Пример характеристики в военкомат на студента колледжа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пример характеристики в военкомат на студента колледжа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Характеристика в военкомат должна быть всегда положительная. Если у студента на протяжении долгого времени наблюдается неадекватное поведение, повторяются случаи агрессии и т.д., то с молодым человеком должен работать психиатр. Он должен выявить предрасположенность к психическим или к неврологическим расстройствам. Если у парня действительно есть проблемы, то он получит справку из психоневрологического диспансера.

Преподаватель не может описывать поведение студента, основываясь только на частных случаях. К тому же если не знает исходных данных. Необходимо перед написанием характеристики пообщаться с молодым человеком, провести короткую беседу.

Если куратор или научный руководитель вообще не знает молодого человек, не имеет понятия о его особенностях, характере, то лучше остановиться на штампах. Нужно будет написать только, на какую специальность и форму обучения поступил студент, на какие оценки учится и как посещает занятия.

Этого уже будет достаточно для характеристики в военкомат студента.

Характеристика в военкомат на студента: содержание, структура, примеры.

Итак, мы подготовили для вас дополнительный пример характеристики в военкомат студента. Вы можете скачать его, перейдя по этой ссылке.

Учиться на отлично достаточно сложно. Для этого необходимо обладать обучаемостью, терпением, дисциплинированностью. Студент должен быть замотивирован на отличную учебу.

Однако есть секреты, которые помогут вам стать отличником без особого труда. Для этого вам лишь необходимо:

  • Посещать все занятия
  • Всегда быть на виду у преподавателя
  • Выполнять домашнее задание вовремя
  • Писать и сдавать курсовые работы вовремя

Если первые три пункта достаточно легко сделать каждому студенту, то 4 становится тягостью для каждого.

Ведь работу, которую оценят на отлично, нельзя просто скачать или списать из интернета. Ее сначала проверяют на уникальность, чтобы она показала высокий показатель оригинальности и низкий процент плагиата. Для прохождения допустимого порога понадобится не менее 65%.

Если вам не хочется тратить свое время на выполнение курсовой работы в течение месяца, то рекомендуем просто использовать сервис повышения уникальности Анти-антиплагиат.рф. Мы поможем вам написать работу. Для этого посмотрите наш видеоролик. Как за 20 минут написать курсовую.

  • тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
  • тип мышления;
  • развитие памяти, внимания;
  • социометрический статус в группе;
  • наличие лидерских способностей;
  • черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)

По темпераменту . (имя) — сангвиник: веселый, спокойный, несклонный к конфликтам. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, к старшим относится с уважением. Занятия без уважительных причин не пропускает, случаев отклоняющегося поведения за ним также не отмечалось. Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности.

Обязательно к указанию — принимает ли студент участие в городских и мероприятиях на уровне региона или межрегионального уровня (даты проведения и курс), представления техникума (или ВУЗа) на , или мероприятиях по профориентационной работе. Наличие различного уровня и презентов, получаемых от лица университета.
Федоренко Юлия Семёновна, проживающая в г. Севастополе с. Полюшко ул. Мира д.6, на данный момент в Саксом районе с. Прибрежное ул. Студенческая общ №1, поступила на I курс Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) в августе 2013 г. (приказ № 63-05 от 29.12.2014 года).

В характеристике должно быть описание личностных особенностей молодого человека и его физических данных, имеющихся достижениях или отрицательных сторон (при их наличии). Хорошая характеристика будет иметь положительное значение для призывника, который получит шанс служить в более престижных войсках.
Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).

Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.
Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Характеристика в военкомат студента: скачать пример

Характеристика для военкомата – это документ предоставляемый призывной комиссии, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, которая предоставляется помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт). Этот документ оформляется в 2-х экземплярах (один отдается на руки, другой остается в учебном заведении).
Документ условно делим на несколько частей.
В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях. Допускаются данные о типе и скорости мышления (образное, логическое, конкретное и т.д.), о конфликтности ученика. Сообщаются данные о состоянии здоровья, семье.
В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.
Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.
Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.
Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».
В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.
В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.
Здоровье:
Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.
Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

  • Как учащийся относится с общественной нагрузке.
  • Уровень вовлеченности призывника в коллективную деятельность.
  • Воспитание (т. е. моральные и этические стороны его личности).
  • Интересы.
  • Характеристики членов семьи (социальный слой, атмосфера в семье, информация о родителях).

