Эксплуатационный паспорт военного городка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эксплуатационный паспорт военного городка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Военный городок — комплекс зданий и сооружений определенного целевого назначения для размещения воинской части (одной или нескольких), учреждений, предприятий или организаций МО РФ, расположенных на одном земельном участке и используемых, как правило, при постоянной дислокации (базировании) войск.

На территории военного городка должны быть расположены:

ПРИКАЗ
от 27 июня 1996 г. N 260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ТЕКУЩЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ И ОБЪЕКТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемое Руководство по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту зданий и объектов Министерства обороны Российской Федерации.

2. Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт объектов, не относящихся к зданиям и коммунальным сооружениям, осуществлять в порядке, установленном настоящим Руководством.

3. Приказ разослать до отдельной воинской части.

Заместитель Министра обороны
Российской Федерации,
Начальник строительства
и расквартирования войск,
генерал — полковник
А.СОЛОМАТИН

Приложение
к Приказу
Заместителя Министра обороны
Российской Федерации
от 27 июня 1996 г. N 260

1. Настоящим Руководством определяются состав и порядок функционирования системы технического обслуживания и ремонта зданий и коммунальных сооружений (далее — здания и объекты), отнесенных к федеральной собственности и находящихся в оперативном управлении и хозяйственном ведении Министерства обороны Российской Федерации (Минобороны России). Руководство разработано в соответствии с «Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально — культурного назначения. Нормы проектирования: ВСН 58-88(р)» (утверждено Приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 г.), другими действующими законодательными и нормативными актами.

Под зданиями в тексте настоящего Руководства понимаются: казармы; здания штабов; служебные здания учреждений, военно — учебных заведений, предприятий и организаций; жилые дома; общежития и гостиницы; культурно — бытовые, спортивные и учебные здания и сооружения; здания медицинских и детских учреждений; производственные здания; коммунально — бытовые и торгово — бытовые здания и сооружения и т.д.; здания и сооружения казарменно — жилищного фонда при технических площадках, полигонах, аэродромах и позициях воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации.

Под коммунальными сооружениями в тексте настоящего Руководства понимаются: электростанции, трансформаторные подстанции, водоканализационные установки (насосные станции, станции перекачки, очистные сооружения водопровода и канализации, водозаборные сооружения, артезианские скважины, водонапорные башни, подземные сооружения — резервуары для воды), котельные установки и т.п.; внутренние и наружные сети: водопровода, канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения (воздушные и кабельные) и сооружения на этих сетях; коммунальные сооружения, обеспечивающие казарменно — жилищный фонд при технических площадках, полигонах, аэродромах и позициях воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации.

Руководство не распространяется на специальное технологическое оборудование коммунального и социально — культурного назначения.

Характеристика основных терминов и определений, используемых в настоящем документе, приведена в Приложении N 1 к настоящему Руководству.

2. В дополнение к настоящему Руководству рекомендуется пользоваться правилами и нормами технической эксплуатации, ремонта и реконструкции зданий и объектов, отражающими их специфику, природно — климатические условия и особенности эксплуатации, разработанными соответствующими федеральными и местными органами представительной и исполнительной власти.

Планирование, производство и приемка работ по текущему и капитальному ремонту зданий и объектов, кроме того, осуществляется на основании строительных норм и правил, а также норм и расценок на ремонтно — строительные работы, действующих в военном округе .

Под военными округами в тексте настоящего Руководства понимаются военные округа, Московский округ ПВО, группа войск и флоты.

3. Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт зданий и объектов производятся с соблюдением режима экономии материально — технических и финансовых средств.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

23. Текущий ремонт заключается в систематическом и своевременном проведении работ по предохранению частей зданий и оборудования от преждевременного износа и устранению возникших мелких повреждений и неисправностей.

Текущий ремонт должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания или объекта с момента завершения его строительства (капитального ремонта, реконструкции) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию). При этом должны учитываться природно — климатические условия, конструктивные решения, техническое состояние и режим эксплуатации здания или объекта.

Рекомендуемая минимальная продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов до проведения очередного текущего ремонта приведена в Приложении N 2 к настоящему Руководству, а Перечень основных работ по текущему ремонту — в Приложении N 8 к настоящему Руководству.

24. Текущему ремонту подлежат здания и объекты Минобороны России, а также арендованные у местной администрации и федеральных органов исполнительной власти.

25. Работы по текущему ремонту подразделяются на плановые и непредвиденные.

Плановый ремонт производится по заранее составленному годовому плану. Годовой план (с распределением заданий по кварталам) составляется с учетом результатов осмотров, разработанной сметно — технической документации на текущий ремонт, мероприятий по подготовке зданий объектов к эксплуатации в сезонных условиях, с включением в него таких работ, объем, место и время выполнения которых предусматриваются заблаговременно.

Непредвиденный ремонт производится в процессе эксплуатации зданий и объектов и включает в себя работы, отсрочка которых не может быть допущена без ущерба для сохранности и нормальной технической эксплуатации зданий и объектов.

26. Плановый текущий ремонт является основой обеспечения сохранности и выполнения функционального назначения зданий и объектов. Плановым ремонтом в необходимых случаях могут быть охвачены все здания и объекты военного городка.

27. В ветхих зданиях и зданиях, подлежащих сносу, необходимый текущий ремонт, обеспечивающий нормальные условия проживания и работы до наступления срока капитального ремонта (реконструкции) или сноса таких зданий, проводится ежегодно.

28. Годовые планы текущего ремонта зданий и объектов по военным округам, КЭЧ районов и воинским частям составляются в действующих сметных ценах исходя из технического состояния зданий и объектов, обеспеченности материальными ресурсами выделенных ассигнований на текущий ремонт и возможностей привлечения внутренних ресурсов воинских частей или управлений домами.

К внутренним ресурсам воинских частей и управлений домами, которые могут быть использованы для текущего ремонта, относятся:

работы, выполняемые силами военнослужащих воинской части, а также проживающими;

транспорт и механизмы, выделяемые воинской частью бесплатно;

материалы и изделия, полученные от разборки;

местные строительные материалы (гравий, песок, глина, мел и т.п.).

Плановые затраты на текущий ремонт за счет внутренних ресурсов определяются в зависимости от природно — климатических условий данного региона возможностями воинских частей и управлений домами по обеспечению работ военнослужащими и материальными ресурсами.

На работы текущего ремонта, выполняемые за счет внутренних ресурсов, составляется отдельный акт приемки работ.

