План проверок военного комиссариата на 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План проверок военного комиссариата на 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сначала издается приказ об организации воинского учета. Его образец дан в Приложении 4 к рекомендациям. Приказом определяется, кто должен вести воинский учет в организации, а также, кто исполняет эти обязанности в отсутствие ответственного. Кроме приказа есть дополнительные документы. Их перечень дан в IV разделе рекомендаций, п. 39:

  • план работы;
  • личные карточки призывников и запасников;
  • журнал учета проверок ВУ;
  • расписки о приеме военных билетов и др. документов ВУ;
  • документация по вопросам ведения ВУ — папки, дела;
  • документы, издаваемые органами власти разных уровней и справочная информация по ВУ.

Ответственному за воинский учет в организации необходимо явиться в военкомат с приказом и разработанным планом работ (Приложение 17 к рекомендациям) для утверждения. Последующие перемещения, назначения ответственных осуществляются после согласования с военным комиссариатом.

Как отделу кадров организовать воинский учет в 2021 году

Взаимодействие организации и военного комиссариата осуществляется по вопросам предоставления сведений:

  • о сотрудниках — призывниках;
  • числящихся в штате несовершеннолетних 15-16 лет;
  • на запросы об изменении жизненных обстоятельств сотрудников, стоящих на военном учете;
  • другое.

В Приложении 17 дан план, который рекомендуется заполнить и его помощью согласовывать отчеты и сроки их предоставления в военкоматы.

Важно!

На 2021 год план необходимо согласовать не позднее 31 декабря 2020 г

Совет

Ответственные по ВУ должны тесно работать с военными комиссариатами, так как многие вопросы решаются в соответствии с их рекомендациями. Поэтому рекомендуем дату согласования плана работы на 2021 год обсудить с военкоматом.

Отчеты по воинскому учету со сроками сдачи

Сведения

Срок сдачи

О работниках мужского пола, подлежащих постановке на первоначальный воинский учет в следующем году.

Приложение 11

Каждый год до 1 ноября

Работники мужского пола 15-16 лет.

Приложение 11

До 15 ноября

О принятых на работу / уволенных работниках, подлежащих ВУ.

Приложение 9

В течение 2 недель после принятия / увольнения

О работниках, состоящих, а также не состоящих, но подлежащих ВУ.

Приложение 10

В течение 2 недель после получения запроса

Об изменениях жизненных обстоятельств, состояния здоровья, и др. граждан, состоящих на воинском учете.

Приложение 13

2 недели после произошедшего изменения

Выявление информации об отсутствии воинского учета у военнообязанного сотрудника.

В течении 2 недель после того, как стала известна информация

Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе.

Форма 6

Готовится на первое число года, следующего за отчетным, сдается не позднее последнего дня отчетного года — не позже 31 декабря.

Есмли на предприятии нет ни брони, ни резервистов, форму 6 можно не сдавать

Карточка воинского учета организации.

Форма 18

Первый раз — в течение двух недель со дня госрегистрации и внесения сведений в ЕГРЮЛ об организации, далее один раз в два года до 31 декабря.

Оповещение сотрудников о повестках, вызовах в военкомат и т.д.

При получении вызова, повестки

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Воинский учет граждан ведут по месту их работы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением и методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

  • п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • п. 9 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» (далее по тексту — Положение о воинском учете);
  • Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ;
  • для работодателей-организаций, расположенных на территории Республики Крым, — Методические рекомендации, утв. Постановлением территориальной комиссии Республики Крым по бронированию граждан РФ, пребывающих в запасе, от 13.03.2017 № 6.
  1. Специальный — на таком учете состоят военнообязанные, кто пребывает в запасе на периоды мобилизации и военного положения, а также те, кто служат в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава.
  2. Общий — на таком учете состоят остальные военнообязанные.

Дальше в статье речь пойдет об общем воинском учете и о том, что нужно знать работодателям.

