Увеличение цен на автомобили в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Увеличение цен на автомобили в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Во-первых, постепенно возобновляются поставки, перебои с которыми из-за приостановки производства и проблем с логистикой ощутил на себе весь рынок. Понятно, что поступают не все модели и не во всех комплектациях — нельзя, как год назад, прийти в салон с намерением купить красный Hyundai Solaris на автомате и сразу на нем уехать. Но на каком-то Hyundai Solaris ты, скорее всего, уедешь. А еще месяц назад не смог бы.

Как житель Казани пережил банкротство и построил сеть автосалонов с оборотом в 5 млрд рублей в год

Летом дефицит машин превратил рынок покупателя в рынок продавца: если раньше дилеры конкурировали между собой за клиентов, то теперь уже покупатели борются за товары. Поэтому некоторые продавцы стали диктовать свои условия — например, купить машину можно только с одновременным приобретением каско в салоне, либо только с широким списком дорогостоящих опций, либо только в кредит. Однако по мере заполнения складов покупатели все менее охотно будут идти на уступки.

Дефицит машин превратил рынок покупателя в рынок продавца: если раньше дилеры конкурировали между собой за клиентов, то теперь уже покупатели борются за товары

Во-вторых, из-за колебаний валют цены на авто еще вырастут, и это тоже скажется на спросе. Так, в ноябре рекомендованные розничные цены на ряд моделей повысились на 5% в месяц, что в случае с некоторыми машинами премиум-брендов составляло 900 000 рублей. Скоро покупатель поймет, что за ценой ему не угнаться.

Вектор клиента: что позволяет «Автодому» расширяться, несмотря на кризисы

Эксперты рассказали, когда рост цен убьет спрос на авторынке

Тем не менее интерес к личному транспорту еще долго будет высоким. Весной 2020 года спрос на рынке вырос в том числе из-за страха перед вирусом: собственный автомобиль позволяет минимизировать количество контактов. И судя по эпидемиологической обстановке, такой мотив для покупки сохранится и в 2021 году. Но поскольку далеко не все могут позволить себе новый автомобиль, нас ждет рост спроса на вторичку. Он и сейчас превышает предложение в разы, на онлайн-площадках ликвидные подержанные модели уходят буквально за пару часов. При этом некоторые машины с пробегом сейчас могут стоить дороже, чем три года назад, когда их покупали новыми.

Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятся

Но нужно понимать, что типовой цикл владения автомобилем составляет около пяти лет. То есть сейчас на вторичный рынок должны выйти машины, купленные после кризиса 2014 года, — а таких совсем немного, поскольку тогда образовалась, скажем так, автомобильная демографическая яма. Это значит, что срок владения личным транспортом в ближайшие годы увеличится: машины будут стареть, а пробег — расти. Если раньше многие не рассматривали авто старше 3–5 лет с пробегом свыше 50 000 км, то сейчас эти цифры начали смещаться к 10 годам и 150 000 км. Эта тенденция, в свою очередь, приведет к повышению спроса на ремонтные услуги.

В ближайшие 3–5 лет можно ждать заметных перемен в дилерском бизнесе. Первая тенденция, которую мы уже наблюдаем, — автовладельцы все реже продают машины самостоятельно, предпочитая доверять этот процесс профессионалам. Вторая — растущая популярность электромобилей. Поскольку они не нуждаются в дорогостоящем сервисе, дилеры со временем могут лишиться возможности получать высокую маржу с ремонта, что трансформирует всю экономику обслуживания. Кроме того, в ближайшие годы объем выпускаемых автомобилей может снизиться за счет развития каршеринга.

Изменятся и сами машины. Если раньше их покупали за то, как они ехали, то сейчас — за всевозможные фичи: интегрирован ли музыкальный стриминговый сервис, умеет ли мультимедийка распознавать профили разных пользователей и так далее. То есть сервисы вокруг автомобиля стали важнее самого автомобиля.