Работы текущего ремонта, выполненные с привлечением внутренних ресурсов, не оплачиваются.

Для учета сил и средств внутренних ресурсов и фактических затрат по текущему ремонту за счет внутренних ресурсов в воинских частях и управлениях домами ведется журнал учета (Приложение N 9 к настоящему Руководству).

29. План распределения годовых ассигнований по бюджетной статье 1241 Классификации расходов по смете Министерства обороны и годового объема текущего ремонта по военным округам и видам Вооруженных Сил Российской Федерации утверждает начальник Главного квартирно — эксплуатационного управления Министерства обороны Российской Федерации .

Далее в тексте настоящего Руководства для краткости Главное квартирно — эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации будет именоваться ГлавКЭУ.

30. Квартирно — эксплуатационные управления военных округов по получении извещения (выписки из утвержденного плана) о годовых назначениях по бюджетной статье 1241 Классификации расходов по смете Министерства обороны и установленном задании по текущему ремонту в 20-дневный срок составляют план распределения годовых ассигнований и годового объема текущего ремонта по КЭЧ районов по форме, представленной в Приложении N 10 к настоящему Руководству.

Под квартирно — эксплуатационными управлениями военных округов здесь и в дальнейшем понимаются также квартирно — эксплуатационные управления Московского округа ПВО, группы войск, органы морской инженерной службы (МИС) флотов, КЭУ г. Москвы, 148 КЭО, 875 КЭО, КЭО войсковых частей 15215 и 13962.

В плане разрешается предусматривать резерв КЭУ военного округа в размере до 5 процентов годовых ассигнований для финансирования непредвиденных работ по текущему ремонту зданий и объектов.

31. КЭЧ районов по получении извещения о годовых ассигнованиях по бюджетной статье 1241 Классификации расходов по смете Министерства обороны и установленном объеме текущего ремонта в 10-дневный срок составляют планы финансирования воинских частей, а также планы работ текущего ремонта, в которых предусматривается резерв в размере до 5 процентов от средств, выделенных на текущий ремонт (Приложение N 11 к настоящему Руководству).

Планы текущего ремонта и распределения денежных средств, выделенных на текущий ремонт, составляются с учетом остатков материалов на начало планируемого года.

Выписки из плана распределения годовых ассигнований и объема текущего ремонта доводятся до инстанций в письменном виде.

32. Потребность в финансовых средствах на текущий ремонт зданий и объектов планируется в зависимости от их восстановительной стоимости по дифференцированным нормам (Приложение N 12 к настоящему Руководству).

Кроме того, на текущий ремонт инженерного и технологического оборудования зданий и объектов, наружных инженерных сетей и сооружений на них планируются денежные средства в размере 0,5 процента от их восстановительной стоимости.

Восстановительная стоимость зданий и объектов, наружных инженерных коммуникаций и сооружений на них уточняется на начало каждого года с учетом износа и фактических затрат на их техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, а также с учетом переоценки основных фондов на данный период. От качества уточнения восстановительной стоимости зависит полнота определения потребности в финансовых затратах на текущий ремонт зданий и объектов.

46. Работы текущего ремонта, как правило, выполняются непосредственно гражданским персоналом Вооруженных Сил Российской Федерации , содержащимся по типовым штатным перечням и нормативам, а также военнослужащими воинских частей.

Далее в тексте настоящего Руководства для краткости гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации будет именоваться гражданским персоналом.

47. Гражданский персонал воинских частей и управлений домами обязан:

выполнять плановые работы текущего ремонта;

проводить систематический обход и осмотр жилых и нежилых помещений, частей зданий и объектов, закрепленных за рабочими для постоянного обслуживания, и устранять при этом мелкие повреждения;

выполнять непредвиденные работы и устранять аварии.

48. В необходимых случаях при значительных объемах или при производстве сложных в техническом отношении работ текущего ремонта воинские части с разрешения начальника КЭЧ района могут передавать выполнение таких работ ремонтно — строительным организациям КЭЧ района, а также подрядным строительным организациям Минобороны России.

В исключительных случаях (аварии, отсутствие необходимых материалов и технических средств и т.п.) для выполнения работ текущего ремонта воинские части с письменного разрешения начальника КЭУ военного округа могут передавать выполнение таких работ сторонним (не входящим в состав Минобороны России) подрядным строительным организациям.

49. При производстве текущего ремонта зданий и объектов подрядным способом следует применять принципы ценообразования и оплаты выполненных работ, предусмотренные для капитального ремонта (реконструкции).

50. Работы по текущему ремонту зданий и объектов производятся в течение года.

Основные ремонтные работы, как правило, выполняются в летний период. Работы, связанные с подготовкой зданий и объектов к зиме, должны быть закончены за 15 дней до начала отопительного сезона.

Непредвиденные работы по устранению неисправностей, препятствующих нормальной эксплуатации, выполняются в сроки, указанные в Приложении N 7 к настоящему Руководству.

Повреждения аварийного характера, создающие опасность для военнослужащих или приводящие к порче и разрушению частей зданий и оборудования (аварии водопроводных, канализационных и газовых сетей, систем отопления, замыкание электросетей и др.), должны устраняться немедленно.

51. В целях повышения качества ремонта и производительности труда гражданского персонала воинские части приобретают за счет средств, выделяемых на текущий ремонт и эксплуатацию зданий и объектов, необходимый набор инвентаря, инструмента, приспособлений и средств малой механизации в пределах установленных норм комплектации техническим имуществом органов квартирно — эксплуатационной службы и лесного хозяйства.

52. Техническое руководство и контроль за работами текущего ремонта, выполняемого воинскими частями и управлениями домами, осуществляют КЭЧ районов. При этом начальник КЭЧ района обязан:

обеспечивать воинские части, финансируемые по бюджетной статье 1241 Классификации расходов по смете Министерства обороны, материалами, инструментом и денежными средствами;

осуществлять контроль за выполнением плана, качеством работ, правильностью и целесообразностью расходования денежных средств и материальных ресурсов.

В случае выявления нарушений со стороны воинской части (неправильное расходование денежных средств или материальных ресурсов, некачественное выполнение работ и т.п.) начальник КЭЧ района обязан принять меры к их прекращению.

