Объединение МВД и ФСИН 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Объединение МВД и ФСИН 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Расходы Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры России планируется сократить в 2021 году более чем на 1 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета на 2021-2023 годы.

Согласно документу, бюджетные ассигнования по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» в 2021 году составят более 48,7 млрд рублей, в 2022 году — свыше 48,9 млрд рублей, в 2023 году — более 50,5 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными 380-ФЗ [«О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»], в 2021 году уменьшены на 1,2 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 2,1 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 1,6 млрд рублей», — говорится в документе.

На изменение расходов в том числе повлияло уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда в связи с пропуском индексации в 2021 году на 334,5 млн рублей, в 2022 году — на 1,3 млрд рублей и увеличение в 2023 году на 1,3 млрд рублей. Кроме того, сократится финансирование закупок товаров, работ, услуг, а также работ в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Бюджет прокуратуры в 2021 года составит более 85,8 млрд рублей, в 2022 году — свыше 85,9 млрд рублей, в 2023 году — более 88,6 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований в 2021 году уменьшены на 1 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 3 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 2,6 млрд рублей», — говорится в документе.

На изменение расходов в 2023 году повлияло увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение участия прокуроров в заседаниях кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, на оплату труда работников бюджетных учреждений. Уменьшение бюджетных ассигнований предусмотрено на ряд закупок.

СМИ узнали об идее по объединению МВД, ФСИН и службы судебных приставов

Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:

  • те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
  • те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.

В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:

  • при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
  • при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.

При этом сумма денежного довольствия в данном случае складывается из должностного оклада, оклада по званию и надбавок (в том числе за выслугу лет), общая сумма которых затем умножается на понижающий коэффициент.

Понижающий коэффициент в 2020 году равен 73,68%. Изначально, в 2012 году, его установили на уровне в 54%, и затем он должен был ежегодно подниматься на 2%, однако по факту его поднимают буквально вручную – на разное значение и не каждый год.

Сама выслуга лет включает в себя годы непосредственно службы и еще некоторые периоды. Например, для сотрудников МВД в выслугу засчитывается период учебы – не более 5 лет и по соотношению «1 год учебы = 6 месяцев службы». Если служба была в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (и на других территориях с неблагоприятными условиями службы), выслуга идет в льготном исчислении – каждый календарный год службы дает идет в выслугу с повышающим коэффициентом.

Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.

Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.

Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.

Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:

  • возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
  • наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
  • наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).

И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

Согласно информации из официальных источников, глобальная реформа коснется не только тех структур, которые входят в МВД, но и военнослужащих, а также некоторые гражданские министерства, на которые перейдет часть обязанностей МВД.

Реформа, которую предложило Министерство финансов, выглядит как финансовый расчет. Это связано с принятием бюджета, который будет значительно дефицитным. Финансовый кризис, связанный с коронавирусом, привел к тому, что урезано финансирование большого числа федеральных программ.

Реформа структур Министерства внутренних дел зависит от разных аспектов, которые могут сказаться на качестве услуг, оказываемых правоохранительными органами. Помимо того, эти факторы отразятся и на бюджете структуры.

По словам М. Мишустина, массовые сокращения были запланированы на период январь — апрель 2021 года. Процент сокращения напрямую зависит от департамента:

  • центральный аппарата МВД потерял 5 % сотрудников;
  • территориальные органы — 10 %.

Председатель российского правительства сделал акцент на том, что оптимизация не значит, что много людей потеряют работу. Сегодня около 18 % должностей в МВД вакантны. Оптимизация будет проведена за счет этих свободных должностей.

Полной информации о реформе пока нет, но в СМИ начали появляться определенные прогнозы. Например, предполагается объединить ГИБДД и ППС, а также вывести из штата сотрудников медучреждений и служащих, чья работа не связывается с работой ОВД.

Внимание!

В правительстве заявили, что реформа коснется социального обеспечения сотрудников, а именно повышения уровня затрат.

К концу 2021 года начнет работать МГБ — новый элемент структуры, который будет заниматься коррупционерами. Основой реформы станет передача ряда задач другим ведомствам. Предполагается, что одним из приоритетов станет повышение уровня безопасности.

Ряд функций, например выдача гражданам паспортов и водительских удостоверений, будет передана сторонним организациям. «Гражданскими» станут кадровики, финансисты, психологи и пр.

Реструктуризация подразделений обусловлена квалификацией, раскрываемостью преступлений, наличием коррупции. Новая реформа призвана решить накопившиеся проблемы.

Главный критерий увольнения сотрудников — профессиональная непригодность. Полицейские и все вышестоящее руководство должны будут сдавать экзамены. В случае если предварительная аттестация не будет пройдена, увольнения не избежать. Существует предположение, что благодаря реформе увеличится число раскрытых преступлений, коррупция уменьшится.

Как кардинальная стадия реформы выделяется перевод в отдельное подразделение, которое не подчиняется руководству, силовых структур.

Внимание!

В профсоюзах убеждены, что отделение службы криминалистики и переход под иной аппарат управления способствуют сокращению рабочих мест.

Все изменения, которые были запланированы правительством РФ, направлены на повышение качества работы силовых структур и сокращение числа управленцев. Эти изменения должны быть введены до 2024 года.

  • Израильские врачи: третья доза вакцины снижает риск заражения COVID-19 в 11,4 раза
  • Белые сдают позиции. Грибники рассказали, как были «околпачены» под Петербургом
  • Экс-баскетболист «Спартака» из Украины не приедет в Петербург по политическим причинам
  • «Мужское государство» капитулировало перед сервисом «Яндекс.Еда» после разговора Позднякова с «одним известным человеком»
  • «Каждый год мы отдаём всё больше контроля над нашими жизнями». Дуров задумался о потере цифровой свободы
  • «Тануки» его. «Мужскому государству» показали зубы
  • Умер журналист-международник Всеволод Овчинников, переживший блокаду Ленинграда
  • Швейцария отказала РФ в экстрадиции Владислава Клюшина, чья компания готовила аналитику для Кремля
  • Минприроды: Петербург — в топе регионов «свалочного риска». Скоро мусор будет некуда девать
  • Суд в Петербурге арестовал предполагаемого убийцу продавщицы кондитерской. Он во всём сознался и не протестовал

Реформа МВД в 2021 году в России

Специальные полки полиции в Москве начинают свою деятельность уже 11 января 2021 года — соответствующий указ подписан, документ имеется в распоряжении «Известий». В нем отмечается, что сотрудников 1-го и 2-го оперативных полков полиции переведут на аналогичные должности в новые подразделения. Исключением станут командиры полков, батальонов, а также их заместители.