Последствия пандемии коронавируса всё ещё наблюдаются на российском рынке. Автопроизводители давно возобновили работу, но спрос на машины существенно превышает предложение. Нарастить объёмы производства теперь мешает нехватка микрочипов. Даже «АвтоВАЗ» периодически останавливает конвейеры из-за дефицита элементной базы. Аналогичная ситуация – у всех других автомобильных брендов.

Несмотря на то, что один из крупнейших поставщиков микрочипов, тайваньский TSMC, анонсировал сокращение дефицита в текущем квартале, нехватка компонентов продолжит ощущаться как минимум до 2022 года. Словом, в 2021 году ловить потенциальным покупателям машин по сути нечего. Смогут ли россияне, как прежде, выбирать понравившееся авто по адекватной цене и рассчитывать на всевозможные скидки и бонусы – большой вопрос, ответа на который предстоит ждать долго.

Рынок покупателя: как изменится спрос на автомобили в 2021 году

Тем, кто планировал покупку новой машины на 2021 год, отчаиваться не стоит. Автомобили действительно уже стали не средством передвижения, а роскошью, и цены вспять уже не повернуть. Однако пока ещё можно вскочить на подножку уходящего поезда и потратить имеющиеся накопления с умом (далеко не факт, что на них можно будет купить машину в недалёкой перспективе).

В целом в течение 2021 года новые автомобили могут подорожать на 10%, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. «Это примерно до уровня того, насколько выросли доллар и евро с марта», — пояснил он.

По оценке Моржаретто, стоимость может подняться на 7%, но подорожание будет происходить плавно, на 1-2% за раз. «Никто не хочет делать резких движений. Те же производители, участники рынка предпочитают делать поступательные шаги, а потом смотреть, как реагирует рынок. За счет резких движений кто-то может потерять долю рынка, либо в целом это может негативно сказаться на спросе», — соглашается Беспалов. Так, по его оценке, стоимость новых автомобилей в следующем году вырастет на 2-3% плюс инфляция — итого до 7%.

На фоне положительной динамики на российском авторынке аналитики скорректировали свои годовые прогнозы по продажам в 2020 году. «Потеряем примерно 7-10% по сравнению с прошлым годом. Это хорошо, потому что прогнозы по весне были минус 40%, минус 30%, минус 50%, а тут минус 7-10%. Это в некотором смысле даже победа», — считает Моржаретто. По прогнозу Удалова, продажи новых машин сократятся примерно на 10% к прошлогодним результатам, а по оценкам Беспалова, они снизятся на 7%.

При этом все эксперты сходятся во мнении, что предотвратить сильное падение автопродаж помогли отложенный спрос, который сформировался во время пандемии из-за вынужденного простоя дилерских центров, господдержка отрасли, а также ажиотаж на рынке, связанный с падением курса рубля и дефицитом моделей. Также к покупке нового авто граждан подтолкнула ситуация с пандемией коронавируса. «Частично люди перенаправили деньги на покупку автомобиля, которые они хотели потратить на отпуск. Плюс некоторые опасения в связи с пандемией: люди предпочли пересесть на личный транспорт, чем пользоваться такси, каршерингом и общественным транспортом», — пояснил Беспалов.

Аналитик также прогнозирует возможный рост продаж новых машин в РФ в 2021 году на 3-4% при условии благоприятной макроэкономической ситуации. Согласно базовому прогнозу «Автостата» на 2021 год, авторынок может сократится на 5-6% к 2020 году, до 1,35 млн машин, по оптимистичному сценарию — вырасти на 5% (1,5 млн штук), а пессимистичному — упасть на 12% (1,25 млн штук).

Ваш комментарий опубликован.

Провокационные или оскорбительные комментарии запрещены.

Далеко не уедешь. Россиян предупреждают: автомобиль станет роскошью

76956

Фото 5140

30594

15123

«Некоторые машины подорожают на 35%». Что дальше будет с ценами

Фото 12198

10973

Существует два сценария, позитивный и негативный. Согласно первому, падение продаж составит всего 3,5 %, а спрос будет подстегиваться программами льготного кредитования, которые все еще продолжают действовать на автомобили стоимостью до 1,5 млн руб.