53. Работы по текущему ремонту в зависимости от способа их выполнения должны производиться на основании следующих документов:

при производстве работ гражданским персоналом, содержащимся по типовым штатным перечням и нормативам, а также военнослужащими воинских частей — по предписанию на производство работ (Приложение N 19 к настоящему Руководству), выдаваемому заместителем командира части по тылу, а в управлениях домами — инженером (техником — смотрителем) в соответствии с планами — ведомостями работ;

при производстве работ ремонтно — строительными организациями КЭЧ районов и РСГ воинских частей — по нарядам — заказам установленной формы (Приложение N 20 к настоящему Руководству), выдаваемым квартирно — эксплуатационными органами в соответствии с планами — ведомостями работ;

при производстве работ гражданским персоналом, находящимся на сдельной и повременной оплате труда, — по нарядам, выдаваемым представителем КЭС воинской части, а в управлениях домами — инженером (техником — смотрителем) по наряду, представленному в Приложении N 21 к настоящему Руководству.

2.1. Население жилой зоны военного городка в зависимости от его участия в общественном производстве, а также характера служебной и трудовой деятельности подразделяется на следующие группы:

градообразующая, — состоящая из генералов, офицеров, прапорщиков, семейных военнослужащих, проходящих службу по контракту (семейные сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту), военнослужащих-женщин, проходящих службу по контракту, рабочих и служащих ВС РФ. Численность этой группы определяется по штатному составу воинской части. При этом количество семейных военнослужащих, проходящих службу по контракту (семейные сержанты, старшины, солдаты и матросы), а также военнослужащих-женщин указывается в задании на проектирование;

обслуживающая, — состоящая из рабочих и служащих ВС РФ (работники предприятий и учреждений культурно-бытового, коммунального, административного и другого назначения);

несамодеятельная, — состоящая из домохозяек, детей дошкольного и школьного возраста, пенсионеров, а также учащихся дневных отделений вузов, техникумов, ПТУ.

2.2. Проектная численность населения военного городка определяется путем суммирования численности населения казарменной и жилой зон.

2.3. Проектная численность населения казарменной зоны (солдаты, матросы, сержанты и старшины, проходящие службу по призыву, несемейные солдаты, матросы, сержанты и старшины, проходящие службу по контракту, а также военнослужащие-женщины) определяется по штатному составу воинской части. При этом количество военнослужащих-женщин, подлежащих размещению в казарменной зоне, указывается в задании на проектирование (военнослужащие-женщины размещаются в отдельных общежитиях, которые могут находиться как в жилой, так и в казарменной зоне военного городка).

2.7. Фонды зданий и сооружений жилого, торгового, медицинского, культурно-бытового, хозяйственного и складского назначения для населения казарменной и жилой зон военного городка следует рассчитывать по форме № 1 рекомендуемого приложения 5. При этом расчет производится раздельно для каждой из этих зон.

При объединении фондов культурно-бытового, медицинского, хозяйственного и складского назначения, необходимых для населения казарменной и жилой зон, расчет следует производить по форме № 2 рекомендуемого приложения 5.

2.8. Площади вещевых складов следует определять исходя из общей численности военнослужащих в соответствии со штатным составом воинской части.

Площади складских помещений и хранилищ военторга следует рассчитывать по нормам, общим для всего населения жилой зоны и 20 % личного состава, проживающего в казарменной зоне.

2.9. Удельные площади и расчетные показатели зданий и сооружений военного городка приведены в обязательном приложении 3.

2.10. При расчете фондов военного городка необходимо учитывать следующее:

а) Расчетные показатели штабов, узлов связи, командных пунктов, учебных центров и т.п. устанавливаются заданием на проектирование.

б) Фонды складской зоны военных городков, расположенных в труднодоступных районах, сроки хранения запасов продовольствия, вещевого снабжения и товаров военторга, а также фонды НЗ определяются в соответствии с нормативами, указанными в задании на проектирование.

в) Необходимость предусмотрения при расчете фонда жилой зоны военного городка дополнительных площадей для строительных организаций, воинских частей гарнизона, КЭУ и КЭЧ района и других организаций определяется заданием на проектирование. Фонды жилой зоны рассчитываются исходя из численности градообразующей группы населения, определенной по штатному составу воинской части, с включением в нее представителей упомянутых выше организаций в количестве, указанном в задании на проектирование. Численность может пригашаться в следующих пределах: до 10 % — для строительных организаций; до 20 % для воинских частей гарнизона; до 3 % — для эксплуатирующих организаций Минобороны РФ (или до 2 %, если этот фонд передается организациям других ведомств).

г) Расчет фонда зоны парка техники и вооружения (ТВ) производится в соответствии со штатом техники (назначение, количество и типы машин). Состав и мощность ремонтного комплекса, а также объем расходного склада горючесмазочных материалов (ГСМ), определяются технологическим расчетом исходя из количества техники, ее назначения и порядка эксплуатации.

Расчет фонда зоны хранения боеприпасов производится в соответствии с заданием на проектирование.

2.11. Подбор типовых проектов, соответствующих потребному фонду, следует производить по форме № 3 рекомендуемого приложения 5.

Типовые проекты зданий и сооружений водоснабжения, канализации, электро-, газо-, теплоснабжения и др. подбираются на основании технических расчетов.

Подбор типовых проектов жилых домов следует производить по расчетному жилому фонду городка со следующим рекомендуемым процентным соотношением квартир:

однокомнатных — 20 %

двухкомнатных — 50 %

трехкомнатных — 25 %

четырехкомнатных — 5 %

Подбор проектов жилых домов, строящихся в существующих военных городках, следует производить с учетом требований директивы начальника строительства и расквартирования ВС РФ от 11.07.94 г. № 156/2/1/1496.

При выборе типов жилых домов следует также предусматривать поквартирное расселение 85 — 90 % штатной численности офицеров, прапорщиков, рабочих и служащих и 60 — 70 % численности обслуживающего персонала.

Рекомендуемое процентное соотношение квартир во вновь проектируемом военном городке может быть изменено при соответствующем обосновании и принято по заданию на проектирование.

Наличие паспортов военных городков (в шт.)

2.33. Казарменную зону военного городка следует размещать смежно с зоной парка(ов) техники и вооружения.

Примечание. В случаях, когда в соответствии с заданием на проектирование в военном городке расквартировываются различные по роду войск Вооруженных Сил воинские части, для каждой из них в казарменной зоне, по возможности, предусматривается отдельный участок.

