Договор с детьми о поведении образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Договор с детьми о поведении образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ФГОС- на пути к общественному договору

В данной статье я попыталась сопоставить различные варианты договоров школы с родителями,прежде всего, чтобы самой разобраться. И еще раз убедилась, что нужно внимательно читать такого рода документы….

Договор о сотрудничестве школы с МУ спорткомплексом «МЕТЕОР

Договор о предоставлении школе спортивных объектов для проведения занятий по физической культуре….

Адресные книги

Анимация и трехмерное оформление

Бизнес

Бизнес-планы

Бланки и общие шаблоны

Буклеты

Бюджеты

В дорогу

Весна

Визитные карточки

Временные шкалы

Все праздники

Выпускной

День рождения

Диаграммы

Для учебы

Документы и отчетность

Домашнее обучение

Еда и питание

Журналы

Образовательную услугу оказывают взрослому или несовершеннолетнему до 18 лет.

В первом случае взрослый сам является заказчиком, ставит подпись в договоре и ходит на занятия. Во втором — договор от имени заказчика подписывает взрослый, но в интересах ученика. Ходить на уроки и учить неправильные глаголы будет ребёнок.

Несовершеннолетний с 14 лет может и сам заключить договор с репетитором, если платит из своей зарплаты или стипендии. Это разрешено в ч. 2 ст. 26 ГК РФ.

В интересах ученика до 14 лет договор всегда подписывает родитель. Изменение расписания, оплаты и программы тоже согласуют с родителями. В обратном случае договорённость юридически недействительна.

Ученики болеют, взрослые ездят в командировки, а в апреле нет желания заниматься. Занятия переносят, и иногда это влияет на график остальных учеников

Условия пропуска и переноса — ваши личные правила работы. Сделайте правила обязательными и для заказчика — впишите в договор.

Пример:

О переносе занятия Заказчик предупреждает Исполнителя не позднее, чем за день по телефону или мессенджеру Viber. В этом случае стороны договариваются о других дате и времени.

Пропущенное без уважительных причин или без предупреждения занятие не переносится и оплачивается Заказчиком.

Стороны договорились, что уважительной причиной пропуска занятия являются болезнь, смерть близкого, ДТП, командировка Заказчика.

То же самое — с опозданием на встречу.

Пример:

Время опоздания Ученика вычитается из времени занятия.

Время опоздания Исполнителя добавляется ко времени занятия.

Невозможно чему-то научить человека без его собственных регулярных усилий. Образовательная услуга даст результат только при участии ученика. Закон называет это содействием заказчика — ст. 718 ГК РФ.

Если заказчик не содействует, исполнитель всё равно имеет право на оплату. Заказчик не понял Present Perfect Continuous, потому что два раза отвлёкся на телефонный звонок. Такое занятие он оплачивает, хотя эффективности нет.

Когда совсем всё плохо, исполнитель вправе отказаться от ученика по ст. 719 ГК РФ и п. 22 Правил оказания платных образовательных услуг.

Распишите обязанности ученика: не пропускать встречи, убирать телефон на занятии, делать упражнения дома, сказать, если не понял материал. В споре это поможет получить оплату и разорвать договор с немотивированным учеником.

Победа на олимпиаде и успешная сдача IELTS зависят не только от мастерства педагога. На результат обучения влияют способности и мотивация человека. Обязанность репетитора — повысить уровень знаний и умений ученика.

Репетитор не гарантирует конкретный результат от обучения. Это следует из сущности услуг по ст. 779 ГК РФ.

Даже если устно проговорили заказчику, сделайте эту мысль отдельным пунктом договора.

Пример:

Исполнитель не гарантирует Заказчику какого-либо конкретного результата по уровню освоения английского языка.

Исполнитель не несет ответственности в случае несдачи Учеником экзамена.

Обсуждать с родителями проблемы обучения — обязанность репетитора из ч. 1 ст. 716 ГК РФ. Иначе считается, что в плохом качестве услуги виноват он.

Ученик не делает домашнее упражнение, это влияет на результат и надо сказать родителям. Нормальная реакция родителей — мотивировать ученика взяться за домашнюю работу.

Если изменений не произошло или очевидна бесполезность занятий, заказчик вправе отказаться от клиентов. Это следует из ч. 3 ст. 716 ГК РФ и Правил оказания платных образовательных услуг.

Пример:

Исполнитель обязан сообщить Заказчику о невыполнении учеником заданий, нарушении дисциплины, пропуска занятий и невозможности достижения цели услуги.

Исполнитель вправе отказаться от договора, если поведение Ученика не изменилось после информирования Заказчика.

Кто покупает учебные материалы

По умолчанию исполнитель оказывает услугу полностью своими силами — ст. 704 ГК РФ. Это значит, заказчик не обязан покупать учебники, рабочие тетради и канцтовары (!). Пришёл ребёнок без ручки — репетитор обязан дать свою.

Хорошая новость в том, что это правило можно изменить в договоре. Закрепите на бумаге, что заказчик сам покупает учебные материалы и канцтовары.

Пример:

Заказчик обязан купить учебные материалы по указанию Исполнителя.

Ученик обязан иметь на занятии учебные материалы, тетрадь для записей и шариковую ручку.

В случае досрочного расторжения договора Исполнитель не возмещает Заказчику стоимость купленных учебных материалов.

Общее правило — услугу оказывают по месту нахождения исполнителя по ст. 316 ГК РФ. Но договориться можно, что исполнитель приезжает к заказчику. Тогда заказчик отвечает за комфорт занятия.

Пример:

Место проведения занятий: г. Саратов, ул. Ленина, д. 1.

Перед занятием Заказчик обязан подготовить светлое рабочее место и два стула, убрать звуки, отвлекающие внимание Ученика.

Если учите по скайпу, укажите, что заказчик сам заботится о скорости интернета и качестве видеосвязи.

