Генпрокуратура реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Генпрокуратура реестр юридических лиц привлеченных к административной ответственности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

Документы — Генеральная прокуратура Российской Федерации

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О теплоснабжении»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 515

      «О федеральных государственных унитарных предприятиях, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний»

    • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 514

      «О внесении изменений в состав Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 2017 г. N 211»

    • Распоряжение Президента РФ от 08.09.2021 N 241-рп

      «О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения о Совместном инженерном подразделении гуманитарного разминирования вооруженных сил государств — участников Содружества Независимых Государств»

    • Постановление Правительства РФ от 06.09.2021 N 1496

      «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом»

    • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2462-р

      «Об определении федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российская государственная детская библиотека» единственным исполнителем осуществляемой Минцифры России в 2021 году закупки услуг по организации и проведению в г. Москве XXXVII Международного конгресса по детской книге»

    • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2464-р

      «О выделении в 2021 году Росприроднадзору из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований»

    Минтруд: бороться с коррупцией обязана каждая компания

    В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

    • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
    • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
    • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
    • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
    • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

    ЗВОНИТЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ +7 (343) 383-59-64

    Чем мы можем Вам помочь?

  • ИСКИ
    • Гражданские споры
      • Сделки
    • Наследственные споры
    • Трудовые споры
    • Жилищные споры
    • Семейные споры
      • Брак
      • Алименты
      • Дети
  • ЗАЯВЛЕНИЯ
    • Особое производство
    • Судебный приказ
  • ХОДАТАЙСТВА
    • Восстановление срока
    • Судебные расходы
    • Ходатайства в ходе исполнения
    • Ходатайства по экспертизам

    В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не допускается участие в закупках юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).

    В целях реализации данной нормы закона в данном разделе сайта Генеральной прокуратуры Российской Федерации размещен Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для обеспечения заинтересованным лицам возможности получения содержащихся в нем сведений.

    Несвоевременное выполнение санкций влечет за собой дополнительные проблемы с представителями правоохранительных органов. Одной из них становится наложение дополнительной пени на сумму долга. Поэтому важно своевременно выявить его наличие и закрыть.

    С 2017 года минимальный размер финансовой ответственности составляет 500 рублей, а срок оплаты ограничен – 60 дней с момента начала действия постановления.

    Эти условия действуют в большинстве ситуаций, но не всегда.

    Исключение из общепринятых правил Механизм действия
    Выплата штрафов лицами без гражданства или иностранцами, которым грозит принудительное перемещение за пределы государства Вся сумма должна быть внесена на следующий день после получения предписаний органов власти Оплата административных нарушений на проезжей части дороги 50% от размера штрафа должны быть перечислены в течение первых 20 дней, остальные – на протяжении последующих 60 дней

    Реестр административных правонарушений

    К административным правонарушениям относятся противоправные действия, не повлекшие за собой существенный ущерб обществу или отдельным гражданам. Например, таковыми являются безбилетный проезд в общественном транспорте, несвоевременная выплата алиментов или налогов.

    Детальная информация обо всех типах подобных нарушений, процедуре их оформления и выборе меры наказания собрана в «Кодексе РФ об административных нарушениях» (КоАП). Чаще всего ответственность за пренебрежение установленных им правил подразумевает наложение штрафа. Где можно посмотреть штрафы за административное правонарушение?

    Проанализировав все площадки для контроля административных штрафов, стоит отметить, что наиболее исчерпывающий результат обеспечивает сайт госуслуг. Здесь собраны данные из всех ведомств. Поэтому точно стоит один раз потратить время для регистрации на портале, чтобы в будущем быстро и удобно получать необходимые данные.

    Другие ресурсы позволят получить информацию по отдельным сферам (автомобильное передвижение, налоговые обязательства). При этом стоит помнить, что база всех порталов обновляется с небольшой задержкой. Поэтому данные лучше искать через 2-3 дня после предполагаемого предписания штрафа.

    Из базы ничего не убирают, данные останутся без их удаления.

    Если не было судимости, сможете устроиться в органы.