2.34. В составе основных зданий казарменной зоны следует предусматривать: штаб, учебные корпуса, казармы, солдатские общежития для военнослужащих, проходящих службу по контракту (в том числе для военнослужащих-женщин, если согласно заданию на проектирование их размещение предусмотрено в казарменной зоне), солдатскую и офицерскую столовые, клуб воинской части, спортивный корпус, медицинский пункт, солдатский комбинат бытового обслуживания, солдатские чайную и магазин, караульное помещение (с гауптвахтой или без нее), контрольно-пропускной пункт с помещением для встреч с родными, плац и комплекс спортивных площадок.

Примечание. В казарменной зоне располагают столовую для офицерского состава, обеспечиваемого питанием по установленным нормам довольствия. Столовые военторга для офицеров, рабочих и служащих ВС РФ размещают в жилой зоне.

2.35. Застройка казарменной зоны должна осуществляться с учетом следующих требований:

а) Здания и сооружения следует группировать по функциональным назначениям и связям.

б) Штаб (служебное здание) следует размещать у главной дороги, вблизи от въезда на территорию зоны.

При расквартировании в военном городке нескольких отдельных воинских частей следует предусматривать единое штабное здание с отдельными входами в штаб каждой воинской части. Допускается предусматривать два и более штабных здания при соответствующем обосновании.

в) Казармы и солдатские общежития, составляющие основное архитектурное ядро зоны, следует располагать в комплексе с плацем. Плац размером более 1 га целесообразно выносить к внешней стороне зоны. Вблизи от казарм и солдатских общежитий должны быть предусмотрены площадки для спортивных игр и отдыха.

Примечание. Общежития для военнослужащих-женщин (в зависимости от количества женщин, размещаемых в казарменной зоне) могут проектироваться отдельно стоящими или располагаться на отдельных этажах в здании солдатского общежития для военнослужащих, проходящих службу по контракту, с устройством отдельного наружного входа.

г) Учебные корпуса следует размещать вблизи от казарм, солдатских общежитий и штаба.

д) Солдатскую столовую следует размещать в общем комплексе с казармами и солдатскими общежитиями. В зависимости от количества довольствующихся допускается строительство нескольких столовых.

При солдатской столовой, расположенной от складской зоны на расстоянии более чем 400 м, следует предусматривать расходный склад с недельным запасом продовольствия.

е) Здание клуба воинской части (тип 0 или I) должно быть доминирующим в архитектурном ансамбле казарменной зоны и размещаться, как правило, в комплексе со спортивными сооружениями (спортивный корпус, спортивное ядро и спортплощадки). В средних и малых военных городках следует предусматривать клуб (тип II), общий для населения казарменной и жилой зон. При этом здание клуба может быть размещено в одной из названных зон.

При размещении в военном городке нескольких отдельных воинских частей клубы и спортивные корпуса следует проектировать как объекты совместного пользования (как правило, по одному на военный городок).

ж) Типы и количество специальных площадок для тренировок (стрелковый тир, площадки для рукопашного боя, бокса, тяжелой атлетики, лыжехранилища) в зависимости от рода войск и численности личного состава воинской части должны определяться заданием на проектирование. Примерное размещение спортивных сооружений в комплексах для военных городков на 3000 и 1000 чел. приведено на рис. 1 и

2 рекомендуемого приложения 4.

з) Солдатскую чайную следует предусматривать отдельно стоящей или объединенной с солдатским магазином.

Солдатский комбинат бытового обслуживания (ремонт обмундирования, обуви, парикмахерская и пр.) целесообразно размещать на отдельном участке зоны, сблокированным с баней и прачечной.

и) Медицинский пункт, в котором объединены стационар, амбулатория и аптека, следует располагать на отдельном участке зоны. Участок должен иметь ограждение.

В средних и малых военных городках, учитывая небольшую численность населения жилой зоны, медицинский пункт следует предусматривать единым для казарменной и жилой зон и располагать его на территории казарменной зоны.

2.54. Жилую зону следует располагать в пределах единого ограждения военного городка смежно с казарменной зоной, с наветренной по отношению к парку(ам) ТВ стороны. Между казарменной и жилой зонами необходимо устраивать озелененную санитарно-защитную полосу, шириной не менее 50 м для малых и средних городков, 70 м — для больших, 100 м — для крупных.

2.70. Хозяйственную зону следует проектировать, как правило, единой для военного городка.

В хозяйственной зоне военного городка должны размещаться хозяйственные мастерские, хлебопекарня, баня, прачечная, комбинат бытового обслуживания, электростанция (при необходимости) и центральная котельная. Сооружения водоснабжения и очистные сооружения канализации следует размещать на отдельных участках вне территории хозяйственной зоны.

В крупных и больших военных городках допускается также размещать предприятия военторга по производству безалкогольных напитков и мороженого, молокозаводы и др.

Хозяйственную зону следует размещать на периферии военного городка с ориентацией на хозяйственно-грузовую дорогу — по возможности, ближе к центру эксплуатационных нагрузок, с подветренной стороны относительно казарменной и жилой зон.

2.71. Застройка хозяйственной зоны военного городка должна осуществляться с учетом следующих требований:

а) Группировать и объединять однотипные здания и сооружения хозяйственного назначения для обслуживания населения жилой и казарменной зон (хлебопекарни, баки, прачечные, химчистки, сооружения инженерного обеспечения).

б) Баню и прачечную предусматривать объединенными. При включении в состав зоны комбината бытового обслуживания (химчистка и подкраска обмундирования, ремонт обуви) размещать последний на смежном участке с баней-прачечной, либо объединять с ней. Располагать эту группу зданий вблизи от центрального источника теплоснабжения.

Мощность проектируемых прачечных определять исходя из необходимости обслуживания воинских частей в радиусе 50 — 60 км. При наличии в этом радиусе нескольких мелких предприятий бытового обслуживания следует осуществлять реконструкцию одного из них с одновременной ликвидацией остальных. В этом случае строительство нового предприятия не предусматривается.

в) Котельные и электростанции располагать с подветренной стороны по отношению к казарменной и жилой зонам, ближе к центру нагрузок. Котельную размещать, по возможности, на более низких отметках рельефа по отношению к зданиям военного городка.

г) Сооружения водоснабжения (скважины, насосные станции, резервуары) размещать на участке, позволяющем организацию зоны санитарной охраны, предусмотренной санитарными нормами. В зависимости от местных условий эти сооружения допускается располагать на территории других зон военного городка при условии организации соответствующей зоны санитарной охраны.

д) Очистные сооружения водоотведения располагать за пределами военного городка с подветренной стороны, на отдельном участке и наиболее низких отметках рельефа, обеспечивающих самотечную систему канализации, с устройством зоны санитарной охраны.

