Дневник практики по травматологии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дневник практики по травматологии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Дневник производственной практики в должности помощника врача

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

При составлении отчета по практике оцениваются полученные в медицинском учреждении практические навыки по профессии, сопоставляются с теоретическими знаниями, приобретенными в Вузе. Грамотный, содержательный документ по производственной практике важно правильно оформить с соблюдением рекомендаций методичек и ГОСТу.

Чтобы отчет соответствовал последним нормативным требованиям, необходимо включить в состав до 4 разделов с общим объемом:

  • Ознакомительная, учебная практика на 8-10 страницах;
  • Производственная практика на 12-15 страницах;
  • Преддипломная практика на 35-40 страницах.

Производственная практика (стр. 1 )

Оформление отчетного документа должно соответствовать ГОСТу. В нем содержится требования к виду и размеру шрифта, к маркерам, абзацами, отступами и к другим элементам форматирования.

Сам текст набирается с использованием компьютера, ноутбука или реже на пишущей машинки. Для набора используют:

  • листы формата А4, чистые, без рамок и голограмм;
  • шрифт Times New Roman, полужирный с кеглями размером 14 для текста и 16 – для заголовков;
  • выравнивание текста по левому краю с межстрочными интервалами – 1 пт. или 1,5 пт.

Вся текстовая часть отчета состоит из разделов и подразделов, которые оформляются с соблюдением правил:

  • название раздела короткое и емкое, располагается по центру с нумерацией арабскими цифрами;
  • подразделы начинаются с заглавной буквы, перенос слов не рекомендуется и нумеруются арабскими цифрами;
  • сохраняется отступ на 8мм между разделом и подразделом.
  • Листы формата А4.
  • На поле листа выдерживают следующие отступы: слева — 30 мм; справа — 15 мм; сверху- 15 мм; снизу — 20 мм.
  • Нумерация в отчете начинается с титульного листа, но цифра на нем не ставится.

К вспомогательным материалам, разъясняющие и помогающие раскрыть тему, относятся: таблицы, графики, изображения, расчеты и т. п. Они могут находиться:

  • небольшие по объему материалы сразу после текста, который поясняют;
  • объемные на отдельной, следующей странице;
  • графические размещаются в конце отчета в приложениях со ссылкой на них в тексте;
  • формулы расчетов проставляются по ходу написания текста, удобно использовать редактор Equation Editor.

Таблицы – важная часть отчета. Они необходимы для группирования однотипных материалов, позволяют более наглядно выделить сравнительные показатели. Их оформление прописано в ГОСТе:

• используют арабские цифры для сквозной нумерации;

• название пишется сверху без пропуска отступа, по примеру: таблица 1 – текст названия;

• таблица заполняется с применением шрифта, как в тексте, который выравнивается по ширине;

• после таблицы делается отступ для текста в одну строчку.

Рассмотрению подлежит отчет о прохождении учебной практики в «Городской больнице No2».

Краткая характеристика отчета:

Во время практики по согласованному с куратором плану перед студентом были поставлены задачи:

1. Изучение организационно-правовой базы учреждения.

Учредителем МАУЗ «Городская больница No2» является администрация города г. Магнитогорска. В период выполнения практической работы студент ознакомился:

• с уставом и учредительными документами больницы;

• с номенклатурой и видами медицинской деятельности;

• со штатным составом различных структур районной больницы;

• с формами и методами управления медицинской организацией.

2. Ознакомление с видами медицинской деятельности МАУЗ «Городская больница No2»;

Этот вид деятельности подразделяется:

• поликлиника осуществляет медицинские консультации, назначение лечения в области общей и специализированной медицины: терапевтами, врачами различной специализации;

• стационарное отделение, в котором медицинская деятельность направлена на лечение стационарных больных. Они находятся под непосредственным контролем врачей разных специальностей, с предоставлением услуг операционной, лекарств, питания и других видов стационарного обслуживания;

• дневной стационар одного дня с амбулаторным с назначением лечения больных и под контролем медицинского персонала.

• услуги технико-медицинской базы больницы, включая лабораторные исследования рентгенологические, флюорографические услуги и анестезию;

• экстренные, неотложные услуги с вызовом бригады скорой помощи;

• стоматологическое зубоврачебное общее лечение;

• оказание услуг на платной, безвозмездной основе.

5. Современные технологии выполнения сестринских манипуляций.

Просят пациента открыть рот. 5. В левую руку берут шпатель, оттягивают пациенту щеку и протирают ватным шариком наружную поверхность коренных зубов, жевательную поверхность, внутреннюю, часто меняя шарики (один шарик на два-три зуба) во избежание переноса инфекции с одного зуба на другой. 6. В конце процедуры дают пациенту прополоскать рот кипяченой водой или раствором калия перманганата. 7. Если пациент не может сам прополоскать рот, то следует оросить ему полость рта из резинового баллончика или шприца Жане.

Манипуляцию совершают в следующей последовательности: — голове пациента придают возвышенное положение, чтобы он не захлебнулся; — поворачивают голову набок; — подстилают под щеку полотенце, к углу рта подставляют почкообразный тазик; — набирают в баллончик или шприц один из указанных дезинфицирующих растворов;

20.03. 2021 г.

  1. Транспортировка больных, в том числе с наружными дренажами.
  2. Подготовка пациента к переливанию крови. Участие в проведении процедуры переливания крови пациенту.
  3. Уход за тяжелыми послеоперационными пациентами.

