо в виде дубликата:

первичное – это обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся данным депутатом, либо поступившее от лиц, ранее не обращавшихся к нему по уже рассматривавшемуся вопросу;

дубликат обращения – повторный экземпляр или копия одного и того же обращения от одного и того же заявителя;

повторное – обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему к данному депутату или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения.

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно содержать либо наименование фракции (комитета) Государственной Думы, куда направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего депутата, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, контактный телефон, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. В случае необходимости, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, следует рассматривать при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.

Порядок разрешения обращений, обеспечивающий наиболее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных в них вопросов, определяется депутатом.

Существуют следующие формы разрешения депутатом обращений:

  • проведение парламентского расследования по поступившей жалобе;
  • проверка обращения самим депутатом;
  • направление парламентского запроса;
  • направление депутатского запроса;
  • направление обращения депутата.

Кроме того, обращение может направляться с сопроводительным письмом депутата, в котором он не ставит никаких вопросов и не требует направления ему информации о результатах рассмотрения обращения гражданина.

Парламентское расследование фактов и обстоятельств, имеющих негативные последствия для общества и государства, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 декабря 2005 года № 196-ФЗ« О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации». Однако эта форма парламентского контроля из-за усложненного порядка возбуждения такого расследования применяется редко. После вступления в силу упомянутого Закона парламентское расследование проводилось всего один раз – это расследование аварии, произошедшей на Саяно-Шушенской ГЭС 17 августа 2009 г.

Самостоятельно депутат может проверять обращения, содержащие сведения о систематическом ущемлении прав и свобод граждан, многочисленных или грубых нарушениях закона, не получивших должной оценки государственных органов, а также обращения по наиболее актуальным (резонансным) вопросам. Депутат при этом может использовать такие действия, как выезд на место, изучение материалов и документов, проведение опросов. Проверки могут проводиться с привлечением специалистов, а также заявителей.

Нельзя не отметить, что в большинстве ведомственных инструкций, посвященных порядку рассмотрения обращений, не упоминается о правилах разрешения парламентских запросов, обращений и запросов депутатов. Этот вопрос подробно регламентирован лишь в инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» № 45, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30 января 2013 года.

Парламентский запрос – это запрос, направленный Председателю Правительства РФ, членам Правительства РФ, Генеральному прокурору РФ, руководителям иных федеральных органов власти по вопросам, входящим в их компетенцию. Он принимается на заседаниях Государственной Думы РФ большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы РФ и подлежит рассмотрению в пятнадцатидневный срок (ст. 13 Закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»). Обычно парламентские запросы разрешаются непосредственно в федеральных ведомствах под контролем их первых руководителей. К сожалению, данная форма парламентского контроля используется крайне редко.

Депутатский запрос может быть направлен в те же адреса. Ответ на такой запрос должен быть дан в письменной форме не позднее, чем через 30 дней со дня его получения. Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов. Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, кому направлен запрос (ст.14 Закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»).

Запрос должен быть оформлен надлежащим образом, то есть иметь название: «Запрос депутата Государственной Думы» или «Депутатский запрос». В тексте должна содержаться ссылка на ст. 14 Закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». Некоторые инструкции федеральных органов власти рекомендуют своим сотрудникам документ, оформленный с нарушением этих требований, а также в случаях направления запроса не первому руководителю, а его заместителю, считать не запросом, а обычным обращением депутата.

Статья 18 Закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» установила правило, в соответствии с которым вмешательство депутата Государственной Думы в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность не допускается. На практике это означает, что депутату не следует направлять какие-либо запросы в суды (хотя это не лишает депутата права направлять в суд информацию), а также требовать от органов предварительного расследования и прокурора совершения тех или иных процессуальных действий.

Среди депутатов большой популярностью пользуется направление коллективных запросов. Однако наличие под запросом пяти или даже сорока подписей никак не повышает его правовой статус.