Количество ответственных работников определяем, опираясь на нормы численности военнообязанных работников в организации:

  • менее 500 — один ответственный;
    Вариант 1. Оформляем совмещение. Работник выполняет обязанности в течение установленной продолжительности рабочего времени и оформлен по правилам ст. 60.2 ТК РФ — с письменного согласия работника и с доплатой за совмещение.
    Вариант 2. Оформляем совместительство. Принимаем на работу по трудовому договору по совместительству. Работник выполняет обязанности в свободное от основной работы время;
  • от 500 до 2 000 — один освобожденный работник;
  • от 2 000 до 4 000 — два освобожденных работника;
  • свыше 4 000 — на каждые последующие 3 000 граждан — один освобожденный работник.

Освобожденный работник — тот, для которого ведение воинского учета по должностной инструкции — это основная обязанность. Если в организациях воинский учет осуществляют два и более работников, то их объединяют в отдельное подразделение — военно-учетный стол (п. 12 Положения о воинском учете)

Один из самых важных вопросов — как определить, кто из работников подлежит постановке на воинский учет. Работодателю нужно знать, что существует две категории:

  1. Призывники — граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.
  2. Граждане, пребывающие в запасе, — военнообязанные:
  • граждане мужского пола;
  • уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил РФ;
  • успешно завершившие обучение на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки офицеров запаса, программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса;
  • успешно завершившие обучение в военной образовательной организации высшего образования по программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса;
  • не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
  • не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или отменой призывной комиссией субъекта РФ решения нижестоящей призывной комиссии по достижении ими возраста 27 лет;
  • не подлежавшие призыву на военную службу по достижении ими возраста 27 лет;
  • не прошедшие военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии по достижении ими возраста 27 лет;
  • уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;
  • прошедшие альтернативную гражданскую службу;
  • граждане женского пола с военно-учетной специальностью (приложение к Положению о воинском учете).
  • освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» (ст. 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ);
  • проходящие военную службу;
  • отбывающие наказание в виде лишения свободы;
  • женского пола без военно-учетной специальности;
  • постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;
  • у которых есть воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки РФ и Федеральной службы безопасности РФ.

Воспользуйтесь чек-листом, чтобы убедиться, правильно ли организован воинский учет в компании:

  1. Проверьте наличие документов воинского учета у работников. Сведения в них и в личной карточке Т-2 должны совпадать.
  2. Для этих целей подготовьте проект приказа, которым руководитель установит обязанность для работников, подлежащих воинскому учету, приносить ответственному лицу документы для проведения сверок. Обратите внимание: желательно не забирать у работников документы воинского учета, а проводить сверки в их присутствии. Если вы все же берете на время документы — заполняйте расписки и ведите журнал учета приема таких расписок. Это рекомендуют сами военкоматы.
  3. Запросите документы:
    • у призывников — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
    • военнообязанных — военный билет или справку взамен военного билета, временное удостоверение, выданное взамен военного билета.
  • Справка взамен военного билета. Выдается по заключению призывной комиссии после достижения 27 лет гражданам, которые без законных оснований уклонились от военной службы. Документ указывает на то, что такой гражданин все же находится в запасе.
  • Временное удостоверение. Выдается для установления личности военнообязанных, у которых нет необходимых документов для оформления и выдачи им военных билетов. А также для проверки и подтверждения подлинности предъявленных ими документов, для запроса и получения военных билетов, которые были сданы на хранение в военный комиссариат муниципального образования по прежнему месту их жительства. На удостоверении должна быть подпись военного комиссара и гербовая печать.
  • Обратите внимание: отказать в приеме на работу в связи с отсутствием документов воинского учета нельзя.

Работодатель обязан организовать служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (п. 39 Методических рекомендаций).

Для этих целей создаются папки. Как правило, их четыре, иногда пять. Ответственный за ведение воинского ��чета работник на этапе постановки организации на учет в районном военном комиссариате может уточнить названия и количество таких папок для целей отдельного делопроизводства.

Согласно подготовленному Гоструда проекту количество проверок планируется увеличить. Независимо от сложности ситуации с коронавирусной инфекцией проверки будут проведены в обязательном порядке. Обновленный план проверок на 2021 год Гоструда включает в себя 21150 субъектов хозяйственной деятельности, что на 4500 больше по сравнению с предыдущим периодом.