21.03 2021 г.

  1. Подготовка пациента к УЗИ.
  2. Проведение желудочного зондирования.
  3. Участие в лапароцентезе.

Грыжевое выпячивание появляется при смене положения, перенапряжении, мешает при ходьбе. Больной страдает грыжей около 15 лет, когда во время прохождения армейской службы на фоне тяжелого физического труда появилось грыжевое выпячивание в левой паховой области, которое больного никак не беспокоило.

Образование менялось в зависимости от положения тела: стоя опускалось в мошонку, а лежа подтягивалось вверх. Постепенно грыжевое выпячивание увеличивалось в размерах, стало беспокоить болями, провоцирующимися ходьбой и физической нагрузкой.

На момент курации: Язык бледно розового цвета, влажный, без налета.

Акт глотания не нарушен. Живот мягкий, участвует в акте дыхания.

Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования » ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала (терапия)».

Студента _________________________ Группы____ Курса ________________ Лечебного факультета База практики:_____________________ Срок практики: с________по_________ Волгоград 2012 1.

Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала». Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

— — Численность обслуживаемого населения поликлиники уменьшилось из-за резкого снижения рождаемости (ухудшение в экономической и экологической обстановки в стране). Неорганизованных детей в районе обслуживания детской поликлиники 1667 человек. Детская поликлиника № 6 оказывает медицинскую помощь по следующим специальностям: невролгии, хирургии, офтальмонологии, кардиоревмотологии, детской урологии, аллергодерматологии, гастроэнтерологии, физиотерапии, психотерапии, клинико-лабораторное обследование на аппаратах УЗИ, миографа, тепловизора, кабинет функциональной диагностики.

В процессе организации отделения реабилитации работает ингаляторий, соляная шахта, кислородный коктейль, проводится лечение лазеротерапией, массаж, лечебная физкультура, иглотерапия, лечение остеопатией, лечение детей с диагнозом «ДЦП» невропатологом по методу Скворцова. Имеется свой неврологический и кардиологический центр, где работают врачи с высшей категорией.

Заведующие центров — кандидаты наук.

Так же в поликлинике имеется своя кафедра под руководством профессоров Л.А. Дулькина и Н.С. Балдиной. В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. В основном медицинские сёстры имеют стаж работы от пяти и более лет.

Высшую категорию имеют 10 медицинских сестёр. Первую квалификационную категорию имеют 18 медицинских сестёр. В этом году подтвердили категорию 8 медицинских сестёр.

Вторую категорию имеют 7 медицинских сестёр. Не имеют категории 11 медицинских сестёр, на 2009 год 7 медицинских сестёр в плане на категорию.

Главного государственного санитарного врача РФ от 22 февраля 1999 г. N 4) 1. 20% р-р сульфацила натрия — 2 фл.

по 5 мл 2. 2% р-р протаргола — флакон 10 мл. 3. 70 гр. спирт — флакон 50 мл.

4. 5% р-р йода — флакон 10 мл. 5. Стерильный бинт — 1 уп. 6. Лейкопластырь — 1 уп. 7. Глазные пипетки или стерильные одноразовые шприцы — 2 шт.

27.04.2017 1.

06. 17. Поступил на практику в ГГБ №1 города ____, отделение кардиологии. Отделение находится на __ этаже, содержит в себе следующие помещения:________. Отделение расчитано на __ палаты, в каждой по __ койки.

Зав. отделением ______, руководитель производственной практики _____. Время прохождения с ___ по ___. 8:30 Провел обработку рта тяжелобольному К.

палата 30. Техника проведения: 1. Медицинская сестра моет руки с мылом.

2. Голову пациента приподнимают с помощью функциональной кровати или дополнительных подушек. Грудь закрывают полотенцем, в руки дают почкообразный тазик (или его держит санитарка у подбородка пациента).

3. Берут пинцетом ватный шарик так, чтобы острые концы пинцета были погружены в вату.

Смачивают шарик раствором калия перманганата (или другими дезинфицирующими средствами). 4. Просят пациента открыть рот.

5. В левую руку берут шпатель, оттягивают пациенту щеку и протирают ватным шариком наружную поверхность коренных зубов, жевательную поверхность, внутреннюю, часто меняя шарики (один шарик на два-три зуба) во избежание переноса инфекции с одного зуба на другой. 6. В конце процедуры дают пациенту прополоскать рот кипяченой водой или раствором калия перманганата.

7. Если пациент не может сам прополоскать рот, то следует оросить ему полость рта из резинового баллончика или шприца Жане.

1 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России Астрахань 202 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Студент: Фамилия Имя Отчество Группа Факультет Место прохождения практики: Лечебно-профилактическое учреждение Отделение Количество коек в отделении: Руководитель практики (от ЛПУ) Базовый руководитель практики (от Астраханского ГМУ) Сроки прохождения практики с 20 г.

по 20 г. 23 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 1.

Цели производственной практики: — сформировать профессиональные знания и умения по уходу за пациентом в условиях стационара; — закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами во время обучения; — овладение различными манипуляциями и принципами выхаживания больного по соответствующей программе.

2. Задачи производственной практики: — систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные на теоретических и практических занятиях; — отработать умения в условиях стационара согласно требованиям программы практики; — подготовить к самостоятельной трудовой деятельности; — воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность; — соблюдать этические принципы при работе с пациентами.