Запрос, как форма реагирования депутата, должен использоваться не универсально, а лишь в особых случаях: когда проблема затрагивает общественные или государственные интересы, когда ранее в ведомстве допустили волокиту, некомпетентность, либо необъективность при рассмотрении жалобы гражданина или обращения депутата. Основной формой депутатского реагирования должно быть обращение в федеральные и иные ведомства.

Обращение депутата Государственной Думы – документ, направленный в то или иное учреждение с сообщением о допущенных нарушениях, а также с просьбой о предоставлении информации, сведений или документов по вопросам, св��занным с их деятельностью, не оформленный как запрос. Обращение может быть с контролем (когда депутат просит сообщить ему о результатах рассмотрения жалобы гражданина), либо без контроля.

Глава 8¹. Рассмотрение обращений граждан

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • Свежие
  • Посещаемые
  1. Запрос депутатский — Обращение депутата государственного представительного учреждения к органу государственного управления или должностному лицу по вопросам их деятельности. Большая советская энциклопедия
  2. запрос депутатский — Обращение депутата представительного органа к органу государственного управления или должностному лицу с требованием предоставить информацию и разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции .данного представительного учреждения. одна из форм контроля. Большой юридический словарь

Несмотря на то что полномочия муниципальных депутатов значительно уступают тем, которыми наделены народные избранники, заседающие в Государственной думе, они также имеют возможность решать весьма важные вопросы.

Например, в их ведении находится всё, что связано с имуществом и бюджетом МО, который рассчитывается в соответствии с общим количеством жителей.

Результаты работ, проведённых в этом направлении, они должны доводить до сведения избирателей, и подробно отчитываться перед ними в том, на что именно были потрачены деньги.

Ещё одной важной обязанностью, возложенной на депутата муниципального совета, является его участие в составлении и утверждении Местного устава, являющегося базовым документом, на основании которого строится вся внутренняя жизнь МО. Если же принятый ранее Устав со временем нуждается в доработках, то внесение в него соответствующих изменений также является прерогативой народного представителя.

В полномочия муниципальных депутатов входят также вопросы, связанные с опекой и попечительством над полностью, или частично недееспособными гражданами, проживающими в пределах округа. Именно народным избранникам доверяется контроль за соблюдением их законных прав и интересов. Работая в этом направлении, они имеют возможность опираться на помощь специалистов самых различных профилей.

Госдума не выполняет свое постановление о публикации депутатских обращений

Важной стороной деятельности муниципального депутата является забота о благоустройстве территории его округа.

Она включает в себя не только организацию тех или иных работ, направленных на улучшение состояния улиц и дворов, но и контроль за качеством выполнения данных им поручений.

К примеру, недостаточно приложить усилия к тому, чтобы в определённом районе была построена детская площадка, важно ещё лично проверить, чтобы работы были выполнены в срок, на должном техническом уровне и в дальнейшем обеспечивали полную безопасность детей.

В случае решения особо важных вопросов статус муниципального депутата позволяет ему инициировать референдум, цель которого ─ выяснить мнение большинства граждан по данному вопросу. Он обязан прислушиваться к их мнению даже в тех случаях, когда выдвигаемые инициативы идут вразрез намеченным ранее планам.

Для более тесного взаимодействия с населением округа депутат может организовывать публичные слушанья, например, связанные с проблемами строительства, обеспечения охраны порядка или проведения мероприятий в честь каких-либо местных праздников. Это наиболее актуально в сельских поселениях, имеющих свои исторические традиции и специфические особенности жизни.

В силу характерных особенностей органов муниципального самоуправления важной проблемой является обеспечение их взаимодействия с представителями государственной власти, дающего возможность согласовывать на региональном уровне решение местных вопросов. Для этого муниципальным депутатам предоставляются самые широкие возможности. Например, каждый из них вправе обратиться с депутатским запросом в любую федеральную инстанцию.

Кроме того, депутаты наделены полномочиями инициировать проверку работы главы районной администрации, то есть вторгаться в область деятельности исполнительной власти. В конфликтных же случаях им предоставлено право решать муниципальные вопросы в суде, при необходимости направляя обращения в его высшие инстанции.