Последние выводы о «целесообразности дальнейшего функционирования следственных управлений на транспорте СК в системе СК РФ» должны быть готовы к 14 февраля. Не исключается возможность возврата СК РФ «под крыло» прокуратуры.

Отменить обязательную индексацию военных пенсий на 2% свыше уровня инфляции. Подобная мера была введена президентским указом № 604 от 07.05.12, но на практике выполнялась далеко не всегда. В частности, повышенной индексации не было в 2020 году и не предусмотрено в планах на 2021 год.

Минфин предлагает не просто увольнять военнослужащих, а переводить их на гражданскую службу. Речь идет о медиках, юристах, экономистов и других сотрудниках.

Ну а ныне произошло то, чего спецслужба добивалась не один год. Подмять под себя «полицейскую разведку».

Структура Министерства внутренних дел России обширная. В ней существуют подразделения, которые не отвечают за охрану общественного порядка, не участвуют в оперативно-розыскных мероприятиях. Благодаря реформе в 2021 году появится возможность сокращения штатной численности силовых подразделений путем реорганизации.

Отдельного внимания заслуживают изменения условий выхода на заслуженный отдых сотрудников МВД и начисления им выплат.

Сокращение штатов органов полиции позволит сэкономить значительные материальные средства. При этом правительство повысило оклады сотрудникам, которые проходят службу в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Подмосковье и Ленинградской области.

По действующему законодательству он предусмотрен в размере 0,7368 (то есть для выплат учитывается 73,68% денежного довольствия) с перспективой увеличения до 1,0.

Напомним, что 15 октября 2020 года за подписью Первого заместителя секретаря Совета Безопасности РФ Юрия Аверьянова было направлено письмо Первому заместителю Министра внутренних дел РФ Александру Горовому о рассмотрении проекта Министерства финансов РФ по оптимизации расходов силовых ведомств.

Как следует из официальных выступлений Премьер-министра, а также министра финансов, министра внутренних дел, описываемый законопроект вполне себе готов, однако его одобрение находится на завершающей стадии.

Также предлагается передать часть функций полиции в Минтруд и Минздрав. Речь идет о координации программы переселения россиян из-за рубежа, регулировании трудовой миграции и контрольно-разрешительном регулировании в сфере легального оборота наркотических средств.

Изучают вопрос целесообразности транспортных подразделений – существует вероятность их ликвидации. Результаты будут готовы к середине февраля 2021 г.

Сократить штат МВД на 10%. Уменьшение численности должно осуществляться путем перевода на гражданскую службу «кабинетных» сотрудников, то есть тех, кто не занимается непосредственно правоохранительными функциями (психологов, юристов, экономистов и пр.).

Кроме того, речь идет и о льготной пенсии, на которую уходят правоохранители по выслуге лет. Сейчас чтобы уйти на льготную пенсию, достаточно проработать 20 лет.

В качестве основной цели указывается оптимизация расходов с передачей части функций полиции гражданским ведомствам.

На должность руководителя БСТМ МВД генерал Литвинов пришел в 2017 году. До этого он занимал должность заместителя начальника 12-го центра ФСБ, который курирует систему прослушки контроля переписки СОРМ (система оперативно-розыскных мероприятий). Предложения Минфина направлены в первую очередь на то, чтобы сэкономить на правоохранительной деятельности, и этой цели достичь однозначно удастся, уверен замдиректора ИНП РАН Александр Широв. Однако они не соответствуют трендам последних лет, когда Россия двигались в сторону разделения функций силовиков. Например, та же ФСИН еще 20 лет назад входила в структуру МВД, напомнил эксперт.

Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.

Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.

Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:

  • возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
  • наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
  • наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).

И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

С другой стороны, если человек прослужил меньше минимальных 12,5 лет, то он не получает права на пенсию по выслуге, и тогда все годы службы можно включить в страховой стаж.

И еще один нюанс – «вторая» пенсия от Пенсионного фонда России назначается без учета фиксированной выплаты. То есть, сумма будет определяться только пенсионными баллами – за минимальный 21 коэффициент пенсионер в 2021 году получит лишь 2076,06 рублей. По сути, это скорее доплата, чем полноценная пенсия (а так как общая выплата будет больше прожиточного минимума, пенсионер не получит права на социальную доплату).

Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:

  • повышение денежного довольствия действующим сотрудникам МВД;
  • увеличение понижающего коэффициента.

В 2019 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2020 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.

О реформе МВД начали говорить ещё в 2017 году. Было понятно, что структура ведомства раздута, есть дублирование, а кадры нуждаются в повышении своей квалификации. Некоторые шаги к оптимизации структуры органов (включая вопросы зарплаты, пенсии и сокращения сотрудников) были предприняты в течение прошедших трех лет. Но разговоры о реформе всё продолжались, а сегодня они вышли на новый уровень, ведь началась административная реформа, сокращение госаппарата, а все сотрудники МВД, хотя и формально, считаются госслужащими. Отсюда их вполне обоснованная тревога за своё будущее. Каким образом предполагается продолжить реформирование этого силового ведомства в 2020-2021 году?