Психологическая составляющая будущего военнослужащего, наряду с моральной и физической подготовкой качественно влияют на подготовку как каждого новобранца, так и на военную мощь всей страны. Поэтому характеристика в военкомат, даваемая призывнику, будучи грамотно и подробно написанной, является довольно значимым документом, способным представлять новобранца в адекватном свете.

Данный документ предоставляется военной комиссии в период прохождения призывной компании. В основном такую характеристику требует представить психолог, входящий в призывную комиссию. По информации, изложенной в документе, специалист составляет психологический портрет гражданина, которому предстоит служить в армии.

Характеристика преподавателей или ректора на выпускника колледжа в военкомат может пригодиться комиссии при отборе новобранцев для прохождения службы в элитных войсках, например, морской пехоте или ВДВ. Если представители учебного учреждения отрицательно отзываются о студенте, то дорога в такие войска ему закрыта.

Данные, представляемые в характеристиках в военкомат на студентов колледжей, должны подавать исключительно представители учебных учреждений, которые непосредственно занимаются с этими призывниками, или руководством, деканом.

Характеристики, составляемые на военнообязанных студентов техникума для представления призывной комиссии, практически ничем не отличаются от аналогичных документов на учеников старших классов общеобразовательной школы.

Характеристика призывника должна раскрывать важные аспекты личности, в ней обязательно должны присутствовать следующие сведения:

  • Персональные данные молодого человека;
  • Данные о семейном положении: краткая информация на каждого члена семьи;
  • Психологический портрет призывника, особенности его поведения в обществе;
  • Склонности студента к определенным предметам, специализация обучения;
  • Достижения молодого человека в определенных направлениях деятельности, в т.ч. спортивные (участие в соревнованиях, наличие медалей, грамот, прочих поощрений);
  • Наличие или отсутствие вредных привычек.

При этом в характеристике нельзя приукрашать или преувеличивать какие-либо факты или черты человека. Вся информация должна быть правдивой и достоверной.

В документе необходимо указывать только те сведения, которые будут полезны военной комиссии для принятия решения в отношении призывника. При этом описывать необходимо не только положительные, но отрицательные стороны претендента на службу в армии.

Характеристика в военкомат на студента

Каждый студент призывного возраста обязательно должен состоять на учете в районном комиссариате по месту официальной регистрации. Если же студента на период обучения заселили и зарегистрировали в общежитии при техникуме, уполномоченный представитель учреждения сообщает в военкомат адрес временного проживания призывника.

Достоверную информацию на призывника представитель учебного заведения, который составляет личностную характеристику на студента, собирает следующими способами:

  1. При помощи собственных наблюдений за человеком;
  2. В процессе индивидуальных бесед с самим студентом-призывником, его однокурсниками, друзьями и родственниками;
  3. Для описания психологических качеств призывника привлекается штатный психолог учебного заведения.

Представитель техникума, составляющий характеристику, обязательно указывает посещаемость занятий студентом, его успехи в учебе, участие в общественных мероприятиях и прочую деятельность.

Характеристика в военкомат на студента колледжа обычно носит формальный характер, но влияет на выбор призывной комиссией рода войск для прохождения срочной службы.

Уполномоченные лица, составившие характеристику на студента-призывника, и поставившие под документом личную подпись, несут ответственность за достоверность предоставляемой информации.

Негативные черты характера человека скрывать также не рекомендуется. Их стоит излагать в лаконичной форме.

Если молодой человек призывного возраста и нигде не учится и нигде не работает, характеристику на него может составить бывший классный руководитель или директор общеобразовательной школы, представитель управдома либо местный участковый.

Также необходимую информацию о призывнике могут подавать его родители или опекуны, соседи. При этом близким родственникам не рекомендуется украшать личностные критерии молодого человека, в т.ч. скрывать какие-либо отрицательные моменты. Не зависимо от того, кто составляет документ на военнообязанного гражданина, все сведения должны быть достоверными.