2.73. Складскую зону военного городка следует проектировать единой для однородных хранилищ, принадлежащих различным воинским частям (подразделениям) гарнизона и военторгу. При этом хранилища военторга, а также хранилища НЗ должны размещаться обособленно от хранилищ воинских частей.

Здания хранилищ необходимо группировать по видам хранящегося имущества (продовольственного, вещевого, промтоварного, технического). При необходимости раздельного хранения имущества воинских частей (подразделений) предусматривается выделение обособленных зданий, располагаемых в группах однородного имущества.

Допускается хранение имущества различных подразделений в одном здании. При этом складские помещения должны быть разделены по принадлежности и иметь обособленные входы.

Для хранилищ зоны следует предусматривать подъездные пути, площадки для маневрирования и стоянки транспорта, а также необходимые грузоподъемные механизмы и оборудование.

2.74. Застройка складской зоны военного городка должна осуществляться с учетом следующих требований:

а) Размеры земельных участков для хранилищ продовольствия, вещевого имущества и промышленных товаров принимать по норме 2 м2 на 1 м2 складской площади; для холодильников — по норме 2 м2 на 1 т продуктов; для фрукто-, овоще-, картофелехранилищ и квашпунктов — по норме 4 м2 на 1 т продуктов.

1.1. Настоящие ведомственные строительные нормы распространяются на проектирование новых, расширение и реконструкцию существующих военных городков, гарнизонами которых являются воинские части всех видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации.

<...>

2.38. Казарменная зона должна быть ограждена по периметру и иметь, кроме главного въезда, запасные выезды (не менее одного). В сторону зоны парка(ов) техники и вооружения следует предусматривать проходы (проезды) для выхода подразделений по тревоге. При размещении в казарменной зоне нескольких воинских частей ограждение зоны следует предусматривать общим.

<...>

2.52. <...> Вся территория парка техники и вооружения (ТВ) по периметру должна иметь ограждение. В случаях размещения парка ТВ вне населенных пунктов допускается предусматривать ограждение из колючей проволоки. При этом по периметру ограждения следует устанавливать караульные вышки.

<...>

2.54. Жилую зону следует располагать в пределах единого ограждения военного городка смежно с казарменной зоной, с наветренной по отношению к парку(ам) ТВ стороны. Между казарменной и жилой зонами необходимо устраивать озелененную санитарно-защитную полосу, шириной не менее 50 м для малых и средних городков, 70 м — для больших, 100 м — для крупных.

<...>

2.59. При планировке и застройке жилой зоны военного городка необходимо предусматривать размещение школ и детских дошкольных учреждений на обособленных озелененных участках. Детские дошкольные учреждения вместимостью не более 145 мест допускается размещать в пристройках к жилым домам.

В малых военных городках допускается объединение детских дошкольных учреждений с начальной школой.

Детские дошкольные учреждения следует размещать в группах жилых домов в зоне ветрозащитного здания на расстоянии не более пяти его высот.

Участки детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ должны иметь ограждения.

<...>

2.60. Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания следует, как правило, объединять (кооперировать или блокировать) и располагать в общественном центре жилой зоны.

В первых этажах жилых домов допускается размещать учреждения, а также предприятия бытового обслуживания с учетом указаний СНиП 2.08.01-89.

Для отдельно стоящих предприятий торговли и общественного питания должна быть предусмотрена хозяйственная площадка, огражденная сплошным забором.

<...>

2.62. Лечебные военно-медицинские учреждения следует размещать с внешней стороны жилой зоны на наиболее благоприятных в природном отношении участках (возвышенности, южные склоны, наличие зеленых насаждений и т.п.).

В случае размещения лечебного комплекса за пределами территории военного городка поликлинику следует предусматривать в жилой зоне.

Госпиталь гарнизонного назначения допускается располагать на обособленном участке в пределах военного городка, либо в отрыве от него. Застройку территории медицинских учреждений следует осуществлять с учетом требований СНиП 2.08.02-89 и действующих инструктивно-методических указаний по гигиеническим вопросам проектирования и эксплуатации инфекционных больниц и отделений.

Территория госпиталя (больницы) должна иметь ограждение по периметру.

<...>

2.74. Застройка складской зоны военного городка должна осуществляться с учетом следующих требований:

а) Размеры земельных участков для хранилищ продовольствия, вещевого имущества и промышленных товаров принимать по норме 2 м² на 1 м² складской площади; для холодильников — по норме 2 м² на 1 т продуктов; для фрукто-, овоще-, картофелехранилищ и квашпунктов — по норме 4 м² на 1 т продуктов.

б) Склады твердого топлива (угля, дров, торфа) располагать на периферии зоны. Размеры земельных участков для складов расходных строительных материалов и твердого топлива принимать по СНиП 2.07.01-89.

в) Склады горюче-смазочных материалов (ГСМ) размещать на обособленной территории.

Расстояния от складов ГСМ до зданий и сооружений других зон, а также состав, объем и способы хранения нефтепродуктов определять по действующим в Министерстве обороны РФ ведомственным строительным нормам и нормам технологического проектирования складов для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (нефтепродуктов).

Территория складов должна иметь ограждение.

Склады, расположенные вне населенного пункта, допускается ограждать колючей проволокой.

Въезд на территорию склада следует предусматривать общим с выездом. Количество выездов зависит от категории склада и принимается в соответствии с требованиями вышеупомянутых действующих в Министерстве обороны РФ ведомственных строительных и технологических норм проектирования. Проезды и площадки на территории склада должны быть шириной не менее 3,5 м.

г) Склады боеприпасов и взрывчатых веществ, в том числе расходные склады боеприпасов, располагать на обособленной территории за пределами городка с соблюдением специальных норм.

По периметру складской зоны или отдельных ее частей следует предусматривать ограждение. Зона должна иметь главный въезд (выезд) с контрольно-пропускным пунктом и 1 — 2 запасных выезда (по расчету выхода воинской части по тревоге).

<...>

3.15. Территория военного городка и его отдельных зон должна иметь ограждение согласно требованиям «Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации», а также пп. 2.38, 2.52, 2.54 настоящих норм.

Снятие копий паспорта военного городка осуществляется по запросу заинтересованных должностных лиц Вооруженных Сил, надзорных органов, органов следствия.

IX. проверкА планируемых и завершенных капитальным ремонтом, текущим ремонтом, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, объектов Минобороны России.