Как напоминает газета «Ведомости», среди первых новое Правительство Российской Федерации приняло ряд постановлений , которые устанавливают надбавки до 100% оклада полицейским и росгвардейцам в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Жест это, безусловно, политический, потому что избыточный. Так же, как нет никакой необходимости записывать в Конституции индексацию пенсий, нет никакой необходимости привлекать правительство к установлению надбавок. Аналогичные надбавки могли быть установлены решениями руководителей соответствующих ведомств и даже руководителями территориальных органов – были бы деньги. Однако оставим политическую сторону решения в стороне и попробуем разобраться, что же на самом деле произошло.

Не произошло удвоения зарплат. Премия составляет 100% оклада, а реальная зарплата полицейских существенно превышает оклад (иногда в несколько раз). Полицейским добавили максимум по 13 000 руб. в месяц для рядового или 23 650 руб. для начальника отдела. Для Росгвардии суммы, конечно, иные.

Никакого автоматического установления надбавок не произошло. Постановление всего лишь дает возможность назначать такие надбавки в порядке, определяемом министром внутренних дел и директором Росгвардии соответственно. Порядок этот может подразумевать и равномерное увеличение зарплат, и копеечные доплаты нескольким сотням сотрудников.

На этом сходство между постановлениями об МВД и Росгвардии заканчивается. Для МВД надбавки распространяются на всех, кто участвует в охране общественного порядка. Никаких других ограничений нет – это могут быть даже сотрудники подведомственных учреждений, офицеры юстиции, гражданские служащие и т. д. С учетом сегодняшней практики работы полиции под это определение может подпасть практически каждый сотрудник. Несколько раз в год в оцепления и на уличные дежурства выставляют даже следователей, работников бывшей миграционной службы и гражданских криминалистов из подведомственных учреждений. По большому счету правительство попросту объявило, что министр может назначать надбавку до 100% всем сотрудникам столичных главков.

В свою очередь, МВД России и Минобороны России категорически против предложений Минфина о сокращении штатной численности министерств, передачи части функций гражданским ведомствам и объединения МВД, ФСИН, ФССП и Государственной фельдъегерской службы (ГФС). Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на источник. «МВД категорически отвергает предложения Министерства финансов РФ», говорится в сообщении- комментарии силового ведомства. Напомним, что 15 октября 2020 года за подписью Первого заместителя секретаря Совета Безопасности РФ Юрия Аверьянова было направлено письмо Первому заместителю Министра внутренних дел РФ Александру Горовому о рассмотрении проекта Министерства финансов РФ по оптимизации расходов силовых ведомств. Если верить, что это не фейк, то ответ МВД России в Совбез России на предложение Минфина России должен был быть до 20 октября 2020 года. Однако, как сообщает портал «Фонтанка. Ру», это не первая идея Минфина реформировать госаппарат. Ранее выдвигались и другие идеи — например, подвести под единоначалие службу внешней разведки, федеральную службу охраны и федеральную службу безопасности. Пока предложения Министра финансов РФ Антона Силуанова сократить траты на силовиков не находили поддержку в Кремле.

Законопроект о бюджете на 2021 год предусматривает выделение 2,4 трлн рублей на национальную безопасность и правоохранительную деятельность. В плане на 2022 год эти расходы могут сократиться на 46 млрд рублей, в 2023 году — на 12 млрд рублей.

Самый большой бюджет — у органов внутренних дел, им предлагается выделить более 711 млрд рублей в 2021 году, 745 млрд рублей — в 2022-м и 762 млрд рублей — в 2023-м. Остальные средства предусмотрены на прокуратуру, Росгвардию, органы юстиции и другие силовые ведомства.

Предложения Минфина направлены в первую очередь на то, чтобы сэкономить на правоохранительной деятельности, и этой цели достичь однозначно удастся, уверен замдиректора ИНП РАН Александр Широв. Однако они не соответствуют трендам последних лет, когда Россия двигались в сторону разделения функций силовиков. Например, та же ФСИН еще 20 лет назад входила в структуру МВД, напомнил эксперт. Поэтому вопросы, каким образом будет осуществляться управление новым органом и удастся ли сохранить качество работы, пока остаются открытыми.

Если предложения Минфина по сокращению численности сотрудников и созданию объединенной правоохранительной структуры будут приняты, это станет правильным решением, так как оптимизация силовым органам действительно нужна, заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей, содержащихся под стражей, Александр Хуруджи. Сегодня зачастую происходит так, что на одного работающего приходится по три надзирателя, а многие обязанности выполняются формально: например, в ответ на свои обращения в правоохранительные органы граждане и предприниматели нередко получают так называемые «отписки».

Впрочем, Александр Хуруджи отметил, что оптимизация не должна повлиять на реализацию правоохранительными органами их главной функции — поддержания общественного порядка. Он добавил, что под сокращение ни в коем случае не должна попасть система участковых, так как они находятся на передовой и от их работы напрямую зависит безопасность граждан.

Если говорить о зарплатах сотрудников, то, как сообщает агентство ТАСС, более 28 млрд рублей будет дополнительно выделено на зарплаты сотрудникам МВД и Росгвардии, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета на 2021-2023 годы. «[Запланировано] увеличение бюджетных ассигнований на денежное довольствие сотрудников и военнослужащих МВД России и Росгвардии в 2021 году на 14 136,6 млн рублей и в 2022 году — на 14 702,0 млн рублей», — говорится в документе.

В следующие два года дополнительно будут выделены 10,6 млн рублей на подготовку и повышение квалификации сотрудников МВД России, связанных с пресечением преступлений в области информационных технологий. Расходы на деятельность образовательных учреждений министерства будут уменьшены в 2021 году на 335,8 млн рублей, в 2022 году — на 134,1 млн рублей и увеличены на 1,8 млн рублей в 2023 году. На зарплату персоналу миграционных подразделений МВД России в 2021 году будет увеличен бюджет на 628,2 млн рублей, в 2022 году — на 653,3 млн рублей.

По основному мероприятию «Управление органами внутренних дел РФ и организация деятельности системы МВД России» бюджет на оплату труда работников и денежное довольствие сотрудников в 2021 году уменьшится на 487,1 млн рублей, в 2022 году — на 625,7 млн рублей и увеличится в 2023 году на 2,4 млрд рублей.

Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:

  • те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
  • те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.

В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:

  • при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
  • при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.

Указанная информация касается структурных подразделений системы МВД РФ из всех регионах России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Сотрудников ОВД и военнослужащих предлагают сократить на 10 процентов

Наряду с созданием единого правоохранительного органа министерство финансов предлагает сократить штатную численность силовых ведомств на 10 процентов. В случае поддержки данной инициативы сокращение произведут за счет вакансий, а также путем перевода сотрудников на гражданскую службу. В первую очередь это касается служб, выполняющих задачи обеспечения деятельности, к которым, в частности, относится кадровый аппарат и штабные подразделения. Участковых инспекторов, оперуполномоченных, следователей и дознавателей сокращение не должно затронуть. Однако на такие высказывания сотрудники органов внутренних дел смотрят пессимистично. Время покажет.

Предложенная оптимизация предусматривает необходимость установить соотношение количества начальников и подчиненных по принципу «елочки». То есть должности начальников рекомендовано сократить в тех подразделениях, где их число необоснованно раздуто.

Срок носки вещевого имущества Минфин предложил увеличить. По мнению министерства, к экономии бюджета также приведет увеличение сроков носки вещевого имущества либо замена выдачи имущества компенсацией.

  • Авто
  • Здоровье
  • Игры
  • Кино
  • Культура
  • Личные деньги
  • Наука и технологии
  • Недвижимость
  • Общество
  • Палата №6
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Экология
  • Экономика и бизнес
  • OPENTOWN
  • 1
  • 2

Уполномоченные граждане, занятые в ФСИН, считаются бюджетниками. Поэтому госаппарат ответственен за поддержку ребят, выполняющих непростые задания. Члены рассматриваемого ведомства постоянно связаны с теми, кто пребывает в местах не столь отдалённых. Это тюрьмы, колонии и следственные изоляторы. Следовательно, сотрудники достойны получения приличного финансового поощрения.

Но по факту выходит, что резиденты РФ вынуждены располагать на скромные доходы. Проводившиеся ранее повышения зарплаты сотрудникам Федеральной службе исполнения наказаний привели к росту среднего заработка до 23,8 тыс. р. Если принять в расчёт непрерывающиеся процессы обесценивания национальных дензнаков, указанной суммы едва ли хватает для нормальной жизни.

Сначала поведаем о преобразованиях внутри госструктуры. Обсуждаемая федеральная служба находится в подчинении Министерства юстиции Российской Федерации. С учётом данного обстоятельства и нужно рассматривать особенности работы госоргана.

Также свой отпечаток на репутацию субъекта наложили скандальные новости. В ФСИН было замечено злоупотребление наделёнными полномочиями. Поэтому члены высших эшелонов власти приняли решение:

  • увеличить выручки бюджетникам;
  • переложить часть обязанностей на МВД;
  • провести реструктуризацию федерального объединения.

Однако на деле все эти стремления вылились просто в ужесточение контроля надзирателей, инициированное Совбезом ООН. Прокуроры, ФСБ и сотрудники следственного комитета заняты проверкой деятельности ФСИНовцев.

Учитывая аннулирование намеченных преобразований, ещё более актуальным становится вопрос повышения зарплаты ФСИН в 2021 году в России. Но Совбез ООН постановил продолжить работу ведомства под контролем Министерства юстиции. Отныне процедура роста доходов соответствует изменению вознаграждения представителям Вооружённых сил.

Последние новости о повышении зарплаты в Федеральной службе исполнения наказаний гласят о ряде этапов подобной процедуры. Планомерно будут сокращать прибыль сотрудникам высшего звена. Высвободившиеся средства пойдут на удовлетворение нужд простых подчинённых.

Федеральное законодательство пополнится планом расходов на 2021 год. Лицам, которые непосредственно заняты в охране, политики выделили 10,4 млрд. единиц национальных дензнаков РФ.

Теперь подробнее о мотивации поднятия ставок:

  • текучка кадров, связанных с местами лишения свободы;
  • нехватка компетентных бюджетников;
  • контроль порядка уголовно-исправительных учреждений (в частности, предотвращение самоубийств среди зэков).

Отметим, чего стоит ожидать лицам, которые лишены обязанности слежения за асоциальным контингентом. Впрочем, их работа также направлена на поддержание порядка в федеральной службе. Речь идёт о представителях медицины, педагогики и психологии. Им не пересчитают оклады согласно процентам, утверждённым Министерством образования и здравоохранения.

Министерство юстиции Российской Федерации курирует ФСИН с 1998 года. До этого времени уголовно-исполнительная система находилась в структуре МВД. Переподчинение было вынужденным, так как Россия выполняла требования ЕС. Спустя двадцать лет, правительство решило возвратить ФСИН под патронаж силового министерства.

С точки зрения, международного права столь непопулярная мера может обернуться негативными последствиями для имиджа России. Вероятно, причины перестройки системы очень серьезные и связаны, в первую очередь, с экономическими трудностями страны.

Модификация Федеральной службы исполнения наказаний предполагает два основных фактора:

  • переподчинение новому министерству;
  • потеря военного статуса служащими.

Оба момента связаны с человеческим судьбами, так как сотрудники МВД и ФСИН попадут под сокращение.

Особое беспокойство среди сослуживцев вызывают слухи о приобретении гражданского статуса. Офицерский мундир и оружие будут носить сотрудники тюрем и колоний. Остальные лишатся погон, а заодно, льгот и привилегий.

Объединение ФСИН и МВД в 2021 году, как свидетельствуют последние новости, может повлиять на имеющиеся льготы:

  • досрочный выход на пенсию по выслуге лет;
  • бесплатный проезд на всех видах транспорта;
  • бесплатное медицинское обслуживание для сотрудников и членов семей;
  • бесплатная санаторно-курортная путевка или денежная компенсация;
  • компенсация на покупку жилья и другие привилегии.

Похоже, преобразования затеваются, чтобы оптимизировать бюджетные расходы за счет преференций и пенсий.