Негативный сценарий предполагает, что продажи просядут не менее, чем 13,5 % – и подобный пример есть в истории, когда именно такое падение рынок новых автомобилей испытал в 2016 году.

Рост цен, даже по самым позитивным прогнозам, в среднем составит 10-15 %.

2020 год продемонстрировал рост цен на подержанные авто даже более стремительный, чем на новые. Это объяснялось нехваткой новых моделей и пустыми складами автодилеров, что привело к повышенному спросу на б/у модели – и, как следствие, росту их стоимости.

В январе б/у автомобили продолжили дорожать более стремительными темпами, чем новые, несмотря на заметное снижение спроса. В целом они подорожали на 6 %.

В 2021 году ситуация будет развиваться по одному из двух путей:

  • цены стабилизируются, их рост прекратится,
  • цены продолжат расти.

Дальнейшее подорожание б/у автомобилей возможно в том случае, если спрос к новинкам будет ослабевать, а экономическая ситуация – ухудшаться.

Что касается объема продаж, то он, по мнению экспертов, останется на уровне прошлого года и составит примерно 5,5 млн машин.

Рост цен на вторичном рынке автомобилей имеет простое объяснение. Экономический кризис и желание людей сохранить накопления в условиях высокой инфляции существенно повысил спрос на поддержанные авто. Сегодня он существенно превышает предложения, что всегда стимулирует рост цен.

К тому же многие автовладельцы, ввиду экономического кризиса, решили отложить планируемую покупку новенького «друга», продолжая эксплуатировать старый транспорт. Повышение утилизационного сбора на 25% также отразилась на стоимости б/у транспорта, причем не в лучшую сторону для покупателя.

Но главной причиной подорожания стала общая ситуация на рынке, а также серьезное повышение мировых цен на металл. Карантинные ограничения привели к массовому закрытию заводов, специализирующихся на производстве комплектующих для транспортных средств. В итоге образовался дефицит, от которого страдают и российские дилеры. Сегодня быстро найти нужную модель практически невозможно, и ситуация только усугубляется.

Дефицит новых моделей явно оживил вторичный рынок. Это спровоцировало продавцов ставить цену выше привычной, поскольку производители до сих пор испытывают сложности с комплектующими. Последствия карантина и массовые закрытия заводов ощущаются до сих пор.

Рост цен на вторичном рынке авто продолжится до тех пор, пока концерны не отойдут от многочисленных карантинных ограничений.

Один из дилеров (директор «Авилон.Автомобили с пробегом») подметил: в последнее время образовался дефицит авто на вторичном рынке, который постепенно стали покрывать за счет новых машин. Новые автомобили, наконец, поступают в автоцентры. Хотя дилеры заказывали их ещё летом 2020.

Покупатели активно стали использовать программу treid-in: сдавать старые авто и покупать новые со скидкой. Разница между первичным и вторичным рынком стала сглаживаться.

По оценкам аналитиков банка «Открытие», конечная стоимость новых автомобилей ниже у автоконцернов, локализовавших своё производство на территории России. Эти автопроизводители находятся в более стабильном положении по сравнению с импортерами. Сборка машин на российской территории позволяет снижать влияние скачков валютных курсов на конечную стоимость автомобилей, минимизировать потери.

Этой осенью отмечена и другая закономерность: владельцы автомобилей снизили зимние расходы на автомобиль в 2,5 раза. Очевидно, приоритеты у водителей изменились: на что тратить в первую очередь, на что — во вторую.

Цены продолжат расти после Нового года

С. Удалов из «Автостата» отмечает, что дефицит на «новые хорошие предложения машин с пробегом есть», но цены как в сегменте новых, так и подержанных машин будут расти. Рост цен продолжится и в начале 2021 года. Так будет продолжаться, пока ситуация в стране не стабилизируется, тогда цены зафиксируются на определённом уровне.