    Согласно ст. 4.6 КоАП гражданин считается наказанным в течение года со дня вступления в законную силу постановления. После этого информация о факте наказания теряет юридическую силу и не может применяться.

    Сами бумаги хранятся в архивах судов по правилам архивов — 5 лет, после чего передаются в государственные архивы.

    Значительные массивы информации об административных правонарушениях и лицах их совершивших, прошедшие компьютерную обработку и предназначенные для коллективного использования получили название баз данных административных правонарушений.

    Базы данных, предназначенные для деятельности органов внутренних дел, могут содержать информацию о том, какие лица и за какое правонарушение подвергались взысканию, какие административные деликты были допущены.

    Базы данных об административных правонарушениях в настоящее время существуют в электронной форме. При их создании и функционировании используется современное и хорошо защищенное специальное программное обеспечение. Ответственность за формирование электронной базы данных административных правонарушений возлагается на специально назначаемых должностных лиц – администраторов автоматизированных информационных систем.

    Ужесточают систему противодействия коррупции для юридических лиц

    • Инструкции по работе с ЕИС
    • Калькулятор НМЦК
    • Калькулятор размера обеспечения
    • Полезные ресурсы
  • Права и обязанности
  • Порядок вступления
  • Преимущества для ЭТП
  • Список участников
  • Общая информация
  • Структура
  • Документы
  • Партнеры
  • Поставщикам и заказчикам
  • Государственным учереждениям
  • Международные торги
  • Услуги
  • Контактная информация
  • Вакансии
  • О торговых площадках
  • Список площадок
  • Системы электронного документооборота
  • Разработка и внедрение ЭТП
  • Полезные ссылки
  • О технологии ЭП
  • Правовые основы
  • Получение ЭП
  • Внедрение ЭП
  • Руководство пользователя
  • Библиотеки для ЭП

База привлечения к административной ответственности

ФАС создала черный список нарушителей антимонопольного законодательства

Во исполнение подпункта «б» пункта 8 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации.

2. Федеральной антимонопольной службе утвердить в течение 1 месяца со дня вступления в силу настоящего постановления форму реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. Путин

Правила формирования и ведения реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции должностных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, привлеченных Федеральной антимонопольной службой (ее территориальными органами) и судами к административной ответственности в соответствии со статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в целях применения статьи 178 Уголовного кодекса Российской Федерации должностных лиц хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, привлеченных Федеральной антимонопольной службой (ее территориальными органами) и судами к административной ответственности в соответствии со статьями 14.31 и 14.31 [1] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее соответственно — реестр, лицо, привлеченное к административной ответственности).

Реестр представляет собой базу данных о лицах, привлеченных к административной ответственности.

2. Формирование и ведение реестра осуществляется путем включения в него сведений о лицах, привлеченных к административной ответственности, а также исключения из него соответствующих сведений.

3. Реестр ведется по форме, утвержденной Федеральной антимонопольной службой.

4. Реестр ведется в электронном виде.

Ведение реестра осуществляется Федеральной антимонопольной службой (ее территориальными органами) в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к реестру.

5. В реестр включаются следующие сведения:

а) номер постановления Федеральной антимонопольной службы (ее территориального органа) о назначении административного наказания (далее — постановление), а также номер дела об административном правонарушении;

б) номер судебного решения, принятого по результатам рассмотрения судьей дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.9, статьями 14.31 и 14.31 [1] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, переданного антимонопольным органом на рассмотрение судье в соответствии с частью 2 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — судебное решение);

в) дата вынесения постановления;

г) дата вступления постановления в законную силу и сведения о его исполнении;

д) дата вступления судебного решения в законную силу;

е) фамилия, имя и отчество лица, привлеченного к административной ответственности;

ж) реквизиты документа, удостоверяющего лицо, привлеченное к административной ответственности;

з) место регистрации лица, привлеченного к административной ответственности;

и) место работы и должность лица, привлеченного к административной ответственности, и наименование органа или организации, в котором это лицо занимает (занимало) соответствующую должность;

к) идентификационный номер налогоплательщика (для лиц, привлеченных к административной ответственности в соответствии со статьями 14.31 и 14.31 [1] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

л) сумма штрафа в соответствии с постановлением;

м) информация об обжаловании постановления;

н) существо (описание) совершенного правонарушения и положения антимонопольного законодательства Российской Федерации, которые нарушены;

о) фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного государственного гражданского служащего, внесшего указанные сведения в реестр.