Сейчас ведомственные финансисты ищут оптимальный вариант начисления зарплаты 8 тысячам гражданских специалистов Черноморского флота России, которые ранее работали в украинской армии.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Булгаков уточнил, что сейчас такие работы ведутся в более 5,5 тыс военных городках. «Всего к предстоящей зиме планируется подготовить 10 тыс жилых домов и около 90 тыс зданий казарменно-жилищного фонда, а также 207 тыс км инженерных сетей», — отметил замминистра.

Государственным заказчиком строительства объектов УМБ выступает уполномоченный в Министерстве обороны орган военного управления.

Кроме того, в мае — июне в бухте Казачья в эксплуатацию военным сдадут 50 жилых корпусов на 2100 квартир. Замминистра приказал командованию флота в кратчайшие сроки оформить все необходимые документы и приступить к заселению этих новостроек.

В военно-учебных заведениях планирование развития и совершенствования УМБ на следующий год осуществляется в установленном в Министерстве обороны порядке .

Напомним, что МУП «Истринское ЖЭУ» с 1 июля 2016 года обслуживает жилой фонд военного городка войсковой части 58172 «Истра-1» по преференции, выданной советом депутатов г. п.

В соответствии с п. 2 ст. 1 Закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих», военнос­лужащим выдаются установленные для граждан Российской Федерации документы, удостоверяю­щие их личность и гражданство, а также докумен­ты, удостоверяющие личность и правовое положе­ние военнослужащих.

После включения Крыма и Севастополя в состав РФ, минобороны организовало в двух новых субъектах Федерации полную инвентаризацию армейского и флотского имущества.

В соответствии с п. 2 ст. 1 Закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих», военнос­лужащим выдаются установленные для граждан Российской Федерации документы, удостоверяю­щие их личность и гражданство, а также докумен­ты, удостоверяющие личность и правовое положе­ние военнослужащих.

Большой проблемой на полуострове по-прежнему остается расселение семей офицеров и отставников. Руслан Цаликов сообщил, что 400 военнослужащих Черноморского флота, выбравших Севастополь в качестве постоянного места жительства, получат квартиры не позднее нынешнего лета.

На территории воинских частей на всех зданиях и дверях помещений должны быть оформлены типографическим способом таблички и вывески в строгом соответствии со ст. 180 и приложением № 13 УВС ВС РФ.

Дом признан аварийным Нет Дополнительная информация — . Количество жилых помещений 24 . Класс энергетической эффективности: Не присвоен . Количество подъездов: 1 . Наибольшее количество этажей: 3 . Наименьшее количество этажей: 3 . Площадь жилых помещений м2 891.60 . Площадь нежилых помещений м2 0.00 . Площадь помещений общего имущества м2 673.40 . Площадь зем. участка общего имущества м2 568.35 .

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Старший военного городка отвечает за поддержание воинской дисциплины и порядка на территории военного городка, в том числе за осуществление мер по предупреждению дорожно- транспортных происшествий, а также за организацию выполнения мероприятий местной обороны.

Председатель Президиума «ОФИЦЕРОВ РОССИИ», Герой России, генерал-майор Сергей Липовой предлагает заблокировать петицию в интернете, которая была создана в поддержку…

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 01.04.2020 N 69-ФЗ

      «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 01.04.2020 N 82-ФЗ

      «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России» и статьи 2 и 11 Закона Российской Федерации «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»

    • Федеральный закон от 01.04.2020 N 71-ФЗ

      «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

    • Обращение Президента РФ от 02.04.2020

      «К гражданам России»

    • Указ Президента РФ от 02.04.2020 N 239

      «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    • Указ Президента РФ от 01.04.2020 N 235

      «Об акционерном обществе «Корпорация морского приборостроения»

    • Постановление Правительства РФ от 01.04.2020 N 402

      «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше»

    • Распоряжение Правительства РФ от 01.04.2020 N 833-р

      «О выделении в 2020 году из резервного фонда Правительства РФ Минпромторгу России бюджетных ассигнований на осуществление закупки автомобилей скорой медицинской помощи для нужд субъектов РФ в целях борьбы с последствиями распространения новой коронавирусной инфекции»

    • Распоряжение Правительства РФ от 01.04.2020 N 825-р

      «О Приезжевой А.А.»

    Акт общего осмотра здания военного городка

    Справка о сдаче жилого помещения является документом, подтверждающим фактическое освобождение жилого помещения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и совместно проживающими с ним членами его семьи, в том числе бывшими. Образец справки определен Инструкцией о предоставлении военнослужащим ВС РФ жилых помещений по договорам социального найма и служебных жилых помещений, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября г.

    К сожалению, эта информация основана или на устаревших редакциях Приказов МО РФ, или просто потому, что требовать у военнослужащего всегда проще, чем сделать так, как это установлено законом.

    На самом деле, и перечень документов, и алгоритм сдачи жилого помещения установлен в нормативно правовых актах.

    Приказ МО РФ от 12 июля г. Оформление справки осуществляется уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих далее — уполномоченный орган и специализированной организацией структурным подразделением специализированной организации далее — структурное подразделение уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, подтверждающих фактическое освобождение жилого помещения, указанных в пункте 5 настоящей Инструкции.

    Организации Вооруженных Сил Российской Федерации, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, за которыми на праве оперативного управления закреплены жилые помещения, либо лица, действующие по их доверенностям, после сдачи жилого помещения военнослужащим в двухдневный срок направляют сведения о сдаче жилого помещения в уполномоченный орган структурное подразделение уполномоченного органа по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.

    Уполномоченный орган структурное подразделение уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней с даты получения от организаций, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, сведений о сдаче жилого помещения в целях оформления справки:. Уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих является Департамент жилищного обеспечения МО РФ.

    Специализированной организацией структурным подразделением специализированной организации — являются Региональные управления жилищного обеспечения РУЖО :.

    Юридические лица , осуществляющие деятельность по управлению и эксплуатации жилищного фонда — домоуправления и другие организации, предоставляющие коммунальные услуги. Военнослужащий оплачивает все коммунальные счета, при необходимости! В каких случаях и как должен проводится текущий ремонт или его оплата — читайте в следующих материалах. Военнослужащий сдаёт жилое помещение в организацию, осуществляющую деятельность по управлению и эксплуатации жилищного фонда с подписанием акта приема-передачи и акта технического состояния жилого помещения.

    Военнослужащий обращается с заявлением в произвольной форме в РУЖО о выдаче справки о сдаче жилого помещения. Запросить в органе регистрационного учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:.