  • Каталоги для подбора автозапчастей
  • Автостекла
  • Диски сцепления
  • Катушки зажигания
  • Кислородные датчики
  • Кольца поршневые
  • Корзины сцепления
  • Крышка бачка расширительного
  • Крышки радиатора
  • Подушки двигателя
  • Помпы двигателя
  • Поршень двигателя

  • Трансмиссионные масла
  • Смазка
  • Промывочные масла
  • Гидравлические масла
  • Вилочные масла
  • Редукторные масла
  • Моторные масла
  • Компрессорные масла
  • Индустриальные масла
  • Смазочно-охлаждающие жидкости

  • Автолампы
  • Автомагнитолы
  • Автосигнализации
  • Адаптеры и кабели
  • Аккумуляторы
  • Аккумуляторы внешние
  • Антенны
  • Батарейки
  • Видеорегистраторы
  • Зарядные устройства
  • Инверторы автомобильные
  • Камеры заднего вида
  • Компрессоры, насосы
  • Лампы светодиодные

  • Автокресла
  • Автолитература
  • Автонаборы, аптечки, знаки, огнетушители
  • Брелоки
  • Брызговики
  • Ветровики дверей
  • Вибро- и шумоизоляция
  • Губки, салфетки
  • Держатели для сотовых и планшетов
  • Дефлекторы капота
  • Защита картера двигателя и КПП
  • Канистры

  • Биты
  • Головки торцевые
  • Домкраты
  • Ключи балонные
  • Ключи гаечные
  • Ключи свечные
  • Лебедки
  • Наборы инструментов
  • Отвертки
  • Пневматический инструмент (гайковерты)
  • Сверла
  • Специнструмент
  • Съёмники автомобильные
  • Трещотки
  • Шарнирно-губцевый инструмент

Цены на новые автомобили в России могут вырасти на 2-5% с января 2021 года

  • Болты колёсные
  • Гайки колёсные
  • Диски колесные
  • Колпаки колёсные
  • Шины

  • Автошампуни
  • Антикоры
  • Ароматизаторы
  • Герметик, клей, фиксатор резьбы
  • Жидкость омывателя
  • Очистители
  • Полироли
  • Смазки

Тем автомобилистам, которые определились с маркой и моделью, однозначно стоит покупать автомобиль прямо сейчас, причем не важно – по кредитной схеме или за наличные деньги, советует генеральный директор «АвтоАссист», руководитель проектов Европейской Юридической Службы Олег Зевакин.

«Слабый рубль вызовет рост на все ввозимые запчасти и на те, которые локализованы, но имеют импортную элементную базу, – говорит он. – Повышение [цен], скорее всего, будет носить плавный характер в соответствии с освобождением складских мощностей от товара, закупленного по старым ценам, и заполнением новыми объемами по обновленной цене».

Зевакин выделяет несколько основных факторов грядущего подорожания автомобилей. «В период весенне-летних самоизоляций как в России, так и за рубежом автопроизводители уменьшали и полностью останавливали производство, и мы имеем ситуацию, когда спрос значительно превышает предложение, закономерен и рост цен на популярные марки и модели. Скажутся объективные инфляционные процессы, вызванные слабым рублем. Определенный период продавцы будут стараться удерживать привычную маржу», – говорит гендиректор «АвтоАссист».

Не все автомобили становятся при перепродаже значительно дешевле. Более того, в отношении некоторых марок и моделей наблюдается прямо противоположный тренд. Например, пятилетний хэтчбек Kia Picanto сейчас стоит в среднем на 6% дороже, чем в 2017 году, когда был новым. Аналогичная ситуация наблюдается и со многими другими популярными моделями. Кроссовер Mazda CX-5 подорожал на 5%, по сравнению с ценой нового автомобиля пять лет назад, Renault Sandero, Toyota Hilux и Land Cruiser Prado — на 4%, а популярнейший Hyundai Creta — на 2%.