по организации временного пребывания ребёнка в дошкольной организации г. «» 2021 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Родитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1.1. Исполнитель обязуется за плату оказать Родителю определенные настоящим договором услуги по организации временного пребывания Ребёнка в дошкольной организации Исполнителя (далее – «ДО»), присмотру и уходу за Ребёнком во время его пребывания в ДО, а Родитель обязуется принять и оплатить оказанные услуги.

1.2. ДО является группой временного пребывания детей, расположенной по адресу: .

1.3. Настоящим договором не предусмотрено оказание Исполнителем образовательных услуг.

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Зачислить Ребёнка в группу ДО по возрасту .

2.1.2. Обеспечить Ребёнку в период пребывания в ДО:

2.1.2.1. охрану жизни, физического и психического здоровья;

2.1.2.2. индивидуальный подход к Ребёнку, учитывая особенности его развития;

2.1.2.3. заботу о его эмоциональном благополучии;

2.1.2.4. защиту от всех форм физического и психологического насилия;

2.1.2.5. защиту достоинства, прав и интересов;

2.1.2.6. сохранность имущества Ребёнка.

2.1.3. Создать условия для социальной адаптации Ребёнка в соответствии с Приложением №2 к настоящему договору.

2.1.4. Организовать предметно-развивающую среду (помещение, оборудование, игры, игрушки и др.).

2.1.5. Организовать деятельность Ребёнка в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями.

2.1.6. Предоставить Ребёнку возможность использования дополнительных форм проведения досуга в виде участия Ребёнка в тематических кружках, осуществляемого за плату на основании отдельного договора с Исполнителем или иным лицом.

2.1.7. Проводить профилактические мероприятия;

2.1.8. Проводить оздоровительные мероприятия;

2.1.9. Проводить санитарно-гигиенические мероприятия;

2.1.10. Обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенические требований в соответствии с возрастом и состоянием Ребёнка.

2.1.11. Принимать экстренные меры медицинского и организационного характера в случаях, угрожающих жизни и состоянию здоровья Ребёнка (в частности: при повышении температуры у Ребёнка, получения им травм, иного резкого ухудшения здоровья). При возникновении перечисленных выше ситуаций исполнитель обязуется незамедлительно сообщить об этом Родителям, оказать первую медицинскую помощь согласно действующим правилам, а при необходимости – вызвать скорую медицинскую помощь.

2.1.12. Обеспечить Ребёнка сбалансированным разовым питанием, необходимым для его нормального роста и развития по установленному режиму питания для детей данного возраста в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и при условии пребывания Ребёнка на условиях полного дня.

2.1.13. Установить график посещения Ребёнком ДО:

2.1.13.1. С понедельника по пятницу включительно – с до , если иное не предусмотрено п.2.1.13.2 и п.2.1.13.3 настоящего договора;

2.1.13.2. в предпраздничные дни с до .

2.1.13.3. в выходные (субботу, воскресенье) и праздничные дни – посещение Ребёнком ДО не осуществляется, если иное не будет предусмотрено в соответствии с п.2.1.14.2;

2.1.14. Организовать пребывание детей в режиме:

2.1.14.1. полного дня (12-часового пребывания), при этом при отсутствии Родителя к моменту закрытия ДО пребывание ребёнка считается сверхурочным и осуществляется за дополнительную плату в соответствии с Приложением №1.

2.1.14.2. кратковременного пребывания с почасовой оплатой в выходные и праздничные дни по заявлению Родителей при наличии соответствующих условий в ДО и наборе группы не менее человек за дополнительную плату в соответствии с Приложением №1.

2.1.15. При условии надлежащего исполнения Родителем обязательств по оплате услуг Исполнителя сохранять место за Ребёнком в ДО в случае непосещения Ребёнком ДО по нижеследующим причинам, признаваемыми Сторонами уважительными:

2.1.15.1. период болезни Ребёнка;

2.1.15.2. санаторно-курортное лечение Ребёнка;

2.1.15.3. медицинское обследование Ребёнка;

2.1.15.4. письменная рекомендация лечащего врача о временном ограничении посещения ДО (медицинский отвод);

2.1.15.5. ежегодный оплачиваемый отпуск Родителя (второго родителя, законного представителя) независимо от продолжительности, отпуск Родителя (второго родителя, законного представителя) без сохранения заработной платы до пяти календарных дней, предоставленный в случаях рождения Ребёнка, регистрации брака, смерти близких родственников.

2.1.16. Оказывать квалифицированную помощь Родителю в воспитании и развитии Ребёнка.

2.1.17. Переводить Ребёнка в следующую возрастную подгруппу с 1 сентября ежегодно.

2.1.18. Знакомить Родителя с локальными актами Исполнителя, регулирующими деятельность ДО, а также предоставлять достоверную информацию о дополнительных услугах и их исполнителях. 2.1.19. Вести учет (табель) посещения Ребёнком ДО с указанием причин отсутствия Ребёнка в ДО. При наличии между Сторонами спора о факте посещения Ребёнком ДО, отсутствия Ребёнка в ДО, продолжительности пребывания Ребёнка в ДО, причинах отсутствия Ребёнка в ДО, данные факты устанавливаются на основании предоставленных Исполнителем документов об учете посещения Ребёнком ДО, при этом Исполнитель самостоятельно определяет порядок и систему учета (табелирования) посещения Ребёнком ДО.

2.1.20. Соблюдать условия настоящего Договора.

2.2. Родитель обязуется:

2.2.1. Соблюдать настоящий договор и локальные акты Исполнителя, регулирующие деятельность ДО.

2.2.2. Предоставить Исполнителю необходимые документы и информацию для зачисления и пребывания Ребёнка в ДО:

2.2.2.1. письменное заявление о зачислении Ребёнка в ДО.

2.2.2.2. копию паспорта Родителя (законного представителя);

2.2.2.3. копию свидетельства о рождении Ребёнка;

2.2.2.4. медицинский документ о состоянии здоровья, подтверждающий возможность посещения Ребёнком ДО;

2.2.2.5. указать в анкете социальной адаптации Ребенка достоверные и полные сведения о Ребенке.