Студент должен знать: — основы медицинской этики и деонтологии; — основы инфекционной безопасности для медицинских работников

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. 16.03. 2017 г. Заполнение документов на поступивших больных.

Проведение санобработки больных.

Антропометрия, замер температуры и АД. 17.03. 2017 г. Хирургическое отделение Прием дежурства.

Травматологический пункт(01.09.12-02.11.12); Дежурств — 10

Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

костей и суставов.Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.Составить план обследования при:– болях в грудной клетке;– синдроме артериальной гипертензии;– кардиомегалии и сердечных шумах;– нарушениях сердечного ритма;– затянувшейся диспепсии и частых запорах;– измененном мочевом осадке;– генерализованном увеличении лимфоузлов;Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;– психических и неврологических заболеваниях;– хирургических и гинекологических заболеваниях;Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***.

Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

(2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

16.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту. Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет. 10. Обработка полости рта тяжелобольным. 11 Подмывание больных. 12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга. 14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного. 16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись. 17. .Подсчет дыхательных движений, графическая запись.

Помощь при одышке. 18. Кормление тяжелобольных. 19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных. 21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23.

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Техника выполнения: 2.1.

Обнажить руку пациента, расположив ее ладонью вверх, на уровне сердца.

2.2. Наложить манжету тонометра на плечо пациента. Между манжетой и поверхностью плеча должно помещаться два пальца (для детей и взрослых с маленьким объемом руки — один палец), а ее нижний край должен располагаться на 2,5 см выше локтевой ямки. (при необходимости фиксировать руку с помощью младшего медицинского персонала) 2.3.

Постепенно произвести нагнетание воздуха грушей тонометра до исчезновения пульса (исчезновение пульса фиксируется исследователем пальпаторно). Этот уровень давления, зафиксированный на шкале тонометра, соответствует систолическому давлению. 2.4. Спустить воздух из манжеты тонометра и подготовить прибор для повторного накачивания воздуха.

2.5. Мембрану стетофонендоскопа поместить у нижнего края манжеты над проекцией плечевой артерии в области локтевой впадины, слегка прижав к коже, но, не прилагая для этого усилий.

2.6. После фиксации мембраны быстро накачать манжету до уровня, превышающего полученный результат на 30 мм рт.ст.

2.7. Сохраняя положение стетофонендоскопа, начать спускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм рт.ст.

за секунду. При давлении более 200 мм рт.ст. допускается увеличение этого показателя до 4-5 мм рт.ст.

за секунду. 2.8. Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем.

2.9. Отметить по шкале на тонометре прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление. Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм рт.ст.

относительно последнего тона. 3.1. Сообщить пациенту результат измерения артериального давления.

Б-й Киселев Я.Д., 1963г.р., ДЗ: Ишемический инсульт. Инфо Присутствовала при смене дренажа врачом у мужчины с гнойным плевритом.

У пациента находилась в плевральной полости дренажная трубка, но она не пропускала содержимое плевральной полости (засорилась), поэтому врач удалил старый дренаж (снял швы фиксирующие дренжную трубку, отсоединил наружный конец дренажа из аппаратуры и вынул дренаж ил плевральной полости).

Внимание Затем через уже существующий разрез врач ввел новый дренаж и промыл его фурацилином.

Наружный конец дренажа положил в лоток, для сбора содержимого плевральной полости. После чего, врач обезболил новокаином область входа дренажа и зафиксировал его к коже с помощью ниток, а наружный конец присоединил к аппарату для активной аспирации. 14. Присутствовала при смене повязки с гнойной раны больному, которого укусила кошка 15.

Лицензия 77Л01 №0007923, регистрационный номер 037112 от 12.02.2016г. бессрочно
Аккредитация 77А01 №0004751, регистрационный номер 004751 от 12.03.2018г. до 12.03.2024

  • На первой странице дневника практики медицинского работника (практиканта) рационально разместить график прохождения практики.
  • В дневнике по датам студент указывает количество выполненных манипуляций.
  • Непосредственный руководитель практики каждый день оценивает качество выполненной работы.
  • По окончанию производственной медицинской практики студент предоставляет отчет.

Дневник по медицинской практике (образец) готовый к заполнению можно скачать на сайте вашего учебного заведения, если есть такая возможность, ей нужно воспользоваться. Оформляется дневник от руки или в печатном виде. Некоторые студенты намерены заполнить дневник по медицинской практике в последний день, что является грубым нарушением и влечет за собой негативные последствия. Если базой практики является больница, укажите отделение, в котором проходите практику и вести дневник необходимо с первого дня. Помощь в оформлении отчетной документации можно заказать на сайте помощи студентам, где профильные специалисты готовы «включиться» в процесс прямо сейчас.

Сложно разобраться самому?

Как правило, в дневнике обязательными элементами являются: дата и время прохождения практики (ежедневно), состав выполненной работы (манипуляции, особенности обслуживания пациента, заполнение медицинской документации, ведение истории болезни пациента, проведение процедур), подпись руководителя практики в соответствующей графе. В дневнике необходимо указать перечень выполненных заданий, их количество и отделение, в котором они были проделаны. Все манипуляции с пациентами производятся под контролем медсестры. Как подготовить документацию, можно проконсультироваться с руководителем практики.

Если студент проходит практику в поликлинике или в женской консультации, принимает участие в приеме больных, эти нюансы прописываются в дневнике. Уделите внимание заполнению амбулаторной карты пациента. Дневник практики, отчет и характеристику с базы практики (больница, поликлиника, госпиталь) подают на проверку строго соблюдая временные рамки.