На столько же выросли в цене Nissan Juke и премиальный MINI Cooper. И даже не очень популярный в России кроссовер Honda CR-V сейчас стоит на 1% дороже, чем в 2021 году. Такая ситуация вызвана сразу несколькими факторами, считают эксперты.

В предыдущие годы приобрести новый автомобиль на выгодных условиях, быстро и без гигантских очередей было гораздо проще, чем сейчас, признает Даниил Романов, СЕО и основатель компании Маджорис (автоуслуги от частных лиц и компаний).

Рынок новых автомобилей в 2021 году заметно сократился. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи за девять месяцев 2020 года составили 1 095 236 авто: падение составило 13,9% по сравнению с годом ранее. Причем ни одной компании из тройки лидеров не удалось избежать падения спроса: продажи Lada упали на 14%, Kia потеряла 17%, Hyundai – 14%.

«Теперь давайте спустимся на землю и спросим себя сами: а готовы ли мы купить новый автомобиль сегодня, в октябре 2021 года? По сути, все сводится к финансовым возможностям и готовности отдать за новый авто свои кровно заработанные. Вторым весомым аргументом может послужить нестабильность в плане эпидемии. Если вы наемный сотрудник и вас могут в любое время если не сократить, то отправить на «удаленку» с меньшим окладом, и если вы до этого успели купить новый авто и денег теперь впритык, а надо еще оставить на ежемесячный взнос по ипотеке, на что-то питаться, купить зимние вещи своим деткам, заплатить за детсад и за коммуналку, а кроме того, оставить еще и на жизнь, то покупка нового авто в данном случае – не самое лучшее решение в октябре 2021 года. Оптимальным вариантом было бы пока поездить на своем авто, либо прикупить б/у», – предлагает Романов.

Тем же, кто непременно решил стать обладателем нового автомобиля, он советует потерпеть до зимы: «Возможно, нехватка автомобилей пропадет, склады пополнятся, плюс декабрь – это конец года, и автосалонам и дилерам нужно будет наверстать план продаж по итогам как конца месяца, так и года. Поэтому, думаю, они могут предложить некую скидку, лишь бы сделать больше продаж. Но есть вариант еще лучше – подождать до января-февраля 2021 года. Именно в тот период начнут действовать скидки на нереализованную по той или иной причине продукцию 2021 года. Причем данные скидки могут быть очень существенными и порой могут доходить до 5-10% от стоимости нового авто».

Цены в январе уже поползли вверх. Автомобильные компании старались удержаться от переписывания прайсов в декабре, но с началом 2021 года начались корректировки. Цены за неполные две недели января выросли уже на 2-5%, в том числе и на машины, выпущенные в последнем квартале прошлого года. Но таких остались единицы. Дефицит на складах не заканчивается, и о традиционных зимних скидках не может быть речи. В новых заказах фигурирует уже более высокая стоимость.

«Действительно, впервые с 2008 года в России многие дилеры отменили традиционные зимние скидки, — рассказывает основатель ГК „АвтоСпецЦентр“ и „Ауди Центр Таганка“ Владимир Моженков. — В автосалонах стоит по две-три машины с минимальным пробегом, а остальные все проданы. На складах дефицит. Причин тому несколько. Первая связана с отложенным спросом. Многие автовладельцы целый год ждали выхода новых моделей и копили деньги на них.

Кроме того, с этого года изменились ставки по сберегательным счетам и усилилось налоговое обложение. Многие выводят деньги из банков и вкладывают в недвижимость и в автомобили.

Другая причина связана с дефицитом автомобилей из-за остановки заводов в период пандемии. Машины не производились в том количестве, что потребовал рынок осенью и зимой».

Стоит ли сейчас торопиться с покупкой машины? Какие стоит рассматривать?