Структура расходов бюджета на 2021 год

Бедственное положение с нехваткой подготовленных кадров ведомство испытывает постоянно. ФСИН регулярно призывает в свои ряды отслуживших армию ребят и перспективную молодежь. Поэтому есть уверенность, что кадровая реконструкция не отразится на количестве рядовых работников.

Из штата ведомства вероятнее всего, исключат промежуточные руководящие структуры. Подвергнутся оптимизации высокие чины. Под сокращение могут попасть психологи, не состоящие в штате федерального ведомства, работники медико-санитарных частей и образовательных учреждений.

Произойдет небольшое сокращение сотрудников

Последние новости, связанные с объединением ФСИН и МВД в 2021 году, активно комментируют экономисты.

Согласно документу «Развитие уголовно-исправительной системы на 2021-2026 годы» финансирование тюремной структуры в новой целевой программе сокращено в два раза.

Первоначально на эти цели планировалось потратить 96,5 миллиарда рублей. Окончательное решение – не больше 55 миллиардов рублей.

Предполагается пересмотреть систему расчета заработной платы. Дополнительные надбавки и поощрения будут основываться на личностных и профессиональных качествах:

  • квалификация;
  • особые условия работы;
  • продолжительность рабочего времени;
  • за выслугу лет;
  • за работу с секретными сведениями;
  • оклад по специальному званию.

Некоторым сотрудникам будут предусмотрены надбавки

Полицейские не хотят объединяться с приставами и фельдъегерями

Реорганизация ведомства упразднит рабочие места. Вместе с повышением оклада увеличится нагрузка на урезанный штат и повысятся требования к сотрудникам.

При приеме на работу предусматривается испытательный срок до полугода. За это время кандидат должен показать свои способности и человеческие качества. В случае если на должность претендуют несколько человек, отбор производится по конкурсу.

Моральный облик сотрудника ставится во главу угла. Независимо от звездочек на погонах, работник обязан быть дисциплинированным, пресекать факты коррупции и сам должен отказаться от аморальных привычек. Планируется периодически проверять всех работников на наличие алкоголя и наркотических средств.

Реформаторы считают, что личная ответственность каждого повысит эффективность работы всего ведомства.

Вместе с повышением оклада увеличится нагрузка на штат

ФСИН как самостоятельное ведомство была создана относительно недавно — в 2004 году — на основании указа президента Владимира Путина при реформировании органов исполнительной власти.

До этого момента еще в течение шести лет — с 1998 по 2004 годы — ведомство входило в состав Министерства юстиции РФ. Но дольше всего — еще с советских времен — функции исполнения наказаний лежали в плоскости задач МВД.

К данной практике теперь и планирует вернуться Кремль.

Однако, на этот раз реформа оказалось эхом на серьезный запрос общества. Переломным моментом в истории федеральной службы стали 10 минут видеоролика, на котором почти два десятка сотрудников колонии № 1 ФСИН в Ярославле с редким садизмом избивают одного заключенного.

1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией Концепции, утвержденной настоящим распоряжением, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ФСИН России в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

3. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при планировании и осуществлении мероприятий по вопросам развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации учитывать положения Концепции, утвержденной настоящим распоряжением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года (далее — Концепция) является документом планирования, определяющим в соответствии с вызовами, стоящими перед уголовно-исполнительной системой Российской Федерации (далее — уголовно-исполнительная система), цели и приоритетные направления ее развития на указанный период в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с учетом международных норм и стандартов.

Объединение фсин и мвд в 2021 году

По сравнению с 2010 годом благодаря эффективному оказанию медицинской помощи, внедрению современных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации наиболее распространенных заболеваний отмечается снижение смертности осужденных, подозреваемых и обвиняемых в учреждениях уголовно-исполнительной системы в 2 раза (в 2010 году — 4774 человека, в 2020 — 2400 человек), снижение количества заболевших инфекционными заболеваниями (туберкулез, ВИЧ-инфекция) осужденных, подозреваемых и обвиняемых в учреждениях уголовно-исполнительной системы (в 2010 году выявлено 10124 случая заболевания ВИЧ-инфекцией, в 2020 году — 4942, в 2010 году выявлен 8681 случай заболевания туберкулезом, в 2020 году — 1516 случаев).

Совершенствование медицинского обеспечения осужденных и лиц, содержащихся под стражей, предполагает:

обеспечение реализации гарантированного права на беспрепятственное получение осужденными и лицами, содержащимися под стражей, информации о своем здоровье, ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние их здоровья, получение консультаций врачей — специалистов медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;

развитие в соответствии с лицензионными требованиями первичной медико-санитарной помощи и отдельных видов специализированной медицинской помощи, обеспечивающих снижение заболеваемости, смертности и инвалидности;

выработку мер по повышению эффективности противодействия распространению социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, совершенствованию системы обеспечения инфекционной безопасности уголовно-исполнительной системы;

реформирование контрольно-надзорной деятельности государственной санитарно-эпидемиологической службы Федеральной службы исполнения наказаний, направленное на профилактику инфекционных заболеваний;

участие в государственной программе Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

информатизацию медицинских организаций уголовно-исполнительной системы с созданием медицинских информационных систем медицинских организаций, осуществляющих взаимодействие с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения и государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, в том числе по вопросам оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий, а также с информационными системами в сфере здравоохранения Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в том числе с государственной информационной системой обязательного медицинского страхования, и его территориальных фондов.

С учетом совершенствования медицинского обеспечения подозреваемых, обвиняемых и осужденных к 2024 году прогнозируется снижение смертности от заболеваний в учреждениях уголовно-исполнительной системы до 20 процентов, к 2030 году — до 50 процентов.

В целях исполнения наказания в виде принудительных работ сформирована сеть исправительных центров в 76 субъектах Российской Федерации, состоящая из 111 учреждений, с возможностью размещения в них 8,2 тыс. осужденных.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее время около 182 тыс. осужденных к лишению свободы имеют право по решению суда на замену лишения свободы принудительными работами и могут быть направлены для дальнейшего отбывания наказания в исправительные центры.

