План застройки зеленограда до 2025 года официальная версия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План застройки зеленограда до 2025 года официальная версия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Генеральный план Москвы – это основной документ, который создается в таком направлении, как градостроительное планирование. Там отображается концепция последующего долгосрочного развития столицы. Включены детализированные карты с пояснениями. Не обходится здесь и без присутствия специальных положений, касающихся применения этого самого документа.

В генеральном плане столицы отражаются полностью все требующиеся функциональные зоны. Ознакомиться с ними всегда можно и отдельно. Достаточно на представленной схеме, просто выбрать требующийся раздел. К примеру, если интересуют именно те районы, которые предназначаются для жилого строительства, тогда стоит выбрать раздел, где речь идет о зонах капитального возведения жилья.

На схеме зоны обозначаются различным цветовым оттенком. Поэтому их легко и быстро можно определить. Не обходится и без списка условных обозначений. Дополнительно, можно открыть карту отдельно взятого района, а также изучить все более детально.

Абсолютно понятно то, что современные люди пытаются все оцифровать. Этот процесс просто невозможно остановить. Цифровые технологии находятся в основе нового рынка. Человек больше не может жить без гаджетов, Интернета, а также дополненной реальности. Большой популярностью в последнее время пользуется такая концепция, как «Умный город 2030!». Согласно этому документу, на территории Москвы запланировано создание цифрового беспрецедентного лагеря.

Что построят в Зеленограде за 15 лет?

Зеленоград является престижным районом с высоким спросом — это обусловлено самыми доступными ценами в Москве и возможностью получить столичную прописку, считает руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet Роман Родионцев.

«Чаще всего недвижимость в Зеленограде приобретают те, кто не может позволить себе жилье в пределах МКАД или в пограничных районах. Также одной из групп покупателей недвижимости в этом округе являются работники электронной промышленности. Иногда сюда переезжают люди, которые из-за аллергических заболеваний не могут жить в столице, а в этом округе очень хорошая экологическая обстановка и много зеленых зон», — поясняет Денис Зверев.

В Зеленограде относительно новое жилье — панельные хрущевки снесены еще по первой программе сноса. В округе есть кирпичные пятиэтажки, расположенные в районе железнодорожной станции Крюково, однако и они запланированы к сносу в рамках реализации программы реновации, говорит Ирина Доброхотова.

«Условно Зеленоград делится на старую и новую части, причем новая застраивалась в 1990-е и 2000-е годы, то есть это вполне современное жилье — с удобными планировками, большими кухнями, раздельными санузлами и т. д.», — комментирует Денис Зверев.

В Зеленограде объем предложения новостроек небольшой, строительство жилья сконцентрировано в соседних населенных пунктах, отмечают риелторы. Средняя стоимость квадратного метра в новостройках ЗелАО, по данным «НДВ-Недвижимости», соответствует ценам в Новой Москве: 94,7 тыс. руб. и 100,7 тыс. руб. соответственно.

Всего в ЗелАО реализуется два жилых проектах комфорт-класса, минимальный бюджет покупки — 2,1 млн руб. за студию площадью 21 кв. м. В целом средняя цена квадратного метра здесь в полтора раза ниже, чем в столице, отмечает руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet Роман Родионцев.

Основная застройка идет в соседних Андреевке, Рузине, Брехове. Данные территории относятся к Московской области, уровень спроса там довольно высокий, так как цены ниже, поясняет руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» Юлия Иванова.

Риелторы говорят о планах строительства нескольких объектов массового сегмента в Зеленограде, в основном точечной застройки, так как это уже сформировавшийся столичный район, поясняет Ирина Доброхотова.

Большая часть крупных проектов реализуется вокруг округа. «В ближайшие два-три года будет активно реализовываться порядка 1,5 млн кв. м строящегося и построенного жилья. Известно о перспективе застройки жильем 98,5 га вблизи поселка Андреевка», — дополняет Ирина Доброхотова.

Генеральный план г. Москвы на период до 2025 г.