Общеизвестно, что покупка на рынке в момент ажиотажа на фоне уже состоявшегося подорожания, дефицита предложения и отсутствия скидок – абсолютно нерациональна. Так или иначе в цене уже заложены все негативные факторы и до нового года ситуация едва ли изменится. Я бы рекомендовал дождаться насыщения рынка, так называемого «писка» отложенного спроса, а также возвращения автозаводов и логистических цепочек в нормальное рабочее русло по окончании истории с пандемией. Просто нужно набраться терпения, и тогда не придется бегать по автосалону за менеджерами, а, напротив, ощутить все прелести обилия предложений, когда произойдет насыщение рынка. При выборе я бы рекомендовал рассматривать автомашины европейских производителей, так как они более гибко подходят к ценовой политике, предоставлению скидок, а также разнообразию комплектаций.

Изменение курса неизбежно влечет за собой повышение цен на некоторые автокомпоненты, а также рост логистических издержек. Стоит ли нам ожидать резкого повышения цен в следующем году или все произойдет плавно?

Изменение курса неизбежно приведет и уже привело к частичной переоценке стоимости автомашин. Однако процесс этот происходит плавно, по большей части он уже заложен в цену, и значительного удорожания в 2021 году я не ожидаю. К тому же не надо забывать о том, что на фоне проблем в экономике потребительский спрос расти не будет, скорее, нас ожидает стагнация, и рассчитывать на резкий рост товаров из дорогостоящего сегмента (к которым относятся автомобили) едва ли приходится.

Ряд экспертов утверждает, что к 2021 году по потребителю, в основном в бюджетном сегменте, ударит новый фактор: рост расходов отечественных поставщиков компонентов. Ожидается ли еще какое-то дополнительное давление на цены?

В бюджетном сегменте рост расходов отечественных поставщиков компонентов вне всяких сомнений уже присутствует и продолжится. По среднерыночным оценкам он уже составил не менее 5%, а в 2021 году может вырасти до 10%, что выльется в увеличение среднего чека на автомобиль до 6%-8%. Трудно судить, много это или мало для бюджетного сегмента, но, все-таки, сложно назвать эти цифры критичными. Хотя и допускаю определенный переток спроса в сторону подержанных авто на вторичном рынке. Эта тенденция уже заметна в США, где рынок подержанных автомобилей вырос на 20%.

Сейчас продавцы авто отменили практически все скидки — так ли это? Какие есть способы все-таки сэкономить при покупке машины (покупка по системе trade-in, торг с дилером и т.д.)?

В ситуации фактического отсутствия машин на складах и предзаказе на 2-3 месяца вперед едва ли можно рассчитывать на приличный дисконт. Я бы рекомендовал проводить оценку одной марки в идентичной комплектации у нескольких дилеров и на ее основе уже предметно общаться с менеджерами, интересуясь у них, что должно заставить вас взять автомашину именно в этом месте, а не у коллеги-конкурента по цеху.

Итак, первое полугодие завершилось, а значит можно делать первые более-менее объективные выводы. Что же мы видим? Рынок восстанавливается активнее, чем предполагалось. При этом спрос по-прежнему превышает предложение, что происходит, в том числе, благодаря мерам государственной поддержки. «Подыграл» и утилизационный сбор, который власти, вопреки ожиданиям, увеличивать не стали.

Лучше всего сейчас чувствуют себя дилеры — банки заказов бьют все рекорды, обеспечивая автосалонам стабильную и высокую доходность. Правда, при таких раскладах страдают клиенты, вынужденные переплачивать сотни тысяч рублей, накрученные авторетейлерами из-за «повышенного спроса». Но это уже совсем другая история, волнующая автопроизводителей в меньшей степени.

Куда больше их заботит иная проблема — нехватка так называемых полупроводников. Или, проще говоря, поставщиков некоторых комплектующий. Взять в качестве примера ту же историю с микрочипами — жизненно необходимыми компонентами автомобилей, до отказа напичканных электроникой. «Проблема есть, но она постепенно решается», говорят в АЕБ. Но как именно, не уточняют.