Представляем Вашему вниманию несколько примеров написания характеристик для разных случаев. Из них можно почерпнуть стандартные фразы и выражения, применяемые в подобных документах, либо взять любой пример за основу и просто подставить свои данные и тем самым добиться наилучшего результата при написании характеристики.

Во всех приведённых образцах описуемое лицо оценивается с положительной стороны.

Если представленные образцы характеристик по каким либо причинам не подходят, можно самостоятельно составить характеристику, ознакомившись с инструкцией «Как написать характеристику».

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере. Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД. Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов.

Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.

Характеристика на студента для военкомата — это документ, который должен предоставляться членам призывной комиссии. Направляется из деканата ВУЗа, в том случае, если выпускник является студентом университета. Составляет отдел кадров — форма А4, либо специальный бланк заявления.

Характеристика является специальным документом необходимым для составления отчётности и архива для базы данных на определённого призывника, который получил отсрочку от обязательной военной службы на время обучения в высшем учебном заведении.

Выдаётся на одного студента и желательно оформление в соответствии с нормативной документацией. В характеристике обязательно указывается полное имя обучающегося, год поступления и специальность обучения , а также на какой основе поступил выпускник — очная, заочная, очно-заочная (бюджетная, коммерческая основы).

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Уточняющие вопросы по теме

Как составить запрос на характеристику в учебное заведение?

Пишите заявление о выдаче характеристики на имя руководителя учебного заведения в свободной форме. Указывайте цель получения характеристики.

Нужна характеристика с медецинского колледжа
Требуют при поступления на работу

Получите характеристику по месту учебы.

Может ли знакомый запросить мою характеристику с Вуза?

Характеристика относится к личным документам, содержащим персональные данные. Поэтому запросить ее можете либо вы сами, либо другой человек, имеющий от вас соответствующую доверенность.

Отказываются предоставить характеристику мне на руки только по запросу учреждения. Но и там запрос не делают. Как быть?

Департамент образования, науки и молодёжной политики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Лискинский аграрно – технологический техникум»

397908 г. Лиски Воронежской области ул. М. Жукова, 3, тел. 8(47391)4-50-53

на обучающегося 1 курса группы З-1 по специальности «Зоотехния» Иванова Ивана Ивановича 14.04.1999 года рождения, гражданина РФ, проживающего по адресу г. Лиски, ул. Ленина, д. 51, кв. 51.

За время обучения в техникуме Иванов Иван показал средние способности. С учебным планом справляется на«удовлетворительно». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

В общественной жизни техникума участвует активно. Правила поведения не нарушает, избегает конфликтных ситуаций. Иван спокойный, тактичный в общении с преподавателями и детьми. Имеются друзья в других группах нашего техникума. Всегда готов прийти на помощь товарищам и преподавателям.

Относится к специальной группе по физической культуре по медицинским показаниям. Спортивные секции не посещает. Наличие вредных привычек за время обучения не выявлено. На учете в КДН не состоит.

Обучающийся воспитывается в неполной семье. Мама – Иванова Ирина Ивановна принимает активное участие в жизни Ивана. Является членом родительского комитета техникума. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания.

Директор ГБПОУ ВО «ЛАТТ» ____________________________________ Гайдай А. А.

Классный руководитель ________________________________________ Сазанова А. А.

Характеристика, которая отражает социальные данные и психологические аспекты, дает возможность понять, что из себя представляет человек, как он воспитан, какими отличительными чертами обладает, его мировоззрение и взаимодействие с людьми.

К социальным данным причисляют следующее:

  • Как учащийся относится с общественной нагрузке.
  • Уровень вовлеченности призывника в коллективную деятельность.
  • Воспитание (т. е. моральные и этические стороны его личности).
  • Интересы.
  • Характеристики членов семьи (социальный слой, атмосфера в семье, информация о родителях).

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска. К ним относятся президентский полк, ВДВ и морская пехота.

Характеристика с университета для военкомата составляется в деканате учебного заведения, его сотрудниками. В ней учитываются различные аспекты личности призывника. К ним относятся:

  • персональная информация;
  • сведения о составе семьи;
  • психологический портрет призывника;
  • поведение и склонность к чему-либо на месте учебы;
  • личные успехи и достижения;
  • привычки и увлечения.