2.2.3. В случае отсутствия Ребёнка в ДО в течение рабочих дней подряд предоставить Исполнителю медицинскую спр��вку о состоянии здоровья Ребёнка, подтверждающую право посещения ДО.

3.1. Стоимость услуг Исполнителя по организации временного пребывания Ребёнка в ДО, присмотру и уходу за Ребёнком во время его пребывания в ДО (далее – «Плата за пребывание Ребёнка в ДО») устанавливается Приложением №1 к настоящему договору.

3.2. Плата за пребывание Ребёнка в ДО, рассчитанная в соответствии с п.3.1 и Приложением №1 к настоящему договору, уплачивается наличными денежными средствами в кассу Исполнителя в следующие сроки:

3.2.1. оплата за первый месяц посещения Ребёнка ДО производится не позднее даты начала посещения Ребёнком ДО, определенной в п.5.2 настоящего договора, и рассчитывается пропорционально количеству календарных дней до конца первого месяца пребывания;

3.2.2. Оплата за второй и последующие месяцы посещения Ребёнка ДО производится не позднее числа оплачиваемого месяца, если иное не предусмотрено п.3.2.3 настоящего договора;

3.2.3. Оплата за январь месяц осуществляется в период с 25 по 30 декабря предшествующего года.

3.3. Если иное прямо не предусмотрено настоящим договором, в период действия настоящего договора, в том числе в период социальной адаптации Ребёнка, почасовой расчет Платы за пребывание Ребёнка в ДО не осуществляется.

3.4. Расчет Платы за пребывание Ребёнка в ДО производится:

3.4.1. по количеству полных календарных месяцев пребывания Ребёнка в ДО либо непосещения Ребёнком в ДО по причинам, не признаваемыми уважительными в соответствии с п.2.1.15 настоящего договора, независимо от фактического количества дней посещения Ребёнком ДО в течение оплачиваемого месяца.

3.4.2. по количеству дней пребывания Ребёнка в ДО независимо от фактической продолжительности пребывания Ребёнка в ДО в течение дня либо по количеству дней непосещения Ребёнком в ДО по причинам, не признаваемыми уважительными в соответствии с п.2.1.15 настоящего договора, в случае прекращения настоящего договора до истечения полного календарного месяца.

3.5. В период сохранения места за Ребёнком в ДО в случае непосещения Ребёнком ДО по причинам, признаваемыми уважительными в соответствии с п.2.1.15 настоящего договора взимается оплата в следующих размерах:

3.5.1. В период болезни (п.2.1.15.1 настоящего договора) и (или) в период медицинского обследования Ребёнка (п.2.1.15.3 настоящего договора):

3.5.1.1. при непосещении Ребёнком ДО до 30 календарных дней включительно – в размере 100% Платы за пребывание Ребёнка в ДО.

3.5.1.2. при непосещении Ребёнком ДО свыше 30 календарных дней:

3.5.1.2.1. первые 30 календарных дней периода непосещения – в размере 100% Платы за пребывание Ребёнка в ДО;

3.5.1.2.2. начиная с 31 календарного дня непосещения до даты окончания периода непосещения либо даты прекращения настоящего договора – в размере 70% Платы за пребывание Ребёнка в ДО.

3.5.2. В период санаторно-курортного лечения Ребёнка (п.2.1.15.2 настоящего договора):

3.5.2.1. В случае, если период санаторно-курортного лечения Ребенка не совпадает с ежегодным оплачиваемым отпуском Родителя и не превышает 30 календарных дней в течение каждого календарного года действия договора – в размере 70% Платы за пребывание Ребёнка в ДО.

3.5.2.2. В случае, если период санаторно-курортного лечения Ребенка совпадает с ежегодным оплачиваемым отпуском Родителя – в размере, определяемом в соответствии с п.3.5.4 настоящего договора;

3.5.2.3. В случае, если период санаторно-курортного лечения Ребенка не совпадает с ежегодным оплачиваемым отпуском Родителя, но превышает 30 календарных дней:

3.5.2.3.1. первые 30 календарных дней периода непосещения – в размере 70% Платы за пребывание Ребёнка в ДО;

3.5.2.3.2. начиная с 31 календарного дня до даты окончания периода непосещения либо даты прекращения настоящего договора – в размере 100% Платы за пребывание Ребёнка в ДО.

3.5.3. В период непосещения Ребёнком ДО в соответствии с письменной рекомендацией лечащего врача о временном ограничении посещения ДО (медицинский отвод):

3.5.3.1. при непосещении Ребёнком ДО до 30 календарных дней включительно и (или) в период с 91 календарного дня непосещения до даты окончания периода непосещения либо даты прекращения настоящего договора – 100% Платы за пребывание Ребёнка в ДО.

3.5.3.2. при непосещении Ребёнком ДО свыше 30, но не более 90 календарных дней:

3.5.3.2.1. первые 30 календарных дней периода непосещения – в размере 100% Платы за пребывание Ребёнка в ДО;

3.5.3.2.2. начиная с 31 календарного дня непосещения до даты окончания периода непосещения либо даты прекращения настоящего договора, но в любом случае не более 90 календарных дней, плата не взимается.

3.5.4. В период непосещения Ребёнком ДО в связи с ежегодным оплачиваемым отпуском Родителя (второго родителя, законного представителя) (п.2.1.15.5 настоящего договора):

3.5.4.1. В случае если продолжительность периода отсутствия Ребёнка (либо совокупности таких периодов) составляет не более 30 календарных дней в год – в размере 40% Платы за пребывание Ребёнка в ДО.