Результаты превзошли все ожидания, а потому комитет АЕБ поспешил скорректировать свой первоначальный прогноз. Теперь он выглядит очень оптимистично, словно и нет никакого ковида: +9,8% по итогу года, 1 756 000 реализованных автомобилей. Почти столько же, сколько в 2019-м. Правда, отмечают аналитики, столь позитивные итоги возможны лишь при одном условии — если власти не введут очередной локдаун.

Как мы сказали ранее, в ходе пресс-конференции были обнародованы и результаты любопытного исследования НИУ «ВШЭ», предметом которого стала автомобильная отрасль 2010—2019 годов. Авторы раскрыли много разных фактов — рассмотрим самые любопытные из них. Например, выяснилось, что суммарные инвестиции в экономику страны за эти 10 лет составили 1,45 трлн. рублей (36,4 млрд. долларов), причем больше всего (1,1 трлн.) «вложили» локальные производители.

Начнем с самого популярного отечественного автопроизводителя. АвтоВАЗ в начале года повысил цены на свои автомобили на один и тот же процент независимо от модели — любой автомобиль марки Лада становится в 2021 году дороже в сравнении с 2018-м на 2,5%.

Пожалуй, главный конкурент АвтоВАЗа в России — корейский Kia — на разные модели поднял цены на разный процент. В среднем это 0,8% роста стоимости автомобиля данной марки. Kia, кстати, очень уверенно чувствует себя на российском рынке, популярность марки растет. В то время, как рынок в среднем вырос в прошлом году менее чем на 12 процентов, южнокорейский концерн продемонстрировал темпы роста вдвое выше — в 2018 году было продано на 24% больше автомобилей Kia, чем в 2016-м.

Потенциальным покупателям автомобилей Лада или Kia стоит обратить внимание на аналогичное предложение конкурирующих концернов — автомобили выпуска 2017 года можно приобрести со скидкой!

Третья по популярности марка новых легковых автомобилей в нашей стране — Hyundai из той же Южной Кореи. Две самые популярные модели этой марки, Solaris и Creta, подорожали в 2019 году примерно на 10.000 рублей или 1,5% в сравнении с предыдущим годом.

Немецкий Volkswagen повысил цены с 15 января 2019 года на 2%. Однако, этот процент является средним, поскольку для некоторых моделей цена вообще не изменилась, для других — выросла до 2,3%.

Итак, изучим официальные сайты популярных в России автопроизводителей и узнаем цену на самые любимые в России марки автомобилей в 2019 году:

  1. Kia Rio — от 625.410 рублей.
  2. Lada Granta — от 399.900 рублей.
  3. Lada Vesta — от 569.900 рублей.
  4. Hyundai Creta — от 799.900 рублей.
  5. Hyundai Solaris — от 624.900 рублей.
  6. Volkswagen Polo — от 599.900 рублей.
  7. Renault Duster — от 659.000 рублей.
  8. Lada Largus — от 544.900 рублей.
  9. Lada XRay — от 614.900 рублей.
  10. Renault Logan — от 509.000 рублей.

Анатолий Лакомкин19 августа, 00:38

А ульяновцы, кстати, если в рубль пересчитать, прибавили меньше всех остальных. Молодцы, что удерживают цены, несмотря на кризисное время.

Эксперты предполагают, что к концу 2021 года рост стоимости машин не превысит 15%. Дефицит к тому времени должен быть полностью устранен. Ответа на вопрос, когда упадут цены на автомобили, пока не может дать никто.

Ожидается, что в 2022 году ситуация на рынке лишь вернется к докризисному уровню. Ожидать обвала прайса не стоит. К этому нет никаких предпосылок.

Резкого скачка также не должно быть. Скорее всего, вначале продавцы будут держать стоимость на том уровне, на котором завершится 2021 год. Далее следует поэтапное подорожание.

А потому начало следующей весны многие эксперты называют наиболее удачным временем для приобретения транспорта. Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2022 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. Поэтому надолго откладывать покупку не стоит.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.