Генеральный план

Москва

В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Оглядываясь назад, можно сказать, что одной из сверхзадач Генерального плана 1999 года было раскрытие внутреннего потенциала городских территорий для привлечения инвестиций в развитие столицы, и она была полностью выполнена. Но бурный рост инвес­тиционной активности выявил более опасный симптом болезни роста – недостаточную защищенность общественных интересов от давления инвесторов. Утверждение материалов градостроительного зонирования Правительством Москвы не всегда работало как инструмент защиты потребностей горожан.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

12141

12497

200123

19198

Кирилл Русаков

Фото Видео 7942

5057

Общая информация
Расположение 7/10
Строительство 7/10
Технологии, архитектура 10/10
Жилой фонд 8/10
Районная и внутренняя инфраструктура 7/10
Экологическая обстановка 8/10
Покупка квартиры 10/10
Резюме 8/10

Документация по планировке территорий

ЖК «Новый Зеленоград» – это проект жилого микрорайона возле подмосковного Зеленограда. Здесь уже построены четыре 17-этажных башни и один дом переменной этажности. Еще два корпуса строятся. Продаются квартиры-студии, однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные. Первые этажи отданы под коммерческие предприятия.

Особенности ЖК «Новый Зеленоград»:

  • оригинальная архитектура;
  • продуманные планировки дворов и озеленения;
  • развивающаяся социальная инфраструктура от застройщика;
  • 55 га леса вокруг.

Новый ЖК находится в 19 км от МКАД по Пятницкому шоссе. Рядом – зеленоградский район Крюково, до центра Зеленограда примерно 10 км. В отличие от других городов Подмосковья, жители Зеленограда имеют московскую прописку, но на жильцов новостройки эта привилегия пока не распространяется.

Административно «Новый Зеленоград» относится к сельскому поселению Кутузовское, и входит в Солнечногорский городской округ. Ближайший к ЖК населенный пункт – деревня Рузино на берегах ручья Раздеришка. Соседняя деревня – Брехово, это центр сельского поселения, там сейчас возводится малоэтажный жилой микрорайон Митино Дальнее.

От ЖК есть два выезда на Пятницкое шоссе: через 4-полосное Кутузовское шоссе, которое в нескольких метрах от ЖК и обычно свободно, или по Дорожной улице через Рузино. В отличие от Кутузовского, Пятницкое шоссе достаточно загруженное. Альтернативный способ добраться от МКАД до новостройки – ехать по Ленинградскому шоссе (или его платному дублеру), проехать через Зеленоград и по Кутузовскому шоссе прямо до ЖК.

Ближайшие станции метро – «Пятницкое шоссе», «Тушинская», «Сходненская», «Митино». Возле метро есть перехватывающие парковки, где можно оставить свой автомобиль и по Москве ездить уже общественным транспортом.

От станций метро до «Нового Зеленограда» регулярно ходят автобусы и маршрутки. Остановка – прямо возле комплекса. Здесь останавливаются автобус 400к (конечная – метро Сходненская) и маршрутка 164к (метро Пятницкое шоссе). Можно ехать и по железной дороге: 25 минут с Ленинградского вокзала до станции Крюково, и уже в Крюково сесть на маршрутку до ЖК. Это еще 3,5 километра, или 7-10 минут. Без личного транспорта добираться до Москвы нелегко, дорога до метро будет занимать не меньше 40 минут.

Оценка 7/10. Транспортная доступность – не самая сильная сторона «Нового Зеленограда». Здесь три транспортных магистрали, и все они серьезно загружены: Пятницкое и Ленинградское шоссе, на которых можно доехать до метро, и Октябрьская железная дорога (Ленинградское направление). И если выезд на шоссе – в нескольких десятках метров от ЖК, до до ж/д станции – 3,5 километра.

На официальном сайте комплекса опубликованы проектные декларации по всем построенным и строящимся зданиям. Есть документы по инженерным коммуникациям, бухгалтерская отчетность (до 1-го квартала 2019 года) и формы бумаг, нужных для покупки.

Для корпусов 8-9, ключи от квартир в которых выдаются уже сейчас, есть проектные декларации 2019 года, образец договора ДДУ, разрешения на строительство на оба корпуса от 2018 года, два заключения о соответствии 2018, документ о собственности на землю. Корпуса одинаковые, в каждом по 128 квартир, высота потолков 2,8 м, на подземном этаже — кладовые. Предусмотрено 87 парковочных мест на два дома на плоскостной парковке. В декларацию включены 2 детсада на 190 мест каждый; три садика на 145 мест каждый; школа на 1325 мест со стадионом и игровыми площадками; поликлиника для взрослых и детей на 360 посещений в смену. Эти обязательства застройщик должен выполнять по мере строительства микрорайона.