После принятием документа план проверок будет опубликован на официальном сайте Гоструда Украины. Также будет доказана информация следующего рода:

  • наименование субъекта хозяйственной деятельности;
  • степень риска предприятия;
  • сфера деятельности;
  • род проверки;
  • запланированы даты проведения проверки соблюдения законодательства о труде.

Поэтому проверить, попал ли субъект в план проверок на следующий год не составит труда. О проведении инспекционного визита вместо плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель будет сообщаться в течение 10 рабочих дней.

Также, не исключено, что для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2021 году могут установить проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио – или видеосвязи.

  • Правовые основы деятельности
  • Нормативные акты
  • Постановления Европейского Суда по правам человека
  • Судебная практика
  • Конституционный Суд
  • Верховный Суд
  • Научно-методические материалы
  • По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
  • По иным вопросам надзорной деятельности
  • Статистические данные
  • Об использовании выделяемых бюджетных средств
  • О деятельности органов прокуратуры
  • Новости
  • Основные документы
  • Главное управление международно-правового сотрудничества
  • Региональное представительство
    Международной ассоциации прокуроров в России
  • Новости Генеральной прокуратуры России
  • Новости прокуратур субъектов федерации
  • События Генеральной прокуратуры
  • Мероприятия и встречи
  • Интервью и выступления
  • Печатные издания
  • Видео
  • К сведению СМИ
  • Инфографика
  • Конкурс
  • Участие в конкурсе
  • Этапы конкурса
  • Итоги конкурса
  • Аккредитация СМИ
  • Порядок обращения граждан
  • График приема
  • Интернет приемная
  • Уведомления об экстремизме
  • Статусы уведомлений
  • Прямая линия для предпринимателей

Генеральная прокуратура Российской Федерации. 02 декабря 2020, 11:24

Правительством Российской Федерации принято постановление от 30.11.2020 № 1969 «Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Документом установлен запрет на проведение большинства плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.

Принятию указанного решения предшествовало обращение Генпрокурора Игоря Краснова о необходимости поддержки бизнеса в условиях распространения коронавирусной инфекции путем снижения административного давления со стороны контрольно-надзорных органов.

В целях недопущения фактов необоснованного вмешательства в предпринимательскую деятельность прокурорам предстоит оперативно исключить соответствующие мероприятия из сводного плана проведения плановых проверок на 2021 год.

Вопрос законности планирования контрольно-надзорных мероприятий остается на контроле Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

« Февраль 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Организацию мероприятий по ГО и ЧС на предприятиях, как и проверку, не стоит путать с деятельностью по воинскому учету, так как эти сферы курируют разные ведомства: воинский учет — Министерство обороны РФ, организацию ГО и ЧС — Министерство по чрезвычайным ситуациям.

При этом организация ГО и ЧС вообще — это довольно объемная тема, достойная отдельной статьи, поэтому здесь мы можем только кратко рассказать о проверках в данной области, которые проводятся МЧС РФ как планово, так и внепланово.

Под плановые проверки обычно подпадают компании, отнесенные законодательством к соответствующим категориям (например, предприятия, которым подведомственны объекты ГО). Следует учитывать, что с 01.01.2019 отменен мораторий на проведение плановых проверок малого и среднего бизнеса, т. е. теперь проверки проводятся и в небольших фирмах.

На сайте МЧС России запущен электронный сервис, позволяющий самостоятельно определить категорию риска предприятия и узнать периодичность проведения плановых проверок.

Для внеплановых же необходимы веские причины (например, предписание прокуратуры).

Основное, на что обращают внимание проверяющие в ходе таких проверок:

  • прохождение обучения в специализированных центрах руководителем компании и ответственным по ГО и ЧС;
  • оформление документов (приказ о назначении инженера по ГО и ЧС, программы вводного инструктажа, курсового обучения, журнал обучения и др.);
  • наличие уголка или кабинета ГО и ЧС;
  • исправность систем оповещения.