6. Основаниями для включения сведений в реестр являются вступившие в законную силу постановление или судебное решение.

  • Противодействие коррупции
  • Консультация прокурора
  • Консультация прокурора

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 декабря 2017 года N 1585

Об утверждении Правил формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

Во исполнение Федерального закона «О государственном оборонном заказе» Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» (далее соответственно — лицо, привлеченное к административной ответственности, реестр).

2. Реестр представляет собой базу данных о лицах, привлеченных к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 7.29_2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Формирование и ведение реестра осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа (далее — уполномоченный орган), путем включения в него сведений о лицах, привлеченных к административной ответственности, а также исключения из него соответствующих сведений.

В Удмуртии прокуратура обнаружила, что больница заключила контракт на поставку медикаментов с фирмой, которая ранее была привлечена к административной ответственности за коррупционное правонарушение (незаконное вознаграждение от имени юрлица). Главному врачу было внесено представление, по итогам рассмотрения которого виновный был привлечен к дисциплинарной ответственности.

Реестр юридических лиц, привлеченных к ответственности

В целях совершенствования организации прокурорского надзора за исполнением требований пункта 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и учета работы по привлечению юридических лиц к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Главной военной прокуратуре, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур»:

1.1. Обеспечить ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержащего сведения о юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, сведения об административном правонарушении, о передаче материалов в суд, принятом судом решении, об обжаловании (опротестовании) решения суда, о вступлении постановления, определения суда в законную силу и об исполнении постановления суда.

1.2. Определить организационно-распорядительными документами должностных лиц, уполномоченных на ведение данного реестра, в том числе внесение изменений в его записи и их исключение. Возложить на указанных должностных лиц персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, внесенных в реестр, а также за своевременность их включения в реестр (обновления).

2. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции по согласованию с первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации определить состав полей реестра, форму его ведения, порядок включения сведений в реестр, исключения сведений из реестра, изменения (обновления) ранее внесенных сведений, состав полей реестра, публикуемых на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет», и порядок получения таких данных заинтересованными лицами.

3. Главному управлению правовой статистики и информационных технологий совместно с управлением по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции разработать технические требования к программному обеспечению, предназначенному для ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также финансово-экономическое обоснование его разработки и внедрения.

Регламентированы вопросы формирования и ведения органами прокуратуры реестра организаций, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юрлица.

Отметим, что в соответствии с Законом о контрактной системе закупок одним из требований к участникам закупки является следующее. Организация в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не должна быть привлечена к административной ответственности за совершение указанного правонарушения.

С 9 января 2017 года вступил в действие Федеральный закон «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с требованиями законодательства заказчик при осуществлении закупки устанавливает следующие единые требования к участникам закупки.

Так, участником закупки может быть юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Еще одним условием является отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Запрет на участие в закупках лиц, которые в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке были привлечены к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ, направлен на снижение коррупционных рисков и злоупотреблений в сфере государственных закупок.

Напомним, ст. 19.28 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Заказчикам необходимо учитывать их при подготовке документации о закупке, а участникам закупок — не забывать декларировать свое соответствие данным требованиям при формировании заявок на участие в закупках.

Законодательством установлена административная ответственность для юридических лиц за незаконное вознаграждение от имени юридического лица за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с применением административного наказания в виде штрафа. В то же время применение административного наказания является не единственным юридическим последствием совершения данного административного правонарушения.

Также юридически значимым последствием для организаций, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ является двухлетний запрет на участие в закупках для государственных и муниципальных нужд, установленный требованиями пункта 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Сведения о факте привлечения юридического лица к ответственности вносятся в соответствующий Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ.