(углубленная подготовка) проф. переподготовка

по производственной практике

ПМ.02 «Лечебная деятельность»

Раздел 3. ПМ.02 Лечение пациентов хирургического профиля (травматология)

Цели и задачи практики:

  1. Овладеть основным видом профессиональной деятельности 4.3.2. Проведение лечебной деятельности и сформировать соответствующие профессиональные и общие компетенции:

ПК.2.1. Определять программу лечения травматологических пациентов.

ПК 2.2. Определять тактику ведения травматологического пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом с травматологическими повреждениями.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

  1. В ходе освоения производственного модуля на производственной практике обучающийся должен закрепить знания и умения по лечению больных терапевтического профиля с травматологическими повреждениями, иметь практический опыт лечебной деятельности.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Наименование отделения Количество
Дней Часов
Травматологическое отделение (пункте):

  1. Работа с врачом.
3 18
  1. Работа на отделении.
3 18
Итого: 6 36

РАБОТА В ХИРУРГИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ ПОЛИКЛИНИКЕ

(ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКОМ ПУНКТЕ)
Студент должен знать:

  • структуру и организацию хирургической службы поликлиники.
  • функциональные обязанности медицинской сестры травматологического пункта.
  • правила техники безопасности работы и пожарной безопасности в кабинетах поликлиники.
  • правила проведения поликлинического приема пациентов, заполнение основных документов (амбулаторная карта, журналы).
  • причины и механизмы развития, клинику, методы диагностики травматических повреждений.
  • правила определения сроков временной нетрудоспособности, сдача больничных листов, а так же хранение медицинской документации и ведение статистической отчетности.
  • юридические и этические особенности проведения амбулаторного приема пациентов.

Студент должен уметь:

  • вести основные документы амбулаторного приема: амбулаторную карту, журналы, статистические талоны, извещения, справки, больничные листы и т.д.);
  • провести все виды уборок;
  • осуществлять прием травматологических пациентов:

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Штатный состав : фельдшер -1, санитарка — 1.

Работа на ФАП ведется согласно годовому плану, утвержденному главным врачом ————————-. В плане указаны все разделы лечебной, профилактической, хозяйственной работы ФАП.

В основу деятельности ФАП положен территориально — участковый принцип. Работа ФАП направлена на снижение заболеваемости, улучшение здоровья населения и на профилактические мероприятия. ФАП телефонизирован.

ФАП состоит из следующих кабинетов:

  • Фельдшерского;
  • Процедурно-прививочного.

Кабинет общего приема оснащен: — письменным столом, шкафом, тумбочками для хранения медицинской документации, картотекой взрослых и детей, весами, кушеткой. Стол, за которым ведется прием пациентов, оснащен: — стетоскопом, тонометром, градусниками, емкость с чистыми шпателями и емкость для использованных шпателей, и необходимыми документами.

Для хранения вакцин имеется холодильник. Учет температурного режима работы холодильника ведется. Учет бак.препаратов ведется . Для доставки бак.препаратов имеется сумка-холодильник.

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В мои обязанности входит:

Вести по установленному графику амбулаторный прием и обслуживание больных, включая детей, на дому.

Оказывать неотложную и экстренную доврачебную медицинскую помощь при состояниях, угрожающих жизни и здоровью человека.

Выполнять своевременно и в полном объеме назначения врача при организации динамического наблюдения и лечения пациента по месту жительства.

Осуществлять динамическое наблюдение, включая контроль за организацией своевременного лечения, больных с социально — значимыми заболеваниями (туберкулез, заболевания, передаваемые половым путем, психические и наркологические заболевания, онкологическая патология, сахарный диабет).

Участвовать под руководством врачей лечебно — профилактических учреждений в проведении профилактических и диспансерных осмотров декретированных групп населения и состоящих на диспансерном учете больных. Вести в установленном порядке контрольные карты на диспансерных больных и обеспечивать их своевременную явку к врачам специалистам; осуществлять профилактические мероприятия среди диспансерных больных по рекомендациям врачей.

Проводить мероприятия по активному раннему выявлению больных и лиц с факторами риска развития заболеваний; организация флюорографического обследования прикрепленного населения; цитологическое обследование женщин, измерение АД с 7 лет и старше, измерение внутриглазного давления лицам старше 40 лет).

Вести патронаж беременных (в отсутствие акушерки) и детей до 1 года; осуществлять динамическое наблюдение за детьми первого года жизни из группы риска, профилактику рахита, анемии, пропагандировать рациональное вскармливание, участвовать в работе с социально неблагополучными семьями, планировании семьи.

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Своевременно и качественно проводить профилактические прививки населению в соответствии с календарем прививок; знать постоянные и временные противопоказания к ним.

Проводить под руководством врачей лечебно — профилактических учреждений и контролем специалистов ЦГСЭН комплекс санитарно — гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении неблагоприятной эпидемиологической ситуации не территории обслуживания. Знать клинику особо опасных инфекций и тактику среднего медицинского персонала при их выявлении.

Регулярно проводить подворные обходы с целью активного наблюдения за состоянием прикрепленного населения, раннего выявления заболеваний, включая инфекционные.

Соблюдать в работе установленный нормативными документами санитарно — противоэпидемический режим.

Выполнять требования действующих нормативных правовых актов М3 РФ и М3 РБ по приему, хранению, учету, назначению, использованию и отпуску лекарственных средств, изделий мед назначения и этилового спирта.