3.5.4.2. В случае если продолжительность периода отсутствия Ребёнка (либо совокупности таких периодов) составляет более 30 календарных дней в год:

3.5.4.2.1. первые 30 календарных дней периода непосещения – в размере 40% Платы за пребывание Ребёнка в ДО;

3.5.4.2.2. начиная с 31 календарного дня непосещения до даты окончания периода непосещения либо даты прекращения настоящего договора – в размере 100% Платы за пребывание Ребёнка в ДО.

3.6. Взимаемая в соответствии с п.3.5 настоящего договора плата уплачивается в сроки и в порядке, предусмотренные п.3.2 настоящего договора, за исключением оплаты за период отсутствия Ребёнка по причине, предусмотренной п.2.1.15.5 настоящего договора, подлежащей уплате авансом в полном объеме за весь предполагаемый период отсутствия Ребёнка в связи с ежегодным убытием Родителя в отпуск до начала такого периода.

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору. Исполнитель и Родитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до «»2021 г.

5.2. Дата начала посещения Ребёнком ДО: «»2021 года.

5.3. По истечению срока действия договора продление осуществляется по заявлению родителей при наличии свободных мест в соответствующей возрастной группе ДО.

Договор для репетитора: что полезного в нём прописать

7.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с данным договором, стороны будут пытаться разрешить путем переговоров, а в случае не достижения согласия – в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.1. Приложения №1 и №2 к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны: один экземпляр хранится у Исполнителя в личном деле Ребёнка, другой экземпляр находится у Родителя.

8.3. В случаях, прямо не предусмотренных настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Подписывая настоящий договор, Стороны договора подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть настоящего договора, действуют при заключении настоящего договора по своей свободной воле и без принуждения, а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие совершить данный договор на крайне невыгодных для себя условиях.

8.5. Дополнительно прилагаемые к хранящемуся у Исполнителя экземпляру настоящего договора документы:

8.5.1. Копия паспорта Родителя;

8.5.2. Копия свидетельства о рождении Ребёнка;

8.5.3. Документы, подтверждающие право Ребёнка посещать ДО;

Настоящий договор заключен между __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Предмет договора: создание ЗАКОНА , по которому семья благополучно живет и решает свои проблемы.

  1. Общие принципы общения в нашей семье:
  1. спорные вопросы решаем путем договоренности;
  2. у нас не принято повышать голос друг на друга (У того, кто кричит, сдали нервы. Если нужно, сделаем перерыв, чтобы успокоиться. повысивший голос в споре автоматически считается неправым);
  3. мы должны выполнять то, о чем договорились, даже если это кому-то не нравиться.
  1. Права членов семьи.

Все члены семьи имеют право:

  1. на дружелюбное отношение к себе со стороны других членов семьи;
  2. на собственное мнение;
  3. быть услышанным;
  4. на ошибку;
  5. на личное время и личную территорию;
  6. на неприкосновенность личной собственности (личный телефон, личная сумка, шкаф с вещами, одежда и т. д.)
  1. Индивидуальные права ребенка.
  1. на ежедневный, не менее полутора часов, отдых после школьных занятий;
  2. самостоятельно выбирать форму ежедневного отдыха (прогулка, просмотр телепередач, компьютер, поход в гости и т. д.);
  3. получать своевременное и полноценное питание;
  4. на сон (отбой не позднее 23 часов);
  5. приглашать друзей в гости по предварительному соглашению с родителями;
  6. на посещение в каникулярное время развлекательных учреждений и мероприятий.
  1. Индивидуальные права родителей.
  1. на семичасовой (и более) ежедневный сон (спать без ребенка в своей комнате и на своем диване);
  2. ежедневный (не менее полутора часов) отдых после рабочего дня;
  3. оставлять за собой право последнего слова в решении вопросов, касающихся материальных вложений;
  4. поездку к друзьям не менее одного раза в год без ребенка.
  1. Обязанности членов семьи.

Все члены семьи имеют обязанности:

  1. дружелюбно относиться к другим членам семьи;
  2. безвозмездно трудиться на благо семьи;
  3. бережно относиться к материальным ценностям семьи;
  4. соблюдать договоренности между членами, предупреждать заранее о невозможности их соблюдения;
  5. подчиняться решениям совета или главы семьи, даже если не согласны с этим.
  1. Обязанности ребенка.
  1. посещать образовательные учреждения без прогулов и опозданий;
  2. хорошо учиться, вовремя выполнять домашнее задание, красиво и аккуратно писать в тетрадях;
  3. после школьных занятий убирать форму в отведенное место;
  4. ежедневно читать не менее пяти страниц в день;
  5. содержать свою комнату в порядке (ежедневно заправлять постель, вытирать пыль, убирать на письменном столе, пылесосить и мыть полы один раз в неделю);
  6. оказывать посильную помощь маме в наведении порядка в местах общего пользования;
  7. ежедневно принимать душ и чистить зубы;
  8. заботиться о домашнем питомце;
  9. мыть за собой посуду (если завтракал или обедал один);
  10. не отключать телефон, всегда быть на связи;
  11. не скрывать неприятности, не обманывать (помнить, что все тайное становиться явным).
  1. Обязанности родителей.
  1. отвечать за материальное обеспечение семьи (приобретение продуктов питания, одежды, обуви и т. д.);
  2. организовывать своевременное и полноценное питание всем членам семьи;
  3. содержать в порядке места общего пользования (кухня, коридор, большая комната, туалет, ванная);
  4. организовывать полноценный и разнообразный отдых семьи в выходные и каникулярные дни;
  5. оказывать помощь ребенку в выполнении домашних заданий;
  6. следить за внешним видом, здоровьем ребенка и других членов семьи;
  7. не применять штрафных мер, если ребенок сам признал ошибку.
  1. Поощрения и штрафы.

Если член семьи ответственно и с полной отдачей выполняет возложенные на него обязанности, он поощряется . В качестве поощрения может быть :

  1. дополнительное время отдыха (от 30 минут);
  2. карманные деньги (от 30 рублей один раз в неделю);
  3. дополнительные развлечения (один раз в неделю);
  4. поездка за пределы города (в каникулы).