В то же время для привлечения общественного внимания к вопросам, не нашедшим решения на муниципальном уровне, депутат может воспользоваться помощью средств массовой информации, что в ряде случаев уже приносило желаемые результаты.

Народные избранники обязаны также осуществлять контроль за деятельностью иных муниципалитетов и различных организаций, выполняющих те или иные действия по заказу их округа. Им же дано право осуществлять совместную работу с представителями любых других муниципальных образований, направленную на решение общих проблем.

В сферу компетенции депутатов входит также решение ряда социально-экономических вопросов.

В качестве примера можно привести работу Петергофского совета муниципальных депутатов, членами которого регулярно проводится сбор статистических данных, характеризующих состояние этих двух важнейших областей жизни округа.

Предоставленные затем на рассмотрение соответствующих государственных органов, результаты проверок помогают в полной мере составить картину экономической и социальной жизни этой части Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Можно ли совмещать исполнение депутатских обязанностей с иной формой оплачиваемой деятельности? Этот вопрос часто вызывает дискуссии, и на нём стоит остановиться особо.

Дело в том, что в поисках ответа обычно проводят параллель между депутатами Госдумы и их коллегами из советов муниципальных образований, а это не вполне верно.

Действительно, согласно закону, обладатели мандатов высшего законодательного органа власти России лишены права заниматься чем-либо, кроме исполнения своих прямых обязанностей. Исключение составляет преподавательская, творческая и научная деятельность.

Срок ответа на депутатский запрос

В существующем законодательстве чётко очерчены права муниципального депутата и его обязанности. Единственной предоставляемой ему льготой является возможность бесплатного проезда в общественном транспорте.

Обязанности же весьма обширны, о них шла речь в предыдущих разделах.

Остаётся добавить несколько слов об ответственности, которую депутат несёт за выполнение тех или иных обещаний, данных им в ходе предвыборной кампании.

Здесь важную роль играет, какой мандат был вручён депутату. Дело в том, что их существует два вида ─ обязательный и свободный. Лишь первый из них обязывает депутата строго следовать, выдвинутой ранее программе, и в этом случае он несёт ответственность перед избирателями за её реализацию.

Второй же оставляет за ним право поступать по своему усмотрению. Поскольку большинство народных избранников являются обладателями именно свободного мандата, часто их реальные действия расходятся с тем, что от них ожидают избиратели. Однако даже в этом случае никто не снимает с них моральной ответственности за результат проделанной работы.

Карагинского муниципального района. Депутатский запрос — это способ получения представительным органом муниципального образования информации или разъяснения по той или иной проблеме. Депутатский запрос не может вноситься по вопросам, составляющим государственную, служебную или коммерческую тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации. Депутатским запросом считается внесенное в письменной форме на рассмотрение Совета депутатов и принятое Советом депутатов обращение депутата группы депутатов по вопросам, имеющим общественное значение. Депутатское обращение — изложенное в письменной форме мнение депутата представительного органа по вопросам, имеющим общественное значение, призыв к какому-либо действию.

Автор: [ отечественный ] Время: [ современное ]. Источник: Большой юридический словарь.

Бизнес, предпринимательство Военное дело Гуманитарные науки Исторические науки Маркетинг, реклама и торговля Медицина Менеджмент Политология Психологические дисциплины Социология Экологические дисциплины Экономические науки Аудит Бухучет и история бухучета Внешнеэкономическая деятельность Государственное и муниципальное управление Макроэкономика Налоги и налогообложение Политическая экономия Региональная экономика Страхование Таможенное дело Теория статистики Финансы, денежное обращение,кредит Экономика предприятия Экономика труда Экономическая история Экономическая теория Юридические науки. Задать вопрос юристу онлайн. Sale Бизнес, предпринимательство Военное дело Гуманитарные науки Исторические науки Маркетинг, реклама и торговля Медицина Менеджмент Политология Психологические дисциплины Социология Экологические дисциплины Экономические науки Аудит Бухучет и история бухучета Внешнеэкономическая деятельность Государственное и муниципальное управление Макроэкономика Налоги и налогообложение Политическая экономия Региональная экономика Страхование Таможенное дело Теория статистики Финансы, денежное обращение,кредит Экономика предприятия Экономика труда Экономическая история Экономическая теория Юридические науки Lib.

