Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи Чебоксары

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи Чебоксары». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Получить статус многодетной семьи (многодетной матери/отца) можно при соблюдении ряда условий:

  • в семье (у одинокого отца/матери) трое и более детей до 18 лет (в отдельных случаях до 23 лет – на очной форме обучения);
  • семья (одинокий отец/мать) постоянно/преимущественно проживает в регионе;
  • дети проживают совместно с родителями (единственным родителем).

Точные условия узнайте в отделении Управления социальной защиты населения.

При подсчете детей учитываются также усыновленные, приемные и находящиеся под опекой/попечительством

При подсчете детей не учитываются дети, находящиеся на полном государственном обеспечении или в воспитательной колонии, а также заключившие до 18 лет брак или эмансипированные.

Порядок выдачи удостоверения многодетным семьям в Чувашской Республике

Для признания семьи (одинокого отца/матери) многодетной и получения удостоверения необходимо подать в Управление социальной защиты населения или МФЦ следующие документы:

  • заявление;
  • паспорта родителей/опекунов/попечителей (единственного родителя/опекуна/попечителя);
  • свидетельства о рождении детей;
  • справки или другие документы, подтверждающие совокупный доход каждого члена семьи;
  • выписка из решения об установлении опеки/попечительства – берется опекунами/попечителями в органе опеки и попечительства (функции выполняет Администрация города);
  • договор о приемной семье (при наличии);
  • свидетельство об усыновлении ребенка/детей (при наличии);
  • справка о составе семьи – берется в Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел (ГУВМ МВД) или МФЦ;
  • справки с мест учебы детей (если они учатся очно);
  • 2 фотографии заявителя размером 3×4 см;
  • согласие на обработку персональных данных (предоставляется всеми членами семьи);
  • нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).

Дополнительно могут потребоваться следующие документы: свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства (если брак не зарегистрирован) и т.д.

Выпуск удостоверения, дающего право на получение льгот, осуществляется после передачи ответственным органам обязательных документов:

  • общегражданских паспортов законных представителей;
  • оригиналы удостоверений личности детей (внутренний паспорт либо свидетельство о рождении);
  • документы удостоверяющие наличие зарегистрированного брака или официального развода;
  • фото родителей размером 30х40 мм;
  • документы, подтверждающие факт усыновления;
  • для детей возрастом от 16 до 18 лет, документы, удостоверяющие прохождение обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • справку о составе семьи;
  • судебное решение о месте проживания детей, в случае развода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.