Вести утвержденные учтено — отчетные формы медицинской документации и своевременно представлять отчеты о проделанной работе в оргметодкабинет Еланской ЦРБ.

Соблюдать не рабочем месте правила противопожарной безопасности и техники безопасности труда.

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Регулярно заниматься санитарным просвещением, гигиеническим обучением и воспитанием населения.

Осуществлять работу в соответствии с принципами и нормами медицинской этики и деонтологии.

Систематически повышать уровень профессиональной подготовки: принимать активное участие в работе районных семинаров, совещаний для медработников, периодически выезжать на другие ФАП для обмена опытом работы, знакомиться с соответствующей медицинской литературой. Повышать профессиональную квалификацию на курсах усовершенствования в учреждениях последипломного образования не менее одного раза в пять лет в соответствии с установленным порядком.

Ежегодно проходить проверку здоровья с получением справки — допуска.

Рабочий день начинаю с проветривания ФАП и влажной уборки. Готовлю дезрастворы и разливаю по емкостям.

Веду прием пациентов взрослого и детского населения с записью в амбулаторные карты. При приеме провожу антропометрические измерения, термометрию, общий осмотр кожных покровов и видимых слизистых, оценка физического и психического развития. Всех пациентов, которые обращаются на ФАП, осматриваю на педикулез и кожные заболевания. При выявлении педикулеза подается экстренное извещение в Росздравнадзор. Объясняю пациенту, как пролечиться, делаю запись в журнал для регистрации инфекционных заболеваний и в амбулаторную карту. При обращении на ФАП всем пациентам измеряю артериальное давление, температуру тела, женщинам исследую молочные железы. В случае необходимости пациент направляется на консультацию и обследование к специалистам в Еланскую ЦРБ.

На ФАП веду следующую документацию:

  • паспорт участка;
  • журнал приема пациентов;
  • журнал процедур ф.029у;
  • журнал вызовов на дом ф.031у;
  • журнал учета инфекционных заболеваний ф.060у;
  • журнал учета диспансерных пациентов;
  • журнал санпросветработы;
  • журнал учета травматизма;
  • журнал выявленных лиц с гельминтозами;
  • журнал осмотра на ped и scab;
  • медицинская карта амбулаторного больного ф.025у;
  • журнал регистрации экстренной профилактики столбняка;
  • посемейный список;
  • список детей;
  • список женщин;
  • повозрастной список;
  • карты «Д» наблюдения ф.30;
  • дневник работы;
  • фельдшерская справка о смерти;
  • план работы на год;
  • план профилактических прививок детского населения;
  • план профилактических прививок взрослого населения;
  • история развития ребенка;
  • индивидуальные карты беременных;
  • журнал учета р-Манту;
  • журнал термометрии холодильника;
  • журнал учета работы бактерицидной лампы;
  • экстренные извещения об инфекционных заболеваниях ф.058у;
  • должностная инструкция фельдшера и санитарки;
  • журнал замечаний и предложений;
  • журнал записи беременных, состоящих под наблюдением ФАП;
  • журнал учета аварийных ситуаций;
  • журнал регистрации оттисков измерения внутриглазного давления.

Чаще всего на доврачебном этапе приходится встречаться со следующими состояниями и заболеваниями:

  1. Терапевтическая патология: гипертонический криз; сердечная астма; отёк лёгких; нарушения сердечного ритма; инфаркт миокарда; острая сердечная недостаточность; бронхиальная астма; ОРЗ; хронический гастрит.
  2. Эндокринологические заболевания: сахарный диабет; гипогликемический криз.
  3. Неврологические заболевания: острое нарушение мозгового кровообращения;
  4. Урологические заболевания: почечно-каменная болезнь; острый пиелонефрит; острая задержка мочи, заболевания предстательной железы.
  5. Гинекологические заболевания: Больные с острой хирургической патологией: острый холецистит; острый панкреатит; острый аппендицит; язва желудка (с прободением и без); острая кишечная непроходимость; желудочные и кишечные кровотечения.
  6. Травмы: бытовые; дорожно-транспортные; умышленные; ожоги; производственные. Отравления: алкоголем и его суррогатами; снотворными; наркотическими веществами; кислотами; щелочами.

Провожу также диспансеризацию населения прикрепленного участка.

Дневник производственной практики

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

определения группы состояния здоровья, необходимых профилактических, лечебных, реабилитационных и оздоровительных мероприятий для граждан, имеющих заболевания (состояния) или факторы риска их развития, а также для здоровых граждан;

проведения краткого профилактического консультирования больных и здоровых граждан, а также проведения индивидуального углубленного профилактического консультирования и групповых методов профилактики (школ пациентов) для граждан с высоким и очень высоким суммарным сердечно-сосудистым риском;

определения группы диспансерного наблюдения граждан, с выявленными заболеваниями (состояниями), а также здоровых граждан, имеющих высокий и очень высокий суммарный сердечно-сосудистый риск.

Диспансеризация на ФАП проводится согласно нормативно-правовых документов Минздрава России «Порядок проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения», утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.12.2012, № 1006н и «Порядок проведения профилактического медицинского осмотра», утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.12.2012, № 1011н.

В ходе диспансеризации на «Д» учёт ставятся пациенты с заболеваниями:

  • бронхиальная астма;
  • туберкулез;
  • хронический алкоголизм;
  • миома матки;
  • гипертоническая болезнь;
  • язвенная болезнь желудка4
  • сахарный диабет;
  • онкологические больные;
  • стоящие на учете у психиатра;
  • и т.д.