Реклама и пожертвования позволяют нам быть независимыми! Депутатский запрос может быть обращен к правительству , генеральному прокурору , председателю Центрального банка , руководителям иных исполнительных органов государственной власти. Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок. Кроме того, право депутатского запроса принадлежит депутатам представительных органов субъектов РФ и органов местного самоуправления. Федеральный закон от Реклама на сайте разместить :.

Обращения, поступившие от Президента Российской Федерации и его помощников, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, их заместителей, Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации и их заместителей, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, обращения, взятые на контроль председателями комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, являются обращениями особого контроля. Парламентским запросом является запрос Совета Федерации или запрос Государственной Думы. Депутатским запросом является запрос члена Совета Федерации или запрос депутата Государственной Думы. Обращением депутата является обращение члена Совета Федерации или обращение депутата Государственной Думы к соответствующему должностному лицу с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан. Не является депутатским обращением письмо депутата, которое не требует ответа и является препроводительным к жалобе лица, обратившегося к депутату.

Имеет ли право депутат по депутатскому запросу узнать диагноз человека, с которым намерен судиться? Любовь Петровна!

В целях обеспечения своевременного и качественного разрешения парламентских и депутатских запросов, обращений депутатов, а также исполнения поручении особого контроля в аппарате Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководствуясь ст. Управлению по рассмотрению писем и приему граждан поступившее обращение после регистрации на алфавитной картотеке и определения подразделения, к компетенции которого относится его разрешении, незамедлительно передавать в управление организации работы, статистики и делопроизводства. Управлению организации работы, статистики и делопроизводства для последующего доклада передавать:. Председателей Верховного, Конституционного и Высшего Арбитражного Судов, Председателей Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, их заместителей, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации, министров и других руководителей федеральных правоохранительных органов; парламентские и депутатские запросы;.

При этом согласно п. Статья 13 указанного Федерального закона закрепляет право отдельных депутатов и групп депутатов каждой из палат Федерального Собрания обращаться с запросом к Правительству РФ, Генеральному прокурору, Председателю Центрального банка России, руководителям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов. Под Д. В РФ отсутствует подробное законодательное регулирование всех процедур, связанных с подготовкой, подачей Д.

Что такое депутатский запрос? Образец, как написать?

На этой неделе народные избранники региона рассмотрят законодательную инициативу, касающуюся изменения сроков предоставления ответов на их запросы и обращения. Кроме того, парламентарии хотят ввести штрафы за игнорирование их запросов и обращений в размере от до рублей. Он предложил сократить сроки предоставления ответов на депутатские запросы утверждаются большинством парламентариев на заседании ЗакСа и обращения не требуют рассмотрения в ЗакСе из госорганов и органов местного самоуправления. Также единоросс считает неопределенной нынешнюю формулировку в законе о безотлагательном предоставлении ответа на депутатское обращение. Ее он предлагает заменить более четкой: получение информации не позднее десяти рабочих дней.

Орган или должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, дает ответ на него в устной форме (на заседании муниципального Собрания) или в письменной форме в дневный срок со дня получения депутатского запроса.

С целью упорядочения и регламентации работы по рассмотрению депутатских обращений, вопросов, запросов Совет самоуправления Сокольского муниципального района решил:. Утвердить Правила рассмотрения депутатских обращений, вопросов, запросов прилагается. Контроль за выполнением решения возложить на организационный отдел Совета самоуправления района Черепанов О. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете «Сокольская правда». Сокольского муниципального района.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного , руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Возьмите в договор безопасные формулировки таких условий. Используйте позитивную практику, чтобы убедить контрагента включить условие в договор, а негативную — чтобы убедить отказаться от условия.

Руководителю Управления ФС государственной регистрации,
кадастра и картографии по ____________

главному государственному регистратору Краснодарского края
Иванову В.В.

Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ленина, 28

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

«о предоставлении информации и принятии мер»

Уважаемый Виктор Викторович!

Решением Первомайского районного суда от 00.00.0000 (дело № 000000) земельный участок с кадастровым номером 00:00:000000:000 был снят с кадастрового учета путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведения об указанном объекте.

Мне стало известно, что администрация МО г. Краснодара обратилась в Управление Росреестра за погашением в ЕГРН записи о государственной регистрации указанного земельного участка. По информации администрации МО г. Краснодар в регистрации было отказано. Администрация МО г. _______________ также сдала в управление Россреестра определение о снятии ареста.

В настоящее время, как указано, в ответе администрации регистрационные действия приостановлены.

На основании статей 14,17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу Вас предоставить мне следующую информацию о

О результатах рассмотрения и принятых мерах прошу проинформировать Государственную Думу ФС РФ.

Приложение: копия обращения, копия решения первомайского районного суда, копия кадастровой выписки

С уважением, депутат В.А. Долгов

Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.
125993, г. Москва, ул. Б.Дмитровка, 15а

о нарушениях Государственного, Земельного,
Водного, Природоохранного и др. законодательства

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В мой адрес в Государственную Думу продолжают поступать многочисленный коллективные обращения граждан, в которых приводятся факты, по их мнению, совершения преступлений и нарушений Градостроительного, Земельного, Водного, Природоохранного и др. законодательств при реализации инвестиционного проекта «______________».

В частности, граждане не раз обращали внимание правоохранительных органов на то, что при принятии решений по инвестиционному проекту были фальсифицированы документы, а при дальнейших действиях допускался прямой подлог при получении результатов экспертиз и согласований, необходимых для ведения работ.

В коллективном обращении указывается на нарушения законодательства при проведении общественных слушаний в мае 2006 года, на которых из 93 участников только 30 человек были жителями микрорайона.

Неоднократные обращения граждан в прокуратуру, по их мнению, рассматривались не объективно.

В связи с вышесказанным, в соответствии со ст. 7, 14, 17 «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу н аправить материалы коллективных обращений в органы дознания или следственные органы для их проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Ответ прошу дать по адресу Государственной Думы, а также координатору инициативной группы.

Приложение: по тексту на 65 листах.

Главе администрации (губернатору) _________________
А.И. Белову
_________________________________________
350014, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д.35

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

о сносе самовольных построек, используемых в коммерческой деятельности

Уважаемый Андрей Иванович!

Насколько мне известно, администрация города ____________ никаких заметных действенных мер в борьбе с самовольно возведенной коммерческой недвижимостью не предпринимает. Между тем, выгода от их сноса очевидна: высвобождаются места для автомобильных парковок, улучшается внешний облик города, лишаются финансовой подпитки криминальные элементы, как правило, стоявшие за такими самоволками, наносится удар по незаконному обороту алкоголя и сигарет.

Насколько весом депутатский запрос?

В своем запросе Рашкин В.Ф. указывал на то, что объективная сторона правонарушения за неуплату городской парковки «совпадает» с нарушением стороной гражданского договора обязанности оплаты возмездной услуги. Штраф – фактически представляет собой санкцию за неисполнение гражданской обязанности по оплате услуги по размещению транспортного средства. Иными словами, гражданин не платит за услугу по предоставлению парковочного места, чем нарушает договор о возмездном оказании услуг (гл. 39 ГК РФ). Гражданская теория и законодательство не предусматривают возможность налагать административный штраф за неисполнение гражданского договора. Законодательство устанавливает иной порядок защиты гражданских прав, а именно – судебный (гражданский) .

При написании депутатского запроса необходимо придерживаться некоторых правил:

  1. Изложение должно быть лаконичным, исчерпывающим и понятным.
  2. В просительно части необходимо указывать конкретные действие, которые необходимо совершить компетентному лицу.
  3. Нужно помнить, что адресатами являются руководители органов власти и скорее всего.

Руководителю Управления ФС государственной регистрации,
кадастра и картографии по ____________

главному государственному регистратору Краснодарского края
Иванову В.В.