Для корпусов 1А и 1Б, которые находятся на стадии возведения монолитных конструкций, опубликовано разрешение на строительство. Они практически одинаковы, высотой 17 этажей, рассчитаны на 420 и 448 квартир площадью от 21,7 до 64,7 кв. м.

Оценка 7/10. Компания ответственно подходит к публикации документов по строительству. Здесь не только образцы ДДУ, но и проектные декларации, ЗОС, акты и справки о готовности инженерных сетей.

Сейчас в продаже несколько квартир из построенных 8 и 9 корпусов; это студии, и квартиры с 1-3 комнатами. Также можно забронировать одну из более чем 200 квартир в строящихся многосекционных домах 1А и 1Б. На сайте есть поэтажный 3D-план корпусов, где видно все планировки и расположение квартир относительно сторон света, других домов и дороги.

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Выбираем район: что нужно знать о Зеленограде перед покупкой квартиры

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

По словам Капкова, сегодня масштабная застройка Москвы «безликая, уникально неживая, безатмосферная». За пределами Третьего транспортного кольца и вовсе город будто заканчивается.

Кузнецов добавляет, что, несмотря на все трудности сейчас, «в перспективе 10–15 лет — это абсолютно другой город». Москва «не видела таких масштабных изменений с 1930-х годов».

Основными задачами становятся поиск айдентики, качества и дизайна для массового жилья. Город должен становиться «нормальным, интересным», а не состоять из однотипных спальных районов.

Расширять Москву, по мнению главного архитектора, бессмысленно, поэтому она будет расти вверх. Однако это не означает, что нужны огромные бюджеты, ведь из‑за увеличения скорости застройки «от удешевления и рационализации процессов деться никуда невозможно».

«Будущее развитие Москвы — это комплексное развитие районов и тонкие архитектурные проекты. Урбанистика — это не замена асфальта на плитку, а смена приоритетов в развитии города», — считает Сергей Капков.

Одним из приоритетов должны стать «логичные большие проекты по созданию районов и кварталов в одной стилистике, разной этажности, со своей социальной сферой и понятным прогнозом, кто может эти квартиры купить». Это нужно, в том числе, чтобы избавить от превращения новых районов в «гетто, местами входа в Москву, куда приезжают мигранты из регионов России и дальнего зарубежья».

Пандемия изменила образ жизни людей и изменит концепцию городов. Например, существует план по созданию 15-минутного города: все, что нужно для полноценной и комфортной жизни, должно быть в 15 минутах от человека. В том числе, рабочее место, кафе, поликлиника, школа, магазины.

В течение трех лет в три раза вырастет число курьеров. Это приведет к росту спроса на складские помещения внутри города. Будущее торговых центров остается под вопросом, а первые этажи в жилых домах должны стать более многофункциональными.

Территориальные схемы развития ТиНАО определяют общие перспективы развития Новой Москвы до 2025 года с прогнозом на 2035 год. В них обозначены места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и так далее. В начале декабря прошлого года был утвержден проект этих схем. Документ разрабатывался с учетом предложений и замечаний москвичей, которые те высказывали в ходе публичных слушаний.

Впоследствии территориальные схемы лягут в основу генерального плана этих территорий. Генплан и правила землепользования и застройки позволят уже детально проработать планы развития каждого конкретного района и населенного пункта.

Площадь Новой Москвы составляет 147 тысяч гектар и большую часть этой территории сейчас занимают лесные массивы. Существующий фонд застройки там так же небольшой — чуть более 28 миллионов квадратных метров (около семи из них возведено после присоединения к Москве). Принятые схемы подразумевают максимальную урбанизацию зон, прилегающих к МКАД, с постепенным сокращением плотности застройки по мере удаления от границ «старой» Москвы. По плану там будет возведено более 100 миллионов квадратных метров недвижимости (в том числе за счет инвесторов).

Согласно планам развития, определены 12 точек роста, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном они расположены вокруг уже существующих населенных пунктов и у транспортных магистралей (бизнес-парк «Румянцево», поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново и Ярцево, села Вороново и Кленово, город Троицк).

Развитие новых территорий невозможно без серьезной работы по развитию транспортной инфраструктуры, поэтому и в территориальных схемах, и в генеральном плане большое внимание будет уделено дорожному строительству, развитию метро и трамвайных линий.

Так, к 2035 году планируется возвести около 45 километров линий метро, 700 километров дорог, 41 километр дополнительных железнодорожных путей и около 100 километров трамвайных линий, которые будут выполнять функции поперечных связей между ветками железных дорог, метро и крупными дорогами.