В связи с требованиями в области лечебного дела, я как фельдшер, знаю:

  • основные сведения по эпидемиологии, клинике, лечению и профилактике основных заболеваний;
  • теоретические основы фельдшерского дела;
  • психологию профессионального общения;
  • организацию сестринского ухода за больными, на основе этапов сестринского процесса;
  • оказание доврачебной неотложной помощи, при острых состояниях, угрожающих жизни больного;
  • систему эпидемического контроля инфекционной безопасности пациентов и персонала;
  • установленную медицинскую документацию и её оформление;
  • основы деонтологии и медицинской этики;
  • основные лекарственные группы, показания и противопоказания, и их применения;
  • нормативные документы, регламентирующие порядок в ЛПУ;
  • основные приказы по санэпидрежиму;
  • охрану труда и технику безопасности, ГО и ЧС;

функциональные обязанности и права.

Я владею следующими манипуляциями:

  • техникой постановки подкожных, внутримышечных, внутрикожных инъекций;
  • техникой венепункции периферических вен;
  • техникой катетеризации мочевого пузыря;
  • техникой наложения повязок и гипсовых лангет;
  • оказание доврачебной помощи при возникновении неотложных состояний, на этапах сестринского процесса при: анафилактическом шоке, отравлениях, сердечнососудистой патологии, легочных заболеваниях, сахарном диабете и др.Измерение артериального давления.

Цель: Измерить артериальное давление тонометром на плечевой артерии.

Показания: Всем больным и здоровым для оценки состояния сердечно-сосудистой системы (на профилактических осмотрах, при патологии сердечно-сосудистой и мочевыделительной систем; при потере сознания пациента, при жалобах, на Головную боль, слабость, головокружение).

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Противопоказания: Врожденные уродства, парез, перелом руки, на стороне удаленной грудной железы.

Оснащение: Тонометр, фонендоскоп, ручка, температурный лист.

Последовательность действий фельдшера с обеспечением безопасности окружающей среды:

  1. Информируйте пациента о предстоящей манипуляции.
  2. Положите правильно руку пациента: в разогнутом положении ладонью вверх, мышцы расслаблены. Если пациент находится в положении сидя, то для лучшего разгибания конечности попросите его подложить под локоть сжатый кулак кисти свободной руки.
  3. Наложите манжетку на обнаженное плечо пациента на 2-3 см выше локтевого сгиба; одежда не должна сдавливать плечо выше манжетки; закрепите манжетку плотно.
  4. Соедините манометр с манжеткой. Проверьте положение стрелки манометра относительно нулевой отметки шкалы.
  5. Нащупайте пульс в области локтевой ямки и поставьте на это место фонендоскоп.
  6. Закройте вентиль на груше и накачивайте в манжетку воздух: нагнетайте воздух, пока давление в манжетке по показаниям манометра не превысит на 250-300 мм рт столба уровень, при котором перестала определяться пульсация артерии.
  7. Откройте вентиль и медленно выпускайте воздух из манжетки. Одновременно фонендоскопом выслушивайте тоны и следите за показаниями шкалы манометра.
  8. Отметьте величину систолического давления при появлении над плечевой артерией первых отчетливых звуков,
  9. Отметьте величину диастолического давления, которая соответствует моменту полного исчезновения тонов.
  10. Запишите данные измерения артериального давления в виде дроби (в числителе — систолическое давление, а в знаменателе — диастолическое), например, 12075 мм рт. ст.

Оценка достигнутых результатов: Артериальное давление измерено, данные занесены в температурный лист.

Примечание. В норме у здоровых людей цифры артериального давления зависят от возраста. Показания систолического давления колеблется в норме от 90 мм рт ст. до 149 мм рт ст., диастолическое давление — от 60 мм рт ст. до 90 мм рт ст. Повышение артериального давления называется артериальной гипертензией. Понижение артериального давления называется гипотензией.

Заметное место в работе ФАП является соблюдение санитарного режима направленное на предупреждение, возникновение и распространение гнойно-септических и инфекционных заболеваний. Работа по контролю должна быть постоянной и проводится, как в плановом порядке, так и эпизодически.

Требования и соблюдения санэпидрежима регламентируется приказами, которыми я и руководствуюсь в своей работе:

  1. Приказ №770 МЗ СССР 1985г, приложение ОСТ 42-21-2-85 от 01.01.85 МЗ РФ «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения».
  2. Приказ №720 МЗ СССР от 31.07.78 «Об улучшении медицинской помощи больным с гнойными хирургическими заболеваниями, усиление мероприятий по борьбе с внутрибольничной инфекцией».
  3. Приказ №408 МЗ СССР от 12.07.89 » О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране».
  4. Приказ №475 МЗ СССР от 16.08.89 » О мерах по дальнейшему совершенствованию профилактики заболеваемости острыми кишечными инфекциями в стране».
  5. Приказ №288 МЗ СССР от 23.03.76 » Об утверждении инструкции о санитарно-эпидемическом режиме больниц и порядке осуществления органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы государственного санитарного надзора за состоянием ЛПУ».
  6. Приказ №170 МЗ РФ от 16.08.94 » О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ инфицированных в РФ».
  7. Приказ №342 МЗ РФ от 26.11.98 » Об усилении мероприятий по профилактике эпидемического сыпного тифа и борьбе с педикулезом».
  8. Приказ №290 МЗ РФ от 06.10.98 » О медицинской помощи больным наркоманией с ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами».
  9. Приказ №345/195 ОблЗО от 09.12.98 » О дополнительных мерах по предупреждению заболеваний парентеральными вирусными гепатитами и ВИЧ-инфенкцией в ЛПУ области».