Более полная информация об организации ГО и ЧС на предприятии содержится в законе «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28-ФЗ.

***

В заключение осталось сказать, что проверки со стороны военкоматов касаются всех организаций и могут включать сверки (сличение сведений о военнообязанных) и проверки (контроль за правильностью ведения воинского учета на предприятии). В случае обнаружения нарушений в рассматриваемой области на должностных лиц компании может быть наложен штраф (гл. 21 КоАП РФ).

***

Больше полезной информации — в рубрике «Проверка».

Источники:

  • Кодекс РФ об административных правонарушениях
  • Закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ
  • Закон «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28-ФЗ
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о воинском учете» от 27.11.2006 № 719
  • Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017)
  • ИСКИ
    • Гражданские споры
      • Сделки
    • Наследственные споры
    • Трудовые споры
    • Жилищные споры
    • Семейные споры
      • Брак
      • Алименты
      • Дети
  • ЗАЯВЛЕНИЯ
    • Особое производство
    • Судебный приказ
  • ХОДАТАЙСТВА
    • Восстановление срока
    • Судебные расходы
    • Ходатайства в ходе исполнения
    • Ходатайства по экспертизам

    Напомню, что мы уже знаем, какие работодатели , какие оформляются каждый год, какие нужно передавать в военкомат.

    Раз в год военкомат присылает вам письмо, в котором информирует вашего руководителя о двух датах: дате сверки сведений и дате проверки организации ВУ. Это две разные процедуры, которые редко проводятся одновременно, потому что планируются военкоматом в разных планах.

    Что такое сверка? Это сопоставление данных, которые есть на гражданина в военкомате, с данными в его личной карточке работника. Какие сведения о работнике сверяет военкомат? Вот они:

    • фамилия, имя и отчество;
    • дата рождения и место рождения;
    • образование;
    • должность (профессия);
    • семейное положение и состав семьи;
    • состояние здоровья;
    • прохождение военных сборов;
    • адрес места жительства (пребывания),
    • номера контактных телефонов.

    В день сверки вы собираете личные карточки военнообязанных и несете их в военкомат. Если карточек мало, то сверяют прямо при вас и сразу отдают документы назад. Если личных карточек много, то придется прийти за ними в другой день. Работник военкомата, который произвел сверку, простым карандашом ставит на карточках отметку. . Результаты сверки заносят в .

    Примечание : в военкомате есть 4 отделения, в которых учитываются разные категории военнообязанных. Если у вас всего несколько работников-военнообязанных, то как-то заморачиваться с этим разделением не стоит. Просто когда придете на сверку, вам подскажут, в какой комнате какие карточки будут сверять.

    Перед тем, как нести карточки на сверку в ВК, желательно сначала сверить все данные, указанные в карточке, с реальным положением дел: еще раз уточнить у работника его семейное положение (мужчины не спешат рассказывать о своем разводе или женитьбе), состав семьи, номер телефона и место жительства (фактическое и по паспорту). А данные в разделе «Сведения о воинском учете» еще раз уточнить по военному билету.

    Если ваши работники состоят на учете в военкоматах других районов или городов, то данные для сверки высылаются в эти военкоматы по специальной

    Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.

    Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).

    Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.

    Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.

    К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

    Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

    К военнообязанным относятся:

    • Все категории военнослужащих и военных, которые были отправлены в запас;
    • Лица, которые получили отсрочку или освобождение от службы;
    • Лица, прошедшие альтернативную гражданскую службу;
    • Граждане, проходившие службу на военных кафедрах в соответствующих заведениях;
    • Женщины с военными полномочиями.

    Не относятся к военнообязанным:

    • иностранцы и граждане, которые постоянно проживают за пределами нашей страны;
    • офицеры запаса ФСБ или СВР;
    • женщины, не имеющие военно-учётные специальности, и освобождённые от призыва по ст. 23 закона № 53-ФЗ.

    План проверок военного комиссариата на 2021 год

    Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

    Подготовленные документы:

    1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

    2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

    Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

    Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

    Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

    3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

    4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

    5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

    Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

    6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

    Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

    Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

    До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

    Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.