В справке из ВУЗа должна быть отражена достоверная информация, которая важна для военкомата. Она должна показывать не только положительные стороны студента, но и его негативные, если таковые имеются.

При наличии приводов в полицию, эта информация должна быть обязательно указана в документе. Конфликтность и другие стороны характера также могут быть учтены при распределении на призывном пункте.

В правом верхнем углу пишется название университета или колледжа (полное наименование с адресом учреждения), учреждение для предоставления характеристики.

Характеристика на студента

Узнай: Кто может получить освобождение от службы в армии, от призыва

Зайцев Степан Игоревич 1998 года рождения, обучается в Самарском Индустриальном Университете с 2014 года. В настоящий момент учится на 4 курсе факультета «менеджмент в гостиничном бизнесе».

За время своей учебы в университете добросовестно справлялся с обязательным учебным планом и посещал все положенные учебные мероприятия. Успеваемость студента на хорошем уровне. Пропусков занятий не допускает.

Нареканий по поводу нарушения дисциплины не имеет. Принимает активное участие в общественной работе университета. Проводит мероприятия в качестве ведущего и ведет активный образ жизни.

Имеет спортивный разряд по стрелковому виду спорта и многочисленные награды за участие в соревнованиях.

Зайцев Степан Игоревич отличается спокойным характером. С окружающими в хороших приятельских отношениях. Не любит вступать в конфликты и старается их избегать.
Настроен позитивно и способен принимать самостоятельные и ответственные решения.

Внизу ставится дата, подпись куратора группы и декана факультета.

Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным.

____________________________ (ФИО), ________ года рождения, является студентом _________________________________________________ (название учебного заведения) с ____ года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета ____________________________ (название). За время учебы в Академии проявил себя добросовестным студентом.

С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины. Средний балл успеваемости — ________ Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу. ____________________________ (ФИО) характеризуется нами как дисциплинированный человек.

Обязательно к указанию — принимает ли студент участие в городских и мероприятиях на уровне региона или межрегионального уровня (даты проведения и курс), представления техникума (или ВУЗа) на , или мероприятиях по профориентационной работе.

Наличие различного уровня и презентов, получаемых от лица университета.
Федоренко Юлия Семёновна, проживающая в г. Севастополе с. Полюшко ул. Мира д.6, на данный момент в Саксом районе с. Прибрежное ул.

Студенческая общ №1, поступила на I курс Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) в августе 2013 г. (приказ № 63-05 от 29.12.2014 года).

Образец характеристики на студента колледжа в военкомат

Для составления характеристики в военкомат не предусмотрено какого-либо специального бланка или же формата. Достаточно записать необходимую информацию на листе А4 в прописном или электронном варианте.

При этом важно учитывать порядок составления документа, приведенный в списке ниже.

  1. Заполнение шапки. В данной части документа указывается стандартная информация с указанием определенных данных (наименование учебного учреждения, предприятия давшего рекомендации и организации, которая требует такой запрос).
  2. Название документа посередине листа «Характеристика».
  3. Указание общей информации о призывнике (Ф. И. О., место, дата рождения, год зачисления в ВУЗ, наименование факультета, получаемая специальность, дата устройства на работу, занимаемая должность).
  4. Занесение данных об успеваемости. В данном случае указывается информация и получении достижений в обучении:
  • Победа на различных олимпиадах;
  • Грамоты при получении спортивных достижений;
  • Принятие активного участия в общественной деятельности;
  • Получение премий и наград за успешное внедрение собственных проектов на работе.

Для того чтобы правильно составить характеристику необходимо воспользоваться образцом документа, который представлен ниже.

Характеристика

(по месту учебы или общая форма)

На (Ф. И. О. призывника без сокращений).

Дата (число, месяц, год) и место рождения.

Адрес постоянного места проживания.