Развитие сети исправительных центров предполагает создание таких учреждений на базе имущества:

объектов, принадлежащих уголовно-исполнительной системе, с использованием имущественных комплексов ликвидируемых учреждений;

предоставляемого в безвозмездное пользование организациями в целях трудоустройства лиц, осужденных к принудительным работам;

субъектов Российской Федерации, передаваемого в оперативное управление территориального органа уголовно-исполнительной системы.

В целях расширения практики привлечения к труду соответствующей категории осужденных предполагается участие бизнес-сообщества в их трудоустройстве на предприятиях, в том числе при строительстве крупных объектов, а также привлечение к работам по очистке территории Арктической зоны Российской Федерации от загрязнения (отходов производства и потребления).

В исправительных центрах и изолированных участках, функционирующих как исправительные центры, к 2024 году планируется кратное увеличение размещения осужденных к принудительным работам, к 2030 году — в полном объеме.

Создание условий для трудовой занятости осужденных и улучшение производственно-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы привело к увеличению до 40 процентов доли трудоустроенных лиц на производственных объектах уголовно-исполнительной системы в общей численности лиц, подлежащих привлечению к труду, которая по состоянию на 1 января 2021 г. составила 128 тыс. человек.

Увеличение количества привлеченных к труду осужденных путем совершенствования производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы предполагает:

создание условий для привлечения осужденных к оплачиваемому труду на полный рабочий день;

улучшение условий трудовой деятельности и совершенствование системы профессионального обучения и среднего профессионального образования осужденных к лишению свободы;

зачет времени работы осужденного на объектах Арктической зоны Российской Федерации в срок отбывания наказания в льготном исчислении;

создание условий для развития производства уголовно-исполнительной системы;

обеспечение государственными, муниципальными и коммерческими заказами на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг;

реализацию наиболее перспективных направлений производственной деятельности;

расширение механизма привлечения учреждений уголовно-исполнительной системы к выполнению государственных и муниципальных заказов как единственного поставщика;

развитие материально-технической базы за счет бюджетных ассигнований, выделяемых в рамках федеральной целевой программы на соответствующий период, и дополнительного источника бюджетного финансирования.

Целью совершенствования производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы является увеличение к 2024 году до 55 процентов доли трудоустроенных лиц на производственных объектах уголовно-исполнительной системы в общей численности лиц, подлежащих привлечению к труду, к 2030 году — до 85 процентов.

Проведение цифровой трансформации уголовно-исполнительной системы и внедрение цифровых технологий во все сферы деятельности ее учреждений и органов предусматривают:

создание и внедрение в деятельность Федеральной службы исполнения наказаний, ее территориальных органов и учреждений единой информационной системы, обеспечивающей сквозную автоматизацию рабочих процессов, формирование баз данных по вопросам деятельности Службы;

создание и развитие систем сбора и обработки данных и принятие решений на основе результатов применения искусственного интеллекта в части расположения учреждений уголовно-исполнительной системы, обеспечения безопасности (в том числе с использованием видеоаналитики и прогнозирования поведения осужденных и сотрудников уголовно-исполнительной системы), контроля за лицами, в отношении которых применены меры пресечения, не связанные с заключением под стражу, и контроля за поведением освобожденных;

создание единого защищенного управляемого информационного пространства Федеральной службы исполнения наказаний для обеспечения внедрения и эксплуатации информационных систем и информационных ресурсов уголовно-исполнительной системы, предполагающих обработку конфиденциальной информации, в том числе персональных данных и сведений о подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с информационными системами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных и судебных органов;

создание методологической и технологической основы для формирования и развития компетенций сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в целях выполнения мероприятий по цифровой трансформации;

развитие научного потенциала уголовно-исполнительной системы, способствующего получению научных и научно-технических результатов высокого качества, в том числе с использованием новых технологий, и их внедрение в практическую деятельность;

проведение научных исследований эффективности исполнения отдельных видов уголовных наказаний и применения норм и институтов уголовно-исполнительного права;

обеспечение права осужденных и лиц, содержащихся под стражей, на предоставление свиданий с родственниками, проведение встреч с уполномоченными по правам человека и членами общественных наблюдательных комиссий, а также на участие в судебных заседаниях в режиме видео-конференц-связи;

внедрение в деятельность учреждений уголовно-исполнительной системы электронных баз постоянно обновляющихся нормативных правовых актов, регламентирующих права и обязанности лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, а также необходимых им для защиты своих интересов в судах;

применение системы электронных очередей для посещения адвокатами своих подзащитных.

Одновременно с уменьшением кадрового состава планируют расширить круг обязанностей обычных сотрудников. Это связано с тем, что некоторые исправительные учреждения вообще будут закрыты. Например, реорганизуют те, в которых содержат меньше заключенных.

Отбывающих наказание переведут в другие колонии, что повлияет на нагрузку охранников этих учреждений. Чиновники спешат успокоить жителей страны, заверяя, что не нужно бояться роста числа преступлений.

Реорганизацию будут проводить постепенно, учитывая все возможные проблемы.

На рядовых сотрудниках ФСИН сегодня лежит большая ответственность, поэтому вопрос повышения заработных плат является актуальным. Реорганизация ФСИН — что может ждать ведомство в 2021 году Плюсы возможной реорганизации Минусы возможной Кроме того, что кандидат должен соответствовать всем требованиям, он сможет получить должность только после того, как пройдет конкурс.

Уже в этом или в следующем году ФСИН может войти в состав Министерства внутренних дел. Это станет продолжением реформы силовой структуры Российской Федерации. Кроме того, под волну сокращения могут попасть работники, которые не имеют никакого отношения к ведомству, к примеру, психологи.

Присоединение фсин к мвд в 2021 году последние новости

Сотрудниками Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) являются лица, работающие в органах и учреждениях служб исполнения наказаний в субъектах Российской Федерации. Также к данной Федеральной службе относятся исправительные учреждения, инспекции, учебные центры.