У физических лиц, индивидуальных предпринимателей (ИП), а также руководителей юрлиц, участвующих в закупках, не должно быть судимости по статьям 289 (незаконное участие в предпринимательской деятельности), 290 (получение взятки), 291 (дача взятки), 291.1 УК (посредничество при взяточничестве). То, что участник отвечает этому требованию, подтверждается декларированием. Если судимость погашена или снята, участник может быть допущен к закупкам. Заказчик вправе проверить наличие судимости в открытых источниках. Существуют три несложных способа.

На главной странице сайта «Госуслуги» в поисковом окне введите услугу «получение справки о наличии судимости».
Справку можно получить бесплатно. Максимальный срок оказания услуги — 30 календарных дней. Чтобы проверить поставщика, загрузите скан паспорта, отправьте заявление и дождитесь результатов проверки. Выберите, в каком виде хотите получить справку — электронном или бумажном. Электронная справка, заверенная электронной подписью сотрудника МВД России, придет в ваш личный кабинет. Она приравнивается к официальному документу на бумажном носителе (ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ).

В нашей стране существует отдельный перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации (постановление Правительства от 01.12.2009 № 982). Заказчик может проверить, действительный ли документ предоставил ему участник, на сайте Росаккредитации — 188.254.71.82/rss_rf_pub. Чтобы искать по единому реестру сертификатов соответствия, введите следующие данные:
— номер сертификата;
— дату выдачи или диапазон;
— срок действия;
— название предприятия-заявителя;
— изготовителя;
— наименование продукции.

  1. РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
  2. Проверка сертификатов СТ-1
  3. АНАЛИЗ ТЕНДЕРА. ПРОВЕРКА ЗАКАЗЧИКА
  4. ПРОВЕРКА ЗАКАЗЧИКА ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
  5. ЛОВУШКИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ В ФОРМЕ 2
  6. Грубые ошибки поставщиков
  7. ПОРТАЛ ПОСТАВЩИКОВ
  8. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКАХ ЗАКУПОК В РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
  9. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА МЕДИЗДЕЛИЯ
  10. ЕДИНЫЙ РЕЕСТР РОССИЙСКОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДУКЦИИ

Москаленко Ксения Алексеевна, ведущий специалист-эксперт отдела информационных проектов

Предупреждение или штраф в размере от 1000 до 3000 рублей предусмотрены за несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в:

невнесении информации о проверке в единый реестр проверок;

нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок;

внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

Кроме того, уточнен перечень административных правонарушений, по которым должностные лица органов внутренних дел (полиции) уполномочены на составление протоколов.

Наименование административного правонарушения

Статья КоАП, устанавливающая административную ответственность

Количество выявленных административных правонарушении, единиц

Наложено административных штрафов, единиц

Сумма наложенного штрафа (тыс. руб.)

Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности:

Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг:

В последнем ежегодном Послании народу Глава Государства поручил развивать в стране цифровые сервисы в различных отраслях и адаптировать наше законодательство под новые реалии.

Исторически сложилось так, что бумага является основным носителем информации.

Действующий административный кодекс написан под бумажный процесс, но несмотря на это, уже в нем предусматривается возможность составления электронного административного протокола. Однако механизм его составления не оговаривается.

Таким образом, административный процесс ведется на бумажных носителях. Составляется бумажный протокол, выносится бумажное постановление.

Затем составленные бумажные протокола и постановления для их учета и регистрации вносятся операторами в базу данных (переводятся в электронный формат). Таким образом, проводится «двойная работа» и увеличиваются риски ввода недостоверной информации.

На его ведение в бумажном виде затрачиваются огромные ресурсы, как человеческие, так и финансовые.

Более того, отсутствие возможности своевременного доступа к материалам административного дела, как участников его производства, так и надзирающих прокуроров сохраняют риски фальсификации материалов, не позволяя в полной мере обеспечить прозрачность отношений государственных органов и населения.

В целях, минимизации вышеуказанных рисков и исключения дальнейшей корректировки и фальсификации информации Комитетом по правовой статистике и специальным учетам разработана система «Единый реестр административных правонарушений» (ЕРАП).

На территории нашей области первый этап проекта ЕРАП стартовал 10 июля т.г. на базе местной полицейской службы, из числа сотрудников которой выделено 10 лучших инспекторов для участия в реализации пилотного проекте.