Инфекционная безопасность пациентов обеспечивается использованием на ФАПе только одноразовыми изделиями медицинского назначения.

Использую также следующие Сан Пины:

-СП3.1. 1295 — 03 «Профилактика туберкулеза»; СП3 3.1.2 1913 — 3 «Профилактика гриппа»; СП3 3.1 958 — 00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами»; СП3.1.1 1117 — 02 «Профилактика кишечной инфекции»; СП3.1.2 1108 — 02 «Профилактика дифтерии». При работе в кабинете я соблюдаю правила санитарно гигиенического, противоэпидемического режима асептики и антисептики.

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Обработка рук — это серьезная мера профилактики внутрибольничной инфекции, обеспечивающая безопастность пациентов и персонала.

В своей работе использую 2 уровня обработки рук: механическая и гигиеническая.

. Механическая обработка рук.

Я использую жидкое нейтральное дозированное мыло. Руки моют двукратным намыливанием по 30 секунд (всего 60 секунд), тщательно ополаскиваю под проточной теплой водой и насухо промакиваю руки одноразовой салфеткой.

При первом промывании и ополаскивании теплой водой смываются микробы с кожи рук, а при втором намыливании микробы смываются из расширенных пор.

. Гигиеническая обработка рук состоит из двух этапов.

. этап — это механическая обработка рук.

. этап — это дезинфекция рук кожным антисептиком.

Одноразовой салфеткой, смоченной в кожном антисептике «Септоцид+» протираю руки от кончиков пальцев к локтю, до середины предплечья, тщательно протираю ногтевые ложа, между пальцами и основание большого пальца. Руки протираю в течение 2 минут. Затем на сухие руки одевают стерильные резиновые перчатки. После снятия перчаток руки снова протираю одноразовой салфеткой, смоченной «Септоцидом+», затем моют с мылом, и увлажняю кремом.

Текущая (влажная) уборка проводится 2 раза в день двукратным протиранием стен на расстоянии вытянутой руки (в направлении слева направо и сверху вниз) мебели, холодильника, пола 0.2% раствором сульфохлорантина с интервалом 15 минут. Затем провожу кварцевание кабинета — 18 минут (из расчета по специальной формуле). Проветривание до исчезновения запаха. Результат УФО заношу в журнал кварцевания.

Генеральная уборка проводится 1 раз в неделю. В день уборки мебель отодвигается от стен, лекарственные препараты выносятся. Раковина и плинтуса моются чистящими средствами щеткой. Перед уборкой надеваю комплект защитной одежды. Наношу на мебель , стены, холодильник, пол 0.5 % мыльно-содовый раствор (25г стружки хозяйственного мыла + 25г кальцинированной соды + 10л горячей воды). Затем наношу 0.5 % раствор сульфохлорантина, включаю бактерицидную лампу на 1 час (экспозиция). Через 1 час все это смываю водой, вытираю стерильной ветошью и снова включаю бактерицидную лампу на один час. Проветриваю кабинет до исчезновения запаха. Заношу результаты в журналы кварцевания и проведения генеральной уборки.

ЖАЛОБЫ

На момент курации:

Предъявляет жалобы на боль и наличие грыжевого выпячивания в левой паховой области; боль ноющего характера, никуда не иррадиирует, усиливается при физических нагрузках (подъем тяжелых вещей; резкое напряжение живота). Грыжевое выпячивание появляется при смене положения, перенапряжении, мешает при ходьбе.

Больной страдает грыжей около 15 лет, когда во время прохождения армейской службы на фоне тяжелого физического труда появилось грыжевое выпячивание в левой паховой области, которое больного никак не беспокоило. Образование менялось в зависимости от положения тела: стоя опускалось в мошонку, а лежа подтягивалось вверх. Постепенно грыжевое выпячивание увеличивалось в размерах, стало беспокоить болями, провоцирующимися ходьбой и физической нагрузкой.

Работа палатной медицинской сестры травматологического отделения

На момент курации:

Язык бледно розового цвета, влажный, без налета. Акт глотания не нарушен. Живот мягкий, участвует в акте дыхания. Видимой перистальтики не обнаруживается. Венозные коллатерали не выражены. в левой паховой области заметно выпячивание грушевидной формы, размером 6/4/2 см. спускающееся в полость мошонки в положении стоя. Видимой перистальтики в грыжевом содержимом нет. При пальпации содержимое выпячивания мягкой эластической консистенции, подвижное. Величина пахового кольца 2/2 см. Аускультативно ничего услышать не удалось. Стул регулярный, оформленный, без патологической примеси, мочеиспускание безболезненное 4-5 раз в день.

Наличие выпячивания в левой паховой области меняющее свою локализацию в зависимости от положения тела (стоя опускается в мошонку, а лежа подтягивается вверх), учитывая что появилось на фоне тяжелого физического труда, можно сказать, что это косая паховая грыжа слева.