    Как видим, обязанность истребования всех документов возлагается именно на РУЖО, а не на военнослужащего. Сама форма справки предусматривает возможность записи не только о сдаче, но и о совершении других действий. На практике РУЖО нередко вообще отказывают военнослужащему в выдаче справки на том основании, что жилое помещение реально не сдано.

    Гарнизонные военные суды на сегодняшний день единодушны в признании таких действий незаконными и обязывают Регионжильё выдать справку с записями о тех действиях, который военнослужащий произвёл с предоставленным жильём. Вывод: не всегда есть смысл тратить время, нервы и деньги на судебные баталии, так как результатом может быть получение хоть и положительного, но бесполезного решения.

    Сколько справок должен представить военнослужащий? Военнослужащий предоставляет одну справку о сдаче служебного жилого помещения необеспеченности служебным жилым помещением по прежнему месту военной службы. Расширительное толкование специалистами РУЖО этого правила и требования предоставить справки со всех предыдущих мест службы является незаконным.

    Сам факт того, что военнослужащий получил по прежнему месту службы жилое помещение означает, что он сдал жилое помещение по предыдущему месту службы. Что касается справки о необеспеченности жилым помещением, то сама форма справки предусматривает графу об изъятых возвращенных справках.

    В целях подготовки справки о необеспеченности Региональное управление жилищного обеспечения запрашивает:. Как видим, и для справки о необеспеченности жилым помещением военнослужащий не должен представлять никаких документов, затребовать все документы — обязанность РУЖО.

    Нарушение сроков может привести к неблагоприятным последствиям. Остались вопросы? Справка о необеспеченности оформляется не позднее 5 рабочих дней, с даты поступления в уполномоченный орган структурное подразделение уполномоченного органа вышеуказанных документов. Обсудить статью на Форуме. Подскажите пожалуйста, заказывал справку о снятии с учета с РУЖО г. Пришло письмо с РУЖО о том, что справка готова и просят, чтоб я приехал к ним и забрал. Поэтому — как договоритесь.

    Не показана закупка. Войти или зарегистрироваться. Оказание услуг водоотведения на объекты жилого фонда Министерства обороны Российской Федерации Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. Участники и результаты. Оказание услуг холодного водоснабжения на объекты жилого фонда Министерства обороны Российской Федерации Ленинградская область, г. Оказание услуг холодного водоснабжения на объекты жилого фонда Министерства обороны Российской Федерации Приморский край, г.

    Закупки корпоративных заказчиков

    Номер извещения

    31604227973

    Уникальный номер закупки

    Отсутствуют

    81.1

    Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

    Документация лота

    Нет прикрепленных документов

    Паспорт военного городка образец

    Всего
    оценок
    Средн.
    балл
    Общий
    рейтинг
    ТСЖ (УК) 0 0 0
    Инфраструктура 0 0
    Дом (комфорт) 0 0
    ЖК 0 0
    Застройщик 0 0
    • Почтовый индекс — 630017.
    • Тип здания — Многоквартирный жилой дом,
    • Этажность — 3,
    • Материал несущих стен — не выбран,
    • Количество подъездов — 1,
    • Квартир — 24,
    • Комфорт — Не выбран,
    • Тип застройки (арх.стиль) — ,
    • Высота потолка — ,
    • Дата (год) постройки — 1950,
    • Состояние — в эксплуатации,
    • Площадь здания — 2237,472,

    Эксплуатационный паспорт оформляется для каждого вновь принятой в эксплуатацию ГРП, ШРП, ГРУ.

    Первоначальное заполнение паспорта производится собственником ГРП, ШРП, ГРУ и (или) уполномоченным им лицом. Последующие записи в нем производит организация, осуществляющая техническое обслуживание газопровода, и проверяет руководитель соответствующей службы.

    Каждому паспорту присваивается номер, который фиксируется на титульном листе паспорта. Также на титульном листе паспорта записываются архивный номер исполнительно-технической документации, фамилия, инициалы и подпись лица, ответственного за безопасную эксплуатацию объектов газораспределительной системы и газопотребления, а для газоснабжающей организации – архивный номер, наименование соответствующей службы, фамилия, инициалы и подпись мастера, принявшего ГРП, ШРП, ГРУ на обслуживание, и проверяются руководителем соответствующей службы.

    После приемки ГРП, ШРП, ГРУ приемочной комиссией и ввода их в эксплуатацию на основании архивного экземпляра исполнительно-технической документации в паспорт вносятся следующие данные:

    • в пункте 2 – дата приемки в эксплуатацию объекта;
    • в пункте 3 – дата производства пуска газа в ГРП, ШРП, ГРУ в соответствии с нарядом-допуском на производство газоопасных работ;
    • в пункте 4 – давление на входе в ГРП, ШРП, ГРУ и давление на выходе по линиям редуцирования, а также пределы настройки предохранительно-сбросных и предохранительно-запорных устройств;
    • в пункте 5 – полное описание конструкции здания ГРП, ШРП (блочного ГРП, ШРП);
    • в пункте 6 – наименование, тип, условный диаметр и количество установленной арматуры в ГРП, ШРП, ГРУ;
    • в пункте 7 – места установки, тип, предел измерения, количество установленных приборов в ГРП, ШРП, ГРУ;
    • в пункте 8 – сведения о закреплении ГРП, ШРП, ГРУ за производственными участками (мастерами). Производится регистрация закрепления ГРП, ШРП, ГРУ за мастерами.
    • в пункте 9 – результаты технического обслуживания оборудования ГРП, ШРП, ГРУ, а также ремонтов, связанных с заменой деталей и узлов оборудования.
    • При сумме заказа более 60,00 руб. — бесплатная доставка по Минску.
    • При сумме заказа до 60,00 руб. — стоимость доставки по Минску 6,00 руб.

    Самовывоз продукции Вы можете осуществить бесплатно ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ с оператором готовности заказа по адресу:
    г.Минск, ул. Руссиянова, д.9, комн.1.

    Посмотрите видео в этой статье, чтобы понять, насколько сложным сооружением является водяная скважина, и насколько важной может оказаться информация о её конструкции и технических параметрах. Если вы не позаботитесь о получении паспорта на неё сразу после изготовления, впоследствии сделать это все равно придется, но обойдется уже значительно дороже.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Первый раз инвентаризация объекта проходит сразу после сдачи в эксплуатацию. Затем, если у недвижимости изменились характеристики, например, проведена перепланировка помещений, проводится внеочередная или плановая экспертиза. Результат процедуры – новый технический паспорт. Для чего он нужен?