В первую очередь развитие транспортной инфраструктуры ТиНАО предусматривает реконструкцию Калужского шоссе до примыкания к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), строительство которой завершится до 2018 года. В результате оно станет современной 8-10 полосной (в обе стороны) трассой и главной магистралью Новой Москвы. Кроме того, будут реконструированы участки Киевского и Каширского шоссе и возведены еще четыре ключевые автодороги: Солнцево — Видное — Бутово, Внуково — Остафьево — Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское и собственно ЦКАД.

По словам заммэра, в ходе публичных слушаний многие москвичи были обеспокоены тем, какое будущее ждет садовые товарищества в Новой Москве и какой статус они будут иметь.

В ходе проработки территориальной схемы развития Новой Москвы многие жители обращались с вопросом о статусе территорий садовых товариществ. Власти проработали этот вопрос и постановили, что территории садовых товариществ получат статус городских территорий с малоэтажной жилой застройкой.

Генеральный план города Москвы до 2025 года

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

По утверждению городских властей, округ ТиНАО превратится, по сути, в самостоятельный город: со своей инфраструктурой и комфортной, доступной средой. Именно поэтому здесь уже построены 34 детских сада, 13 школ и 10 поликлиник.

Строительство социальных объектов продолжится — к 2021 году поликлиник будет уже 19, а детских садов и школ — 71 и 33 соответственно. К этому же году в Новой Москве планируют также открыть 2 новые больницы.

Суммарное количество социальных объектов, которые создадут к 2035 году в районах Новой Москвы, впечатляет. Здесь будут работать:

Также будет сделано достаточное количество подстанций скорой помощи, на которых будут нести дежурство 86 спецавтомобилей.

Опубликован новый Генплан Зеленоградского городского округа

..... Об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

Генплан Москвы определяет развитие города на период до 2025 года. Он был утвержден 5 мая 2010 года и в последний раз изменен законом г. Москвы №10 от 15 марта 2017 года. Благодаря этому документу устанавливаются зоны различного назначения: жилые, промышленные, сельскохозяйственные и т.д. План составляется с учетом развития города: таким образом достигается комплексная застройка, удается регулировать размещение стратегически важных объектов. Генеральный план Москвы учитывает положение инвестиционных площадок, риски возникновения чрезвычайных ситуаций, воздействие объектов на окружающую среду. Компоновка функциональных зон производится с учетом действительного и планируемого расположения дорог, метрополитена, железнодорожных путей. Фактически документ дает общее видение преобразований города в перспективе и содержит целевые установки преобразований.

В генплане города Москвы отражены все функциональные зоны. Их можно посмотреть отдельно, выбрав на схемах территориального планирования соответствующий раздел. Например, если вас интересуют районы для жилой застройки, выберите раздел «Зоны объектов капитального жилищного строительства». Здесь будет схема расположения с делением по районам, перечень условных обозначений. Также можно открыть карту конкретного района и изучить ее отдельно.

Застройщикам будут полезны карты и схемы районов. Можно выбрать Центральный, Восточный, Западный и т.д. автономные округа, в них — конкретные районы. На схеме генерального плана Москвы будут разными цветами отмечены общественные, жилые, производственные и другие функциональные зоны. Карту можно приблизить. Все условные обозначения приведены в отдельном подразделе.

Внесение изменений возможно, однако это долгий и сложный процесс. Первым этапом является разработка проекта и его согласование с федеральным органом исполнительной власти той территории, где расположен земельный участок, а также соседних. Проект обязательно выкладывается в открытый доступ, чтобы все заинтересованные стороны могли с ним ознакомиться, прокомментировать и оспорить. После общественных обсуждений проект передается главе администрации, который принимает решение, допускать ли его дальнейшее рассмотрение. При положительном ответе собирается межведомственная комиссия, которая рассматривает возможности внесения в генплан изменений.

Когда проект проверен и одобрен комиссией, он выносится на публичные слушания. Протокол заседания, а также вся информация по проекту передается в городскую Думу. Именно этот орган принимает окончательное решение о возможности внесения изменений в генеральный план. На каждом из этапов рассмотрения проекта его могут отправить на доработку.

Обязательным условием изменения генплана Московской области или Москвы является соответствие проекта программам комплексного развития социальной, транспортной, коммунальной инфраструктуры. Чтобы город одобрил поправки, иногда застройщик должен предложить инвест-контракт или другую форму компенсации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.