Если член семьи нарушает правила и общие договоренности, он штрафуется. В качестве штрафа может быть:

  1. отказ от поощрений;
  2. запрет на просмотр телепередач и игр в компьютер;
  3. запрет на посещение и приглашение друзей;
  4. отмена запланированных развлекательных мероприятий;
  5. лишение загородных поездок во время каникул.

Применение поощрения или штрафа не освобождает от необходимости выполнять правила и договоренности.

9.1.Место и время переговоров.

  1. Местом проведения переговоров является кухня.
  2. Семейный совет собирается раз в неделю (пятница, 22.00).
  1. Правила решения спорных вопросов.
  1. Вопросы обсуждаются мирным путем без давления, обвинений и обид.
  2. Не претендовать на особые привилегии и права.
  3. Если один из членов семьи беседует нечестно, на предупреждения не реагирует, он автоматически считается неправым.
  4. Если договор честный, но договориться не удалось, решение принимает глава семьи.

– регулируется Семейным кодексом РФ и закрепляет за родителями несовершеннолетнего ребенка идентичные права. Ограничение или лишение родительских прав одного или обоих родителей допускается только по решению суда.
Соглашение между родителями о порядке общения с ребенком может быть заключено в устной форме. Однако форма устного соглашения не гарантирует выполнения сторонами достигнутых договоренностей.
Письменное соглашение о порядке общения с ребенком предусмотрено в ст. 66 Семейного кодекса РФ. Обязательным условием такого соглашения является факт проживания родителя отдельно от ребенка.
Если ребенку уже исполнилось 10 лет, то родители, договариваясь об условиях общения с ребенком должны учитывать его мнение (ст. 57 Семейного кодекса). Нарушение этого требования закона сделает соглашение ничтожным.
Помимо родителей, закон так же гарантирует право на общение и другим родственникам ребенка – дедушка, бабушка, брат, сестра.
Соглашение о порядке общения не должно содержать необоснованных условий ограничивающих права и интересы одного из родителей или ребенка.
Обязательное нотариальное заверение соглашение действующим законодательством не предусмотрено.

Соглашение
о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.

«___» ________________ 20__ г.. г ___________________

Гражданин Российской Федерации __________________, паспорт: серия _____ N _____, выдан «__»________ ____ года _________________, код подразделения _____, проживающий по адресу: ________________, именуемый далее «Отец», с одной стороны, и гражданка Российской Федерации _____________________, паспорт: серия _____ N _____, выдан «___»_______ ____ года ________________, код подразделения _____, проживающая по адресу: _________________, именуемая далее «Мать», с другой стороны, вместе именуемые «Родители», в соответствии со статьей 66 СК РФ заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Общие положения.

1.1. Настоящее соглашение заключено в отношении общего несовершеннолетнего Ребенка «___»___________ 20__ года рождения, (далее по тексту «Ребенка»).
1.2. Настоящее соглашение определяет порядок осуществления родительских прав Отцом несовершеннолетнего Ребенка, проживающего отдельно от Ребенка.
1.3. Все вопросы по воспитанию и образованию Ребенка, решаются по взаимному согласию Родителей с учетом мнения их Ребенка. 1.4. Родители в равной степени несут ответственность за воспитание, здоровье, а так же за физическое, психическое, духовное и нравственное развитие своего Ребенка.

2. Права и обязанности Родителей.

2.1. Мать обязуется:
2.1.1. Предоставить возможность Отцу, проживающему отдельно от Ребенка, а также родителям отца по их желанию и с согласия Ребенка, встречаться и беспрепятственно общаться в следующем порядке:
— в течение календарного месяца, по __________________________________________
(выходным, будням, иным оговоренным дням)
дням с __________ до ____________ часов.
2.1.2. Предоставить возможность Отцу и с согласия Ребенка, один раз в летнее время продолжительностью ______ календарных дней ежегодно отдыхать совместно с Ребенком ________________________________________________________________________
(даче, доме отдыха, гостинице, в России, за границей, другое)
2.1.3. В период ______________________ каникул, предоставить Ребенку и с его согласия
(зимних, летних)
возможность его проживания по месту жительства Отца.
2.1.4. В дни, установленные п. 2.1.1. и п.2.1.3. настоящего соглашения одеть и собрать Ребенка для встречи с Отцом.
2.1.5. В случаях, установленных п. 2.1.2 настоящего соглашения своевременно подготовить багаж и необходимые документы Ребенка.
2.1.6. Заблаговременно уведомить Ребенка о дне и времени встречи с Отцом, родителями отца, а так же сообщать о причинах невозможности встречи.
2.1.7. Заблаговременно уведомить Отца о невозможности встречи с Ребенком и сообщить о причинах невозможности встречи.

2.2. Отец обязуется:
2.2.1. В дни и время, установленные п. 2.1.1 настоящего соглашения забрать Ребенка для проведения совместного досуга в оговоренном родителями месте, и вернуть его в установленное время в согласованное Родителями место.
2.2.2. В случаях, установленных п. 2.1.2 и п. 2.1.3 настоящего соглашения обеспечить Ребенку комфортные условия проживания, а так же обеспечить спальное место отдельное от проживания лиц, которые не являются Ребенку близкими родственниками.
2.2.3. В случаях необходимости перевозки Ребенка частным транспортом оборудовать автомобиль детским креслом, в соответствии с требованиями безопасности.
2.2.4. Уведомить Мать о благополучном приезде к месту отдыха, не позднее дня, следующего за датой приезда.
2.2.4. Уведомить Мать о дате и времени возвращения к постоянному месту жительства Ребенка.
2.2.5. Заблаговременно уведомить Мать о невозможности встречи с Ребенком и сообщить о причинах невозможности встречи.