  • Информация о получении среднего образования и учебе в учебных учреждениях (получаемая специальность, дата поступления, факультет).
  • Информация о соблюдении учебной дисциплины.
  • Итоги успеваемости.
  • Отношения к трудовой деятельности, учебе, к личной персоне.
  • Описание основных черт характера (самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, эмоциональность, дисциплина, чувство самообладания, правдивость, уровень отзывчивости, степень внимания, память, логика, сообразительность, наблюдательность).
  • Жизненная позиция (наличие скрытых и явных интересов, заинтересованность в происходящих события, поведение в быту и обществе).
  • Семейный статус.
  • Оценка общего состояния здоровья.
  • Уровень физической подготовки (занятия спортом, степень утомляемости, увлечения).
  • Имеющееся хобби.

Дата составления Подпись

Характеристика в военкомат составляется определенным уполномоченным лицом. При окончании школы таким является классный руководитель (в редких случаях директор или завуч).

При составлении документа особое внимание делается на оценке общего поведения и личных характеристик ученика с учетом степени успеваемости, участия в различных мероприятиях, отношения с одноклассниками.

Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01.01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор Стогов В.Г.

10.10.2019 г.

Характеристику военкомат рассматривает только от тех, кто имел деловые отношения с призывником и имел достаточно времени, чтобы распознать его личностные качества, это директора компаний, в которых работают будущие военные служащие, директора школ, кураторы группы в университете, классный руководитель и так далее, в зависимости от социального положения будущего служащего. Обычно этим лицам уже известен пример характеристики в военкомат.

Учащийся школы должен обратиться к следующим лицам:

  • классному руководителю;
  • директору.

За неимением классного руководителя его можно заменить другим учителем, который хорошо знает ученика и может его лаконично анкетировать. Если в учебном заведении на момент написания отсутствовал директор, то к написанию характеристики на военкомат привлекают завуча или заместителя директора.

Студент ВУЗа или колледжа, техникума может обратиться к одному лицу:

  • декану;
  • ректору (в редких случаях);
  • куратору группы;
  • научному руководителю.

Если призывник уже окончил обучение и находится на гражданской службе в государственном предприятии или частной компании, то описание черт характера личности для характеристики в военкомат лежит на плечах:

  • отдела кадров;
  • начальника отдела;
  • директора компании.

Составители обязательно должны оставить свою подпись, иначе документ будет недействительным. Составить самому себе личностный анализ нельзя.

Данный документ предоставляется военной комиссии в период прохождения призывной компании. В основном такую характеристику требует представить психолог, входящий в призывную комиссию. По информации, изложенной в документе, специалист составляет психологический портрет гражданина, которому предстоит служить в армии.

Характеристика преподавателей или ректора на выпускника колледжа в военкомат может пригодиться комиссии при отборе новобранцев для прохождения службы в элитных войсках, например, морской пехоте или ВДВ. Если представители учебного учреждения отрицательно отзываются о студенте, то дорога в такие войска ему закрыта.

Характеристика с университета для военкомата составляется в деканате учебного заведения, его сотрудниками. В ней учитываются различные аспекты личности призывника. К ним относятся:

  • персональная информация;
  • сведения о составе семьи;
  • психологический портрет призывника;
  • поведение и склонность к чему-либо на месте учебы;
  • личные успехи и достижения;
  • привычки и увлечения.

Документ условно делим на несколько частей.
В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях. Допускаются данные о типе и скорости мышления (образное, логическое, конкретное и т.д.), о конфликтности ученика. Сообщаются данные о состоянии здоровья, семье.

В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.

Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

  • тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
  • тип мышления;
  • развитие памяти, внимания;
  • социометрический статус в группе;
  • наличие лидерских способностей;
  • черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)

По темпераменту . (имя) — сангвиник: веселый, спокойный, несклонный к конфликтам. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, к старшим относится с уважением. Занятия без уважительных причин не пропускает, случаев отклоняющегося поведения за ним также не отмечалось. Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности.

Составление характеристики в военкомат на студента колледжа

Характеристика является важным документом, в котором указывается персональная информация о сотруднике, с описанием его личных и профессиональных качеств. Составляется документ в зависимости от требований и органов, куда он будет подаваться. Предварительно, по составленной информации, можно сделать вывод о компетенции и личных качествах человека, о его характерологических особенностях.

Смотрите далее: как написать характеристику.