Вводный эпикриз: Состояние больного удовлетворительное, ЧД 17 в мин, PS 76 в мин, АД 11575, показатели крови и мочи в пределах нормы, ЭКГ без отклонений. Производится предоперационная подготовка больного: димедрол 2% — 1 мл. Планируется грыжесечение методом Бассини (пластика задней стенки пахового канала) под местной анестезией. Операция: прошили шейку грыжевого мешка, перевязали, отсекли. Под семенным канатиком подшили внутреннюю косую и поперечную мышцы с фасцией к паховой связке, уложили канатик и подшивают край апоневроза прямой мышцы к лонному бугорку и паховой связке, Т.о. укрепили заднюю и переднюю стенки.

ДНЕВНИК ВЕДЕНИЯ БОЛЬНОГО.

Дата

Текст дневника

Назначения

6.07.09

Состояние удовлетворительное. Сознание ясное, положение активное. Жалобы на умеренные боли в области шва. Более интенсивные боли возникают при: смене положения тела. Температура тела 36,7. PS 76 уд. в мин. АД 120/80. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 16 в мин.

Живот правильной формы, симметричен, не вздут, в акте дыхания участвует равномерно, мягкий, с локальным напряжением мышц живота возле шва. Стул регулярный, без патологических примесей, диурез 4-5 раз в день.

1. Диета № 1.

2. Лечение

Sol. Analgini 50% -2 ml

Sol. Dimedroli 1% -1ml

3. Перевязка раны.

7.07.09

Состояние удовлетворительное. Сознание ясное, положение активное. Жалобы на умеренные боли в области шва. Более интенсивные боли возникают при: смене положения тела. Температура тела 36,9. PS 72 уд. в мин. АД 110/70. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 16 в мин. Стул, диурез в норме.

1. Диета № 1.

2. Лечение

Sol. Analgini 50% -2 ml

Sol. Dimedroli 1% -1ml

3. Перевязка раны

8.07.09

Состояние удовлетворительное. Сознание ясное, положение активное. Жалобы больной не предъявляет. Температура тела 36,9. PS 76 уд. в мин. АД 115/70. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 18 в мин. Стул, диурез в норме.

1. Диета № 1.

2. Лечение

Sol. Analgini 50% -2 ml

Sol. Dimedroli 1% -1ml

3. Перевязка раны

9.07.09

Состояние удовлетворительное. Жалобы больной не предъявляет. Температура тела 36,7. PS 74 уд. в мин. АД 115/70. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 16 в мин. Стул, диурез в норме.

1. Диета № 1.

2. Перевязка раны

10.07.09

Состояние удовлетворительное. Жалоб нет. Жалобы больной не предъявляет. Температура тела 36,7. PS 76 уд. в мин. АД 115/70. Дыхание свободное, не затруднено, частота дыхания 18 в мин. Стул, диурез в норме.

Швы с раны сняты, рана обработана спиртовым раствором брильянтовой зелени.

1. Диета № 1.

2. Перевязка раны, снятие швов и обработка их спиртовым раствором брильянтовой зелени.

Больной Н., 37 лет, находился во 2ом хирургическом отделении городской больницы № 1 с 1.07.09 по 10.07.09 года. Поступил со следующими жалобами: боль и наличие грыжевого выпячивания в левой паховой области. Боль ноющего характера, никуда не иррадиирует, усиливается при физических нагрузках (подъем тяжелых вещей; резкое напряжение живота). Грыжевое выпячивание появляется при смене положения, перенапряжении, мешает при ходьбе.

Из анамнеза известно, что грыжевое выпячивание появилось в армии на фоне тяжелого физического труда 15 лет назад.

На основании предъявленных жалоб, анамнестических данных, результатов объективного обследования был поставлен клинический диагноз: косая паховая грыжа слева.

Лечение оперативное: грыжесечение в плановом порядке, по методу Бассини под местной анестезией.

В течение 8-ти дней после операции проводили асептические перевязки раны, обезболивание анальгин 50% — 1ml и димедрол 1% — 1ml. На 8 день сняты швы, выписан из стационара.

Больному после выписки рекомендовано в течение 6-8 недель воздерживаться от: тяжелого физического труда, занятием спортом (легкой и тяжелой атлетикой) и другими упражнениями вызывающие напряжение брюшной стенки.

Ф.И. О.: К.

Возраст: 21 год

Профессия: студент АГАУ

Поступил: по скорой помощи 3.07.09

Диагноз при поступлении: острый аппендицит.

Жалобы:

Основные:

На момент курации предъявляет жалобы на постоянные ноющие боли в правой подвздошной области, средней интенсивности, умеренную тошноту и слабость.

Дополнительные жалобы:

Со стороны других систем больной жалоб не предъявляет.

Боль появилась около 16 часов, когда появились боли в эпигастральной области, сопровождающиеся умеренной тошнотой и слабостью. Боль была умеренной интенсивности, ноющего характера, разлитая по всей эпигастральной области без четкой локализации, постоянная. Помимо боли и тошноты у больного появилось отвращение к еде, в связи с чем он не пожелал совершить утренний прием пищи. Боль не проходила и со временем (к 23часам) переместилась в правую подвздошную область. К 3 часам ночи больной отмечал постоянную, периодически схваткообразно усиливающуюся боль в области живота с преимущественной локализацией в правой подвздошной области, умеренная тошнота и слабость сохранялись, к тому же времени у больного появился озноб. В связи с ухудшением состояния в 8.00 больной вызвал скорую помощь.

ь Сан Пин. 4.2.1.7.728.99. «Правила сбора, хранения и удаления отходов в ЛПУ».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.