2.3. Родители обязуются не высказываться в присутствии Ребенка неодобрительно о действиях второго родителя или его родственниках.
2,4. В дни и во время, установленные п. 2.1.1. настоящего соглашения обеспечивать беспрепятственный доступ Ребенка к средствам телефонной связи.
2.5. Родители обязаны своевременно сообщать друг другу об изменении любых обстоятельств, влияющих на выполнение обязательств сторонами настоящего соглашения.
2.6. Родители обязуются соблюдать условия настоящего соглашения и требования семейного законодательства.

3. Заключительные положения.

Правильное обращение с современными технологиями – это проблема, с которой всегда сталкиваются родители. И если раньше речь могла идти о таком простом решении, как ограничение времени просмотра ТВ, то теперь им приходится контролировать различные виды и формы технологий и устройств: сколько времени в день глаза детей приклеены к экранам своих смартфонов, сколько часов они играют в видео-игры, какие они используют приложения и технологии и для чего и т.д.

Безопасное использование технологий не появляется просто так – этому необходимо обучать. Как родитель, вам необходимо думать о том, когда подарить своему ребенку первый смартфон, сколько времени он проводит перед экраном своих гаджетов, не столкнется ли он с онлайн-преследованием. Чтобы успешно решать все эти вопросы, важно установить в семье определенные правила и научить ребенка безопасно пользоваться современными устройствами и технологиями. Одним из инструментов решения данного вопроса может стать создание и подписание членами семьи специальных семейных медиа-соглашений (контрактов).

Такие семейные медиа-соглашения помогают научить ребенка правильно пользоваться современными технологиями и установить определенные рамки. Такие контракты позволяют вам начать открытый разговор с вашими детьми и поощрять их к участию в принятии решений. Создавая семейный медиа-контракт, ваши дети будут знать свои границы, а также четкие последствия за их нарушения.

Семейный медиа-контракт необходимо создавать в тот момент, когда ваш ребенок впервые начнет использовать технологии без вашего надзора. Такой контракт должен включать в себя положения, разрешающие им играть в видео-игры в своей комнате и получать доступ к семейному ПК для выполнения школьных заданий. Вне зависимости от ситуации, ниже мы предлагаем вам ряд положений, которые должны быть включены в ваш семейный медиа-контракт.

Вы должны согласовать четкие ограничения по времени использования каждого устройства. Причем они могут меняться или корректироваться с течением времени. В соглашении также должно быть четко прописано, когда и в каких ситуациях нельзя использовать те или иные устройства или технологии. Например, можно указать, что «нельзя использовать гаджеты за обеденным столом» или добавить правило о том, что «нельзя пользоваться никакими ИТ-устройствами за час до сна». Важно и то, чтобы вы установили обоснованные и последовательные ограничения на время использования и типы разрешенных технологий, устройств или приложений.

В этом плане необходимо обсудить за семейным советом то, какой контент является допустимым. Если контракт связан с видео-играми, то обязательно укажите в нем, игры с каким рейтингом или характеристиками могут быть разрешены для вашего ребенка. Если речь идет о мобильном телефоне, то обязательно включите в контракт положения о том, какие приложения можно использовать ребенку, а какие – нет. В контракте про компьютеры оговорите все типы сайтов, доступ к которым должен быть разрешен ребенку, а также укажите конкретные примеры тех сайтов, к которым доступ должен быть запрещен.

Распространение персональных данных в Интернете может быть очень опасным мероприятием. Обязательно добавьте в свой контракт положения о том, какие данные можно передавать / публиковать в Интернете, а какие данные должны быть строго конфиденциальными. Также необходимо обсудить такие темы, как передача информации о своем местоположении, секстинг и какие сведения могут быть опубликованы в социальных сетях.

Последнее, но не менее важное: необходимо заранее обговорить все последствия за нарушения положений ваших семейных медиа-соглашений. Таким образом, ваши дети будут четко знать, что случится в том случае, если они нарушат установленные правила. Но вначале сделайте эти правила как можно более конкретными и однозначно трактуемыми, а уже потом установите последствия при нарушении каждого из этих правил. При этом последствия могут варьироваться в зависимости от совокупности нарушений и степени их «тяжести».

Принимая во внимание вышеуказанные факторы, мы надеемся, что вы сможете создать свои семейные медиа-соглашения, которые будут наиболее полно соответствовать вашему стилю воспитания. В зависимости от возраста вашего ребенка, возможно, вы захотите усилить эти правила, добавив функции родительского контроля на устройства и мониторинг активности ребенка и используемых им технологий. Такие приложения как Panda Dome помогут вам настроить опции родительского контроля, оградить ваших детей от нежелательных звонков и приложений, а также защитить их от нежелательного контента в Интернете, включая кибер-буллинг, секстинг и прочие угрозы.

Сотовые телефоны и смартфоны необходимы для семьи. И важно, чтобы родители могли связаться со своим ребенком при первой же необходимости. Хоть это и может являться необходимостью для вашей семьи, но это также можно рассматривать и как привилегию. Чтобы убедиться в том, что ваш ребенок надлежащим образом использует свой сотовый телефон, скачайте ниже контракт на сотовый телефон и начните обсуждать с ним правила использования сотового телефона.

Интернет предоставляет детям доступ к огромному объему информации и сервисов: от игр до различных сайтов. Если ребенок неправильно пользуется компьютером, то он может наткнуться на нежелательный контент или подвергнуть риску безопасность ПК, заразив его вирусом. Создание контракта на использование компьютера и открытое обсуждение всех опасностей Интернета могут помочь вам предотвратить негативные последствия.

Семейный медиа-контракт необходимо создавать в тот момент, когда ваш ребенок впервые начнет использовать технологии без вашего надзора. Такой контракт должен включать в себя положения, разрешающие им играть в видео-игры в своей комнате и получать доступ к семейному ПК для выполнения школьных заданий. Вне зависимости от ситуации, ниже мы предлагаем вам ряд положений, которые должны быть включены в ваш семейный медиа-контракт.