Гражданский судебный процесс будет рассматривать выполнение трудовых обязанностей, перспективного карьерного продвижения, стабильность трудоустройства. При усыновлении истцу или ответчику желательно предоставить документ, в котором описаны положительные качества и финансовая обеспеченность.

Структура характеристики в суд представлена такими разделами:

  • дата и место составления;
  • ФИО, должность, дата рождения;
  • стад работы с последнего места работы;
  • семейное положение и состав семьи;
  • образование, курсы, навыки;
  • реквизиты и наименование компании;
  • описание вида деятельности, которым занимается сотрудник;
  • служба в армии;
  • достижения, поощрения, награды.

Характеристика заверяется руководителем или начальником отдела кадров. Важные формулировки — платежеспособность и уровень заработной платы, уровень профессионализма, деловой потенциал, отношения с коллегами и ответственность.

3. Условия семейного воспитания. В этом пункте указываются подробные сведения о составе семьи, ее социальном положении. Указывается образование родителей, бытовые и жилищные условия, материальное благосостояние. Должно быть уделено внимание нравственному климату в семье, какое воспитание в семье поучает школьник (положительное или отрицательное). Отдельно описывается отношение ребенка к членам семьи;

5. Интеллектуальное развитие. Этот пункт содержит сведения об особенностях памяти, то есть как именно (способ) запоминает школьник – зрительно, на слух и т.п. На сколько прочно, быстро и полно происходит запоминание. Особенности мышления подразумевают умение анализа, сравнения, классификации и обобщения полученных знаний и синтеза выводов из них. Также сюда входит логичность в суждениях, склад ума и уровень самостоятельного мышления. Внимательность – умение переключать внимание, концентрироваться на каких-либо отдельных задачах, степень развития произвольного внимания, умение распределить внимание на несколько задач. В этом же пункте должна быть информация об уровне развития общейучебных умений. Это умение планировать и организовывать свою учебу, отыскивать необходимую информацию, на сколько рациональны учебные умения, какова степень культуры умственного труда. Здесь же указывается развитость речи. В это описание входит словарный запас, культура речи, умение делать выводы и рассуждать, насколько выразительна и грамотна речь;

Рекомендуем прочесть: Сколько Списывают С Расчетного Счета Ип За Долги Физических Лиц

Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель (в некоторых случаях – завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения). Обычно это происходит в 11 классе.

  • сведения об успеваемости;
  • активность;
  • поведение;
  • взаимоотношения в коллективе.

характеристики из школы можно здесь:

Студент из ВУЗа может получить характеристику в деканате своего факультета. Нередко там предполагаются заведомо напечатанные формы/бланки, которые следует заполнить.

Характеристика на студента колледжа в военкомат образец

Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны). Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

Характеристика

учащегося 11-А класса … (название школы)

(ФИО ученика)

… года рождения.

проживающего по адресу: … (адрес ученика)

… (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

… (фамилия имя) — дисциплинированный, уравновешенный человек. За время обучения проявил себя с положительной стороны — как усердный ученик и хороший товарищ. Имеет среднюю оценку «хорошо», проявляет интерес к предметам физико-математического цикла. … (имя) хорошо физически развит, спортсмен. Имеет звание кандидата в мастера спорта по боксу, увлекается футболом.

По темпераменту … (имя) — сангвиник: веселый, спокойный, несклонный к конфликтам. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, к старшим относится с уважением. Занятия без уважительных причин не пропускает, случаев отклоняющегося поведения за ним также не отмечалось. Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности.

… (полное наименование учебного заведения)

Характеристика

… (ФИО студента)

студента группы … (название группы),

… (название специальности и факультета)

… (ФИО), … года рождения, является студентом … (название учебного заведения) с 2012 года. На данный момент продолжает обучение на 4 курсе по специальности … (название специальности).

За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1.

Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу.

Характеристика

учащегося … (название класса и школы/группы и ВУЗа)

(ФИО)

… года рождения,

проживающего по адресу…

… (ФИО) проходил обучение в … (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из … (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью. За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло — … (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик.

… (фамилия, имя) с трудом справлялся с учебной программой, по большинству предметов имеет оценки «удовлетворительно». К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически.

Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01.01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор Стогов В.Г.

10.10.2019 г.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.