________________________________________________________

Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ленина, 28

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

«о предоставлении информации и принятии мер»

Уважаемый Виктор Викторович!

Решением Первомайского районного суда от 00.00.0000 (дело № 000000) земельный участок с кадастровым номером 00:00:000000:000 был снят с кадастрового учета путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведения об указанном объекте.

Мне стало известно, что администрация МО г. Краснодара обратилась в Управление Росреестра за погашением в ЕГРН записи о государственной регистрации указанного земельного участка. По информации администрации МО г. Краснодар в регистрации было отказано. Администрация МО г. _______________ также сдала в управление Россреестра определение о снятии ареста.

В настоящее время, как указано, в ответе администрации регистрационные действия приостановлены.

На основании статей 14,17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу Вас предоставить мне следующую информацию о

О результатах рассмотрения и принятых мерах прошу проинформировать Государственную Думу ФС РФ.

Приложение: копия обращения, копия решения первомайского районного суда, копия кадастровой выписки

С уважением, депутат В.А. Долгов

____________________________________

Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Внесение имени ветерана ВОВ на Аллею стендов с именами ветеранов Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Газификация деревни Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Нарушение правил парковки Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Запрос по нарушениям на выборах главы Нижегородской области 14 сентября 2014 Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Запрет пикетов, направленных на разжигание антироссийских настроений Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Избиение бабушки подростками Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Количество беженцев из Украины Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Исправление нумерации дома Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Оформление земли в собственность Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Оформление документов для беженцев из Украины.

Журнал должен быть пронумерован, прошит и опечатан надлежа-щим образом. Статья 78.

Депутатский запрос Депутаты или группа депутатов по вопросам своей депутатской деятельности имеют право обращаться с депутат-ским запросом к органам государственной власти города Москвы, органам местного самоуправления, в организации независимо от их организационно-правовой формы, общественным объединениям в пределах компетенции.

Запрос депутата не является обращением гражданина

При этом согласно п. «д» ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 8 мая 1994 г. «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» Д.з. представляет собой форму депутатской деятельности членов обеих палат.

Статья 13 указанного Федерального закона закрепляет право отдельных депутатов и групп депутатов каждой из палат Федерального Собрания обращаться с запросом к Правительству РФ, Генеральному прокурору, Председателю Центрального банка России, руководителям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов.
Под Д.з. обычно понимают обращение по значимым проблемам к упомянутым органам с целью получения обстоятельных разъяснений, а также для того, чтобы компетентные органы приняли соответствующие меры.

Тема нынешней заметки касается отношений граждан России с избранными ими депутатами.

Учитывая, что уже стало обычным явлением нарушение сотрудниками полиции и прокуратуры положений федеральных законов, фабрикации и фальсификации уголовных дел, бездействие их там, где необходимы меры в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством и т.п., граждане России обращаются к своим избранникам — депутатам за защитой своих нарушенных конституционных прав.

Внимание В РФ отсутствует подробное законодательное регулирование всех процедур, связанных с подготовкой, подачей Д.з. и в дальнейшем с работой по Д.з.

Некоторые ключевые моменты таких процедур зафиксированы в вышеназванном Федеральном законе, посвященном статусу депутатов палат российского парламента.
Важно Д.з вносится на заседание соответствующей палаты Федерального Собрания в письменной форме. Орган или должностное лицо, к которому обращен Д.

з., должны дать на него ответ не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной установленный палатой срок.
Ответ на Д.з. может быть дан в устной форме на заседании той палаты парламента, из которой поступил Д.з., или в письменной форме. Д.з.

и полученный на него письменный ответ оглашаются председательствующим на заседании палаты или доводятся до сведения депутатов данной палаты иным путем.
Процедура рассмотрения Д.з.

Вопрос, который поднимает народный избранник, может касаться федерального, регионального или местного уровня

  • Если вопрос федерального значения, то запрос необходимо направлять руководителю федерального органа государственной власти.

Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.
125993, г. Москва, ул. Б.Дмитровка, 15а

о нарушениях Государственного, Земельного,
Водного, Природоохранного и др. законодательства

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В частности, граждане не раз обращали внимание правоохранительных органов на то, что при принятии решений по инвестиционному проекту были фальсифицированы документы, а при дальнейших действиях допускался прямой подлог при получении результатов экспертиз и согласований, необходимых для ведения работ.

В коллективном обращении указывается на нарушения законодательства при проведении общественных слушаний в мае 2006 года, на которых из 93 участников только 30 человек были жителями микрорайона.

Неоднократные обращения граждан в прокуратуру, по их мнению, рассматривались не объективно.

Депутатский запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок. Если в рамках обращения будет проводиться проверка, то на запрос может быть дан промежуточный ответ и продлен срок рассмотрения.

Пример работы депутата Госдумы РФ Обухова Сергея Павлович

В итоге, прокуратура Краснодарского края в обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края и вернула акции в муниципальную собственность.

Более подробно об этом деле можно почитать здесь.

Общественное обсуждение документа

Главе администрации (губернатору) _________________
А.И. Белову
_________________________________________
350014, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д.35 ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС о сносе самовольных построек, используемых в коммерческой деятельности Уважаемый Андрей Иванович! Насколько мне известно, администрация города ____________ никаких заметных действенных мер в борьбе с самовольно возведенной коммерческой недвижимостью не предпринимает. Между тем, выгода от их сноса очевидна: высвобождаются места для автомобильных парковок, улучшается внешний облик города, лишаются финансовой подпитки криминальные элементы, как правило, стоявшие за такими самоволками, наносится удар по незаконному обороту алкоголя и сигарет. На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 14, 17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» прошу Вас сообщить мне, какие меры применяются для выявления незаконно возведенных коммерческих объектов в городе ____________, и применяются ли к нарушителям последствия в виде сноса незаконно возведенных объектов, подпадающих под признаки самовольной постройки (ст. 222 ГК РФ).

  • Если вопрос касается муниципального уровня, но его разрешение находится в компетенции регионального органа власти, то направлять необходимо руководителю регионального органа власти.
  • Если вопрос касается муниципального органа власти, то запрос необходимо отправлять руководителю муниципального органа власти.

В своем запросе Рашкин В.Ф. указывал на то, что объективная сторона правонарушения за неуплату городской парковки «совпадает» с нарушением стороной гражданского договора обязанности оплаты возмездной услуги. Штраф – фактически представляет собой санкцию за неисполнение гражданской обязанности по оплате услуги по размещению транспортного средства. Иными словами, гражданин не платит за услугу по предоставлению парковочного места, чем нарушает договор о возмездном оказании услуг (гл. 39 ГК РФ). Гражданская теория и законодательство не предусматривают возможность налагать административный штраф за неисполнение гражданского договора. Законодательство устанавливает иной порядок защиты гражданских прав, а именно – судебный (гражданский) .

Тема статьи представляется актуальной в контексте решения назревшей проблемы повышения роли и значения представительных органов муниципальных образований, которые сегодня оказались совсем не на том месте, которое им отведено в системе органов местной власти Конституцией РФ, законодательством — федеральным и региональным — о местном самоуправлении и уставами, а также другими правовыми актами многих муниципальных образований.

Фото с официального сайта депутата Козенко Член Комитета Государственной Думы по финансовому рынку Андрей Козенко («Единая Россия») внёс на рассмотрение нижней палаты законопроект, сокращающий срок ответа должностного лица на направленный ему депутатом или сенатором запрос.Как следует из предложенных поправок в закон о статусе сенаторов и депутатов, должностное лицо, которому направлен запрос, должно будет ответить на него в течение 10 дней со дня получения. В настоящее время этот срок ограничен 30 днями.

В то же время, если на подготовку ответа требуется провести проверку или изучить дополнительные материалы, временной период может быть увеличен до 20 дней со дня получения запроса.Вместе с тем устанавливается, что при обращении сенатора или депутата по вопросам, связанным с деятельностью парламентария, госорганы, органы местного самоуправления и общественные объединения должны дать ответ безотлагательно.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.