Как заключить договор дошкольного образования

В этом плане необходимо обсудить за семейным советом то, какой контент является допустимым. Если контракт связан с видео-играми, то обязательно укажите в нем, игры с каким рейтингом или характеристиками могут быть разрешены для вашего ребенка. Если речь идет о мобильном телефоне, то обязательно включите в контракт положения о том, какие приложения можно использовать ребенку, а какие – нет. В контракте про компьютеры оговорите все типы сайтов, доступ к которым должен быть разрешен ребенку, а также укажите конкретные примеры тех сайтов, к которым доступ должен быть запрещен.

Многие дети любят играть в видео-игры, но если они много времени проводят перед экраном своих гаджетов и играют в игры, где встречается насилие или жестокость, то это может крайне негативно сказаться на их физическом, интеллектуальном, нравственном и психофизиологическом развитии. Кроме того, видео-игры могут сделать вас или вашего ребенка целью для кибер-атаки, если пользоваться ими небезопасно. Обязательно обсудите эти опасности с вашим ребенком и установите правила и пределы в вашем контракте про видео-игры.

При ответе на этот вопрос следует руководствоваться п. 4 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ. В нем указано, что в жилье, приобретенном или построенном с использованием средств сертификата на МСК, доли должны быть выделены:

  • лицу, на чье имя оформлен сертификат на МСК;
  • супругу получателя сертификата;
  • детям, включая первого, второго, третьего и последующих.

Соответственно, все члены семьи должны стать долевыми владельцами в общей собственности.

Относительно величины долей каждого члена семьи в Законе № 256 нет указания. В нем лишь сказано, что доли определяются по соглашению. Потому собственник вправе определить размеры долей на свое усмотрение.

Если размер долей в соглашении не указан, то они принимаются равными для всех членов семьи.

Необходимо, если использовались средства материнского капитала на приобретение или строительство жилья. Для этого в Пенсионный фонд РФ предоставлялось обязательство о выделе долей. Требование установлено Правилами направления средств сертификата на МСК или их части.

В п. 8 Правил определен перечень документов, предоставляемых в орган ПФР для распоряжения средствами МСК. Среди них есть и обязательство, что доли будут выделены в течение полугода после выплаты ипотеки и снятия обременения банка.

Договор оказания услуг по присмотру и уходу

При самостоятельном оформлении документа следует учесть следующие моменты:

  • бланк должен содержать наименование документа, место и дата его составления;
  • прописываются реквизиты собственников, из имущества которых будет происходить выдел долей детям (ФИО, дата рождения, паспортные данные и адреса родителей);
  • указывается, что собственники действуют от имени своих несовершеннолетних детей, фиксируются их ФИО, даты рождения, сведения о свидетельствах о рождении;
  • характеристики жилого строения (дома или квартиры), доли из которого выделяются в соответствии с соглашением: адрес, площадь, реквизиты документа о праве собственности;
  • размер доли каждого из членов семьи, которыми они будут наделены по соглашению;
  • подписи родителей с расшифровкой.

Для каждого из долевых собственников подготавливается свой экземпляр, дополнительно один передается в регистрирующий орган.

Безопасное использование технологий не появляется просто так – этому необходимо обучать. Как родитель, вам необходимо думать о том, когда подарить своему ребенку первый смартфон, сколько времени он проводит перед экраном своих гаджетов, не столкнется ли он с онлайн-преследованием.

Чтобы успешно решать все эти вопросы, важно установить в семье определенные правила и научить ребенка безопасно пользоваться современными устройствами и технологиями.

Одним из инструментов решения данного вопроса может стать создание и подписание членами семьи специальных семейных медиа-соглашений (контрактов).

Такие семейные медиа-соглашения помогают научить ребенка правильно пользоваться современными технологиями и установить определенные рамки. Такие контракты позволяют вам начать открытый разговор с вашими детьми и поощрять их к участию в принятии решений. Создавая семейный медиа-контракт, ваши дети будут знать свои границы, а также четкие последствия за их нарушения.

Семейный медиа-контракт необходимо создавать в тот момент, когда ваш ребенок впервые начнет использовать технологии без вашего надзора.

Такой контракт должен включать в себя положения, разрешающие им играть в видео-игры в своей комнате и получать доступ к семейному ПК для выполнения школьных заданий.

Вне зависимости от ситуации, ниже мы предлагаем вам ряд положений, которые должны быть включены в ваш семейный медиа-контракт.

Вы должны согласовать четкие ограничения по времени использования каждого устройства. Причем они могут меняться или корректироваться с течением времени. В соглашении также должно быть четко прописано, когда и в каких ситуациях нельзя использовать те или иные устройства или технологии.

Например, можно указать, что «нельзя использовать гаджеты за обеденным столом» или добавить правило о том, что «нельзя пользоваться никакими ИТ-устройствами за час до сна».

Важно и то, чтобы вы установили обоснованные и последовательные ограничения на время использования и типы разрешенных технологий, устройств или приложений.

Время составления договора должно устраивать всех. Обе стороны должны быть пусть не в прекрасном настроении, но, по крайней мере, готовыми спокойно обсуждать. Это не время конфликта или сразу после него, когда страсти еще не улеглись. Это не время возвращения домой, все мы люди и хотим отдохнуть и после школы, и после работы. Это не время, когда вы желаете поговорить, а подросток занят командной игрой в Dota. Найдите такую часть дня и недели, которая удовлетворит обе стороны. Нет такого времени? Создайте его. Идите вместе гулять, в кино, а уж потом сядьте и спокойно все обсудите.

Договор с ребенком о поведении образец

Условия договора должны удовлетворять и подростка, и родителей/преподавателей. Если вы будете давить, то у ребенка появится осадок того, что его еще не воспринимают в серьез, манипулируют и держат за маленького. Такой договор не будет работать.