Другими словами, служащие ФСИН — это все граждане, занятые работой с лицами, совершившими противоправные действия (заключенными):

  • контроллеры за исполнением наказания;
  • охранники;
  • воспитатели;
  • социальные работники;
  • психологи и т.д.

Так как служба во ФСИН приравнивается к военной службе, то при наличии определенного стажа в ведомственной организации, граждане имеют право на установление пенсии за выслугу лет. Данный вид выплаты рассчитывается так же, как и пенсионное обеспечение военнослужащих.

Так как трудовая деятельность этих граждан связана с работой с осужденными, они имеют определенные льготы и преимущества при выходе на пенсию. Также пенсионеры данной службы при определенных обстоятельствах могут оформить два вида пенсионного обеспечения. Так как эти виды пенсии финансируются из разных источников, то при их установлении имеются свои нюансы.

Пенсионное обеспечение сотрудников ФСИН, так же как и военнослужащих, регулируется Законом РФ № 4468-1 от 12 февраля 1993 года (далее Закон № 4468-1). В соответствии с этим законом данной категории работников может быть установлена пенсия по линии силовых ведомств (финансируемая из средств госбюджета):

  • за выслугу лет;
  • по инвалидности.

В случае смерти сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний, их родственники, согласно законодательству РФ, могут оформить государственные выплаты по случаю потери кормильца.

Кроме этого, если после службы во ФСИН гражданин официально осуществлял трудовую деятельность и за него перечислялись взносы по обязательному пенсионному страхованию, то по достижении пенсионного возраста он имеет право оформить и страховую пенсию по старости.

Многие граждане после увольнения на пенсию из ФСИН продолжают трудовую деятельность, но уже в качестве «гражданских» работников. Согласно российскому законодательству, их работодатели перечисляют в систему обязательного пенсионного страхования денежные взносы. Так у бывших сотрудников силового подразделения формируется страховое обеспечение.

Обратиться за назначением этого обеспечения гражданин может только при соблюдении определенных условий, установленных статьей 8 Федерального закона № 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года. В связи с этим оформить вторую (страховую) выплату в 2019 году пенсионер Федеральной службы исполнения наказаний может в том случае, если он:

Так как назначение пенсии производится на общих основаниях, то ежегодно минимальное количество лет страхового стажа и пенсионных баллов будет увеличиваться в соответствии с переходными положениями. В отличие от пенсии по выслуге лет, страховое обеспечение по старости устанавливается и выплачивается Пенсионным фондом России.

В соответствии со статьей 14 Закона № 4468-1 размер государственного пенсионного обеспечения сотрудника ФСИН за выслугу лет, так же, как и военнослужащего, зависит от размера денежного довольствия и количества лет службы. Чем больше выслуга — тем выше пенсия.

При выслуге 20 лет и более выплата рассчитывается следующим образом:

П = 50%ДД + 3%ДД × СВ,

Где:

  • П — пенсия за выслугу лет;
  • ДД — денежное довольствие;
  • СВ — величина лет свыше необходимого стажа для установления пенсии.

Если гражданин имеет общий страховой стаж не менее 25 лет и выслуге в ФСИН не менее 12 с половиной лет, его обеспечение рассчитывается немного иначе:

П = 50%ДД + 1%ДД × СВ.

С 2012 года размер денежного довольствия при расчете применяют с понижающим коэффициентом. Согласно Федеральному закону № 430-ФЗ от 19 декабря 2021 года в 2021 году величина данного коэффициента составляет 72,23% (аналогично 2017-му году).

В настоящее время существует множество бесплатных программ на доступных интернет-сервисах, которые позволяют сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний самостоятельно рассчитать размер своего будущего обеспечения. Данные программы именуются «Калькуляторами расчета пенсий».

Пользоваться таким калькулятором несложно.

  • Для расчета пенсии достаточно только ввести нужные данные в указанные поля.
  • Программа автоматически рассчитает будущую пенсию гражданина по введенным параметрам.

Однако следует учесть, что полученная в результате расчета информация не всегда может быть верной, так как при назначении пенсионного обеспечения могут учитываться различные нюансы службы.

Одновременно с уменьшением кадрового состава планируют расширить круг обязанностей обычных сотрудников. Это связано с тем, что некоторые исправительные учреждения вообще будут закрыты. Например, реорганизуют те, в которых содержат меньше заключенных.

Отбывающих наказание переведут в другие колонии, что повлияет на нагрузку охранников этих учреждений. Чиновники спешат успокоить жителей страны, заверяя, что не нужно бояться роста числа преступлений.

Реорганизацию будут проводить постепенно, учитывая все возможные проблемы.

На рядовых сотрудниках ФСИН сегодня лежит большая ответственность, поэтому вопрос повышения заработных плат является актуальным. Реорганизация ФСИН — что может ждать ведомство в 2021 году Плюсы возможной реорганизации Минусы возможной Кроме того, что кандидат должен соответствовать всем требованиям, он сможет получить должность только после того, как пройдет конкурс.

Уже в этом или в следующем году ФСИН может войти в состав Министерства внутренних дел. Это станет продолжением реформы силовой структуры Российской Федерации. Кроме того, под волну сокращения могут попасть работники, которые не имеют никакого отношения к ведомству, к примеру, психологи.

Правительство внесло в Госдуму законопроект, предлагающий увеличить предельный возраст службы для сотрудников ФСИН. Например, тюремщики со званием до подполковника могли уйти из ФСИН после 45 лет, а полковники после 50 лет. «Среднее ежегодное количество таких сотрудников в период действия положения составляло 3 500 человек», — уточняется в записке.

Калькулятор зарплаты ФСИН включает обязательное использование т. н. коэффициента разброса между зарплатами. При расчете, зарплата должна быть 1 к 8. Заработная плата руководителя не может превышать зарплату подчиненного более чем в 8 раз. В ближайшее время планируется индексация и повышение зарплаты сотрудников ФСИН.