Помните, что за неуплату долга вас даже могут не выпустить за пределы страны. Поэтому позаботиться об оплате нужно заранее, недели за 2-3. Иначе, даже если долг будет оплачен в банке, он может попросту не дойти до адресата, а судебные приставы не сделают соответствующую отметку.

Любое физическое лицо имеет право узнать успешно ли прошла операция по оплате задолженности. Для этого можно воспользоваться онлайн-сервисами, такими как Госуслуги, например. Кроме того, можно позвонить в определенную инстанцию, которая рассматривает административные правонарушения и запросить сведения.

Видов административных взысканий – множество, но если классифицировать по лицам, которые их выплачивают, то получается две большие группы:

  1. Административные штрафы для частных лиц.
  2. Административные штрафы для юридических лиц.

Самый широкий спектр сервисов предоставляет портал Госуслуг, который доступен для любого гражданина России. Здесь можно узнать:

  • о налоговой задолженности;
  • о штрафах, выписанных дорожной полицией;
  • о взысканиях в ходе исполнительного производства;
  • о других штрафных санкциях по линии всех ведомств.

Для работы с сервисом необходима авторизация, паспорт, свидетельство о пенсионном страховании. После введения данных по почте придет персональный код, который позволит зарегистрироваться и войти в личный кабинет на портале Госуслуги. Выбрав опцию «Популярные услуги», можно получить информацию о штрафах, нажав кнопку «По ведомствам». Отдельно работает опция «Проверка налоговых задолженностей».

Данные о просроченных штрафах, переданных судебным приставам, можно получить на официальном портале ФССП. Здесь собрана база исполнительных производств, в рамках которых взыскиваются неуплаченные вовремя административные штрафы. На главной странице нужно выбрать раздел «Сервисы» и перейти в «Банк данных исполнительных производств». Опция «Поиск физических лиц» открывает обязательную для заполнения форму. Можно указать только фамилию и имя, но лучше сообщить всю информацию, чтобы система не выдала сведения о тезке. В строке «Регионы» нужно выбрать область, где проживает должник. После введения проверочного кода (так система отсекает роботов) будет предоставлен список производств по указанной фамилии. Если страница сайта окажется пустой, то задолженности отсутствуют.

Наказания за административные правонарушения в России бывают нескольких видов: предупреждение, штраф, административный арест. Наиболее распространенным вариантом является штраф, поскольку такое взыскание можно применять и к физическим, и к юридическим лицам. Порядок назначения, сумму и причину наложения штрафа регламентирует Кодекс об административных правонарушениях.

Кодексом предусмотрены несколько групп административных правонарушений, которые связаны с деятельностью предпринимателей, владельцев транспортных средств, мигрантов, производственников и т.д. Минимальная сумма административного штрафа с 2017 г. для физического лица составляет 500 руб., а для должностного – 5 тыс. руб. Неоплаченные штрафы могут привести к серьезным неприятностям, поэтому гражданам стоит проверять задолженность по штрафам и своевременно ее погашать.

Ранее необходимость уточнять задолженности по штрафам заставляла граждан посещать государственные структуры, оформляющие взыскания. Сегодня существует альтернативный способ – проверка в онлайн-режиме. Так можно узнать о существовании штрафов, причине их наложения, а также о сумме взыскания. Как правило, на сайтах предусмотрена и возможность оплаты. Однако информативность таких ресурсов уступает личному визиту в профильную службу, где можно получить все необходимые сведения.

Запрос о штрафных санкциях на государственном сервисе услуг или на порталах конкретных служб возможен только при наличии паспортных данных, а иногда и дополнительных сведений из других документов.

К сервисам, предоставляющим информацию о штрафах, относятся:

  • портал Государственных услуг (широкий спектр услуг, необходима авторизация);
  • портал Федеральной службы судебных приставов (сведения о просроченных штрафах, по которым открыто исполнительное производство);
  • портал Федеральной налоговой службы (данные о задолженностях и штрафах по налогам);
  • портал Управления Федеральной миграционной службы (штрафы за нарушение миграционного законодательства).

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Классификация информационной продукции

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.