3. АРГУМЕНТИРУЙТЕ

Аргументируйте свою позицию, выслушивайте позицию подростка и просите его аргументировать свою. Формируется очень важное умение, а именно, умение говорить, а не бить сразу в лицо или идти на попятную, не пытаясь защитить свою позицию.

Когда в договоре прописаны санкции, то это уже не договор, а принудительно-добровольное согласие. Такой договор не развивает самостоятельность. Предупредите подростка, что если он не будет выполнять свою часть договора, то вы автоматически не будете выполнять свою. Например, если договор касается распределения домашних обязанностей, то отсутствие вымытой посуды подростком будет поводом для мамы не оставлять теплый ужин на плите.

Договор никогда не касается той сферы жизни семьи и подростка, которая сама собой разумеющаяся. Мы НЕ договариваемся на посещение или нет учебных занятий в школе, семейных традиций. Мы НЕ предлагаем в договоре вознаграждение такое как «купим новый ноутбук, если бросишь курить». Это не развивает самостоятельность подростка.

Договором называют определенное соглашение между двумя и более сторонами по поводу какого-либо вопроса, имеющего важное значение для обоих. При заключении договора обязательно учитывается мнение всех сторон и находится компромисс.

Если подросток может договориться с родителем,

значит он ему доверяет

Давайте рассмотрим, почему договор имеет такое важное значение, если заключающими его сторонами являются с одной стороны подросток, а с другой – его родители.

Договор между родителями и подростком дает последнему почувствовать, что его мнение учитывается. Подросток понимает, что при заключении договора он имеет такие же права, как и любой человек.

Человек, который умеет договариваться, легче находит контакт с окружающими, и такой навык поможет взрослеющему ребенку не только наладить отношения с матерью и отцом, но и во взаимодействии со своими сверстниками, педагогами и другими людьми.

4 семейных договора, которые вам необходимо заключить со своим ребенком

Заключение договора поможет предотвратить серьезные конфликты с взрослеющим ребенком. Ведь если он знает, что по какому-то вопросу с матерью и отцом можно найти компромисс, желания противостоять им и что-то доказывать у него в большинстве случаев не возникает. В семьях, где родители вместо того, чтобы прийти к компромиссу, диктуют подростку свои условия, чаще происходят скандалы и систематические нарушения с его стороны установленных родителями правил.

Заключая договор, стороны осознают ответственность, которая ложится на их плечи, ведь в интересах и подростка, и родителей соблюдать правила, о которых они договорились. Можно сказать, что договор способствует умению адекватно оценивать свои силы и возможности, что, несомненно, является важным человеческим качеством, и очень пригодится подростку во взрослой жизни.

В повседневной жизни договоры между людьми заключаются лишь тогда, когда обе стороны проявляют доверие друг к другу. Для подростка возможность договориться о чем-либо с родителями – это показатель того, что мама с папой ему доверяют. А такое доверие укрепляет внутрисемейные отношения, и сокращает возможность возникновения конфликтных ситуаций и непонимания.

Договариваясь о чем-либо с подростком, всегда помните, что договор не является способом манипуляции, и поэтому он должен устраивать обе стороны. Если своим договором вы пытаетесь заставить подростка сделать то, что нужно вам, но не учитываете его интересы, будьте готовы к нарушениям с его стороны.

Не бойтесь вносить свои предложения о договоренностях и предоставьте такое же право своему ребенку. Вместе ищите компромисс, который устроит всех.

Типовой договор о поведении между родителями и ребенком скачать

Контракт о поведении может стать отличным способом закрепить жизненные навыки, которым должна обучать ваша дисциплина. В конце концов, в реальной жизни вам нужно показать, что вы готовы взять на себя больше ответственности, прежде чем на вас это возложить. Если вы попросите своего босса о продвижении по службе, но уже не справляетесь с работой, которую вы получили, вряд ли вы будете повышены.

Контракт о поведении также может укрепить для детей необходимость получения привилегий. То, что они становятся на год старше, не означает, что они достаточно зрелые, чтобы справляться с новыми обязанностями. Вместо этого им нужно показать вам, что они могут обрабатывать больше привилегий, показывая ответственность за то, что у них уже есть.

Поговорите со своим ребенком о привилегиях, которые она хотела бы получить. Задайте такие вопросы, как: «Я знаю, вы думаете, что готовы начать движение. Как вы можете показать мне, что вы будете достаточно ответственны, чтобы водить машину? »Затем работайте вместе, чтобы разработать план, который поможет вашему ребенку показать, что он достаточно ответственен, чтобы справиться с большей свободой.

Вовлеките своего ребенка в разработку контракта, но оставайтесь под контролем процесса. Например, не позволяйте вашему ребенку убеждать вас, что ему нужно выполнять домашнее задание только через день, чтобы показать, что он ответственен. Вместо этого выслушайте, что говорит ваш ребенок, но проясните, что у вас есть последнее слово.

Чтобы не было путаницы с условиями контракта, изложите все в письменном виде. Вы даже можете создать онлайн-контракт на управление поведением, который устанавливает дату окончания и дает вашему ребенку напоминания по пути.

Приведите вашего ребенка к условиям договора. Если он не сможет выполнить свой конец сделки, не предоставляйте ему дополнительную привилегию.

Кроме того, предоставьте своему ребенку возможность сделать правильный выбор. Не нарушайте правила и не предлагайте дополнительных возможностей, иначе вы нарушите цель контракта.

Старайтесь не ныть и не пытаться убедить вашего ребенка выполнить условия контракта. Если ваш ребенок не может выполнить условия, он покажет вам, что еще не готов к дополнительным обязанностям или привилегиям.

Договором называют определенное соглашение между двумя и более сторонами по поводу какого-либо вопроса, имеющего важное значение для обоих. При заключении договора обязательно учитывается мнение всех сторон и находится компромисс.

Если подросток может договориться с родителем,
значит он ему доверяет

Давайте рассмотрим, почему договор имеет такое важное значение, если заключающими его сторонами являются с одной стороны подросток, а с другой – его родители.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.