Минфин РФ предложил оптимизировать бюджет страны и сократить расходы на армию и силовые структуры. Часть предложений Министерства финансов касается выхода на пенсию военнослужащих и лиц, относящихся к приравненным категориям, а также порядка начисления пенсионных выплат. Это следующие изменения:

Совмещение различных надбавок, приводит к тому, что при основном окладе лейтенанта сотрудник ФСИН может получить 35 тыс. руб., но как командиру отделения ему дополнительно положен оклад 24 тыс. руб. На территории отдельных округов (например, на Чукотке), при расчете зарплаты, к основному окладу применяется коэффициент повышения в 2 раза.

Ольга Романова основатель благотворительного фонда помощи осужденным и их семьям «Русь сидящая» «Часто [используется] пошлое сравнение современного ФСИН с ГУЛАГом, но если раньше осужденные [были задействованы] на больших стройках народного хозяйства типа Беломорканала, то сейчас заключенные работают на частный карман, непосредственно аффилированный с региональными сотрудниками ФСИН. С появлением разнообразных новаций в этой сфере, исправительных центров, где содержатся осужденные к принудительным работам, это довольно новый вид наказания, этот труд отличается от труда в колониях. Я думаю, что это влияет только на статистику. Мы разбираем много случаев, когда заключенные хотят попасть на общий режим, нежели в эти исправительные центры».

По информации, предоставленной далеко не вчера, по утверждениям журналистов, подтвержденной источниками в ФСБ и президентской администрации, передача силовой структуры в ведение МВД пока отменяется. Такое решение было принято на октябрьском Совбезе Президентом, внимательно выслушавшим доклады министров Юстиции и Внутренних дел. На сегодняшний день пенсии ФСИН относятся к категории военных пенсий и предоставляются после 20 лет службы в ведомстве.

Работы по подготовке нового закона велись с начала прошлой весны по поручению президента Владимира Путина. В разработке законопроекта участвовали все ведомства, связанные с несением военной службы – однако для принятия какого-либо решения по такому вопросу, конечно, было необходимо провести и консультации с финансово-экономическим и социальным блоками.

Основные критерии расчета: Стаж службы в органах исполнения наказаний — не менее 20 лет. Однако если сотрудника уволили досрочно, он может претендовать на ежемесячные выплаты в том случае, если его общий рабочий стаж составляет не менее 25 лет, из которых хотя бы 12,5 лет прошли на службе в ФСИН; Компоненты расчета: оклад, получаемый на занимаемой должности + оклад за звание + возможные надбавки за все время службы.

Законопроект уже согласован со многими ведомствами. Законопроект могут принять уже в начале 2021 года. Для снижения недовольства среди военнослужащих закон даже предусматривает период времени до 2023, при котором военнослужащие еще могут получить пенсию при выслуге в 20 лет.

ФСИН или федеральная служба исполнения наказания в этом году ждёт реорганизации – её возвращают в состав МВД, как было при Советском союзе.

40 тысяч рублей. Не знаю,младший инспектор не офицер, от рядового до старшины зарплата 24-27 тысяч рублей.

Решение было рассмотрено и принято в Кремле в связи с определёнными последними обстоятельствами, связанными с работой федеральной службы, а именно видеозаписью жестоких пыток одного из заключенных. Кроме того, после этого инцидента в сеть были выложены ещё компрометирующие материалы такого же характера, т.

е. пыток и издевательства над осуждёнными.

Идет антиспам и антибот проверка…

Как и остальные категории ежемесячных выплат, не уменьшится и пенсия ФСИН в 2021 году. Последние новости сообщают, что Правительство гарантирует их защищенность от инфляции. В начале года обещают индексацию в 7,3%, которая выведет денежные выплаты на достойный уровень.

Февральский понижающий коэффициент достигнет 73,1%.

Также предполагается сохранить так называемую «тринадцатую» пенсию: единожды в год каждому бывшему работнику ФСИН, ушедшему на покой, будет выплачено 5000 рублей.

Несмотря на то, что повышение пенсии сотрудникам ФСИН в 2018 году будет незначительным, но так же ожидается невысокий рост цен, поэтому прибавка окажется вполне заметной.

При выполнении определенных условий сотрудникам органов исполнения наказаний полагается надбавка к обычным выплатам.

При этом могут быть учтены:

  • работа в органах 20 лет (+50%): сейчас активно рассматривается вероятность увеличения этого срока до 25 лет;
  • смешанный трудовой стаж (+1%);
  • если во время исполнения службы произошло происшествие, приведшее к инвалидности или тяжелому заболеванию (+75%);
  • если во время исполнения службы человек был ранен, что привело к потере трудоспособности (+85%).

Работающим сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний пенсии не проиндексируют.

Многие военные и сотрудники органов, даже достигнув пенсионного возраста, продолжают свою профессиональную деятельность. Стоит заметить, что Правительство не предусматривает индексацию пенсий для тех, кто продолжает работать. Это условие не изменится и в 2018 году.

Одновременно с уменьшением кадрового состава планируют расширить круг обязанностей обычных сотрудников. Это связано с тем, что некоторые исправительные учреждения вообще будут закрыты. Например, реорганизуют те, в которых содержат меньше заключенных.

Отбывающих наказание переведут в другие колонии, что повлияет на нагрузку охранников этих учреждений. Чиновники спешат успокоить жителей страны, заверяя, что не нужно бояться роста числа преступлений.

Льготные надбавки для бывших сотрудников Министерства будут выплачиваться из суммы расчетных данных по пенсии, которые зависят с возраста служащего МВД, его статуса и семейного положения. Например, сотрудники МВД, которые оформили пенсию по выслуге лет, могут получить такие надбавки, как:

Сотрудникам Министерства Внутренних дел (далее МВД) чаще всего назначается пенсия по выслуге лет. Однако процедура начисления и формирования пенсионного пособия отличается от получения обычных пенсионных выплат. Наш сегодняшний материал посвящен подвидам пенсии МВД, а также особенностям расчета и перспектив пенсионного начисления бывшим служащим МВД.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.