    • Паспорт содержит ключевые параметры дома, квартиры, нежилой постройки.
    • В нем фиксируются планы этажей, расположение оконных и дверных проемов, схемы коммуникаций.
    • Документ и его копии используют для согласования строительства и ремонта.

    Паспорт постоянно находится в БТИ, откуда его могут запросить заинтересованные лица: собственник, управляющая компания, госслужбы.

    Технический паспорт недвижимости не является правоустанавливающим документом. Тем не менее, область его применения по-прежнему широка.

    • В него заносят данные об изменениях после реконструкции или перепланировки.
    • Используют (делают выкопировки), как источник технической информации о коммуникациях (электросеть, отопление, канализация и т. д.) и оборудовании при проектировке.
    • На основании паспорта создается эксплуатационная документация. К примеру, для подготовки ремонта.
    • Техпаспорт нужен при изготовлении технического плана.
    • На основе данных из него рассчитывается инвентаризационная стоимость недвижимости.

    В новых домах инвентаризация проводится для всего здания, поэтому отдельно для квартир паспорт не делается.

    ЖКХ МО РФ. Обеспечение коммунальными услугами военнослужащих Вооруженных Сил РФ

    Технический паспорт объекта формируется во время первой инвентаризации, в момент окончания строительства. Структура документа:

    • размеры и площадь дома, квартиры, постройки;
    • стоимость объекта;
    • время постройки, состояние в период инвентаризации;
    • дату планируемого капитального ремонта;
    • перечень материалов постройки;
    • схемы коммуникаций;
    • детальный план;
    • поэтажная схема с пояснениями;
    • адрес;
    • инвентарный и кадастровый номера.

    Техпаспорт – обязательный документ, независимо от принадлежности к жилому или нежилому фонду, исключение – строящиеся объекты. Номера типовых образцов паспорта: № 244 – индивидуальное жилое строение, № 576 – нежилое здание.

    Срок действия технического паспорта строения – пять (5) лет: отсчет начинается с момента первичной инвентаризации. По истечении указанного срока требуется повтор процедуры. Тем не менее, даже без проведения плановой инвентаризации документ остается подлинным.

    Экспертиза длится от нескольких дней до месяцев, все зависит от масштабов объекта. Контуры объекта фиксируются при обмерах, планы и схемы этажей заносятся в базу вручную, либо при помощи специальных программ.

    Процедуру проводят специалисты бюро – техники, инженеры. Параллельно с замерами здания формируется первичный чертеж объекта и внутренних помещений с фиксацией параметров. По завершении, полученные данные заносятся в Autocad, после чего специалист БТИ подготавливает техпаспорт и проводит экспликацию.

    Этапы разработки техпаспорта:

    • принятие заявки;
    • согласование даты обследования;
    • экспертиза объекта;
    • создание технического плана;
    • подготовка техпаспорта;
    • получение документа.

    Технический паспорт частного дома состоит из нескольких листов: по одному на каждую дворовую постройку. Если у здания несколько владельцев, план создается в одном экземпляре, но с занесением в него всех собственников.

    В кадастровом учете техпаспорт не используется. Список документов, служащих основанием для регистрации, содержится в ФЗ-218.

    Получить техпаспорт несложно, но придется подождать. В регионах, где выдача документов БТИ доступна через сайт Госуслуг или МФЦ, заявление принимается в цифровом виде. При личном обращении ожидание может затянуться на две недели.

    Выдача документов и справок оплачивается согласно тарифам конкретного бюро, размер пошлины также зависит от условий БТИ. Срочное получение стоит дороже.

    Военные городки Минобороны получат паспорта готовности к отопительному сезону

    38. Ресурсное обеспечение УМБ осуществляется в пределах объемов ассигнований, предусматриваемых Министерству обороны федеральным бюджетом на год и последующий плановый период.

    (по проведению учений на тактическом поле, использования всей территории полигона для проведения мероприятий совместной подготовки;

    по разрешенным системам вооружения и боеприпасов, применяемым на полигоне;

    применению авиации, десантирования;

    другие общие возможности и особенности)

    Начальник управления боевой подготовки

    _________________ военного округа _____________________________________

    (воинское звание, подпись,

    инициал имени, фамилия)

    Примечание. Паспорт объектов УМБ оформляется на каждый Полигон (Центр) и подписывается начальником управления боевой подготовки военного округа.

    Паспорт Полигона (Центра) составляется в трех экземплярах, которые хранятся:

    N 1 — в Главном управлении боевой подготовки и службы войск;

    N 2 — в управлении боевой подготовки военного округа;

    N 3 — на Полигоне (в Центре).

    Паспорт Полигона (Центра) выполняется на бумаге формата А3 в альбомной ориентации, после распечатывания страниц сгибается пополам.

    Приложение N 2

    к Приказу Министра обороны

    Российской Федерации

    от 2 марта 2010 г. N 150

    РУКОВОДСТВО

    ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    НА ОБЪЕКТАХ ПОЛЕВОЙ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1. Настоящим Руководством устанавливаются требования к объектам полевой УМБ Вооруженных Сил, действиям военнослужащих в ходе мероприятий боевой подготовки и повседневной жизнедеятельности на Полигонах (в Центрах), направленные на обеспечение безопасности, сохранение жизни и здоровья людей.

    2. Организация выполнения требований безопасности на Полигонах (в Центрах) представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на предотвращение воздействия на жизнь и здоровье людей опасных факторов, связанных с профессиональной деятельностью военнослужащих.

    3. Безопасность на Полигонах (в Центрах) достигается выполнением порядка и правил, обеспечивающих защищенность личного состава, а также местного населения и его имущества, окружающей среды от воздействия опасных факторов, возникающих в ходе деятельности войск (сил).

    4. Учебные объекты Полигонов (Центров) оборудуются и эксплуатируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставами, наставлениями, курсами, планами, программами и приказами (директивами, указаниями) командиров (начальников), с условием обеспечения всех видов безопасной жизнедеятельности человека, экологической безопасности и рационального природопользования.

    5. Безопасная эксплуатация учебных объектов (полей) Полигонов (Центров) и организация выполнения требований безопасности на них при проведении занятий (учений, применении СП, стрельб, вождении) обеспечиваются штатными подразделениями.

    Для подготовки и на время проведения учений (занятий) решениями командующих войсками военных округов (командиров соединений) дополнительно назначаются команды военнослужащих и необходимое количество военной и специальной техники.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.