Как проверить реальный пробег автомобиля сканером elm327

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проверить реальный пробег автомобиля сканером elm327». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В современных авто внедренно много электронных систем управления. Во многих из этих модулей внедрены функции регистрации пробега. С помощью автосканера ELM327 и различных прилодений можно проверить был ли скручен пробег. Проверку пробега с помощью ELM327 можно провести слудующи образом:

Подключаем адаптер к диагностическому разъему OBD2 авто.

Производим соединение адаптера с программой.

Считываем реальный пробег автомобиля, который записан в ЭБУ.

Узнать реальный пробег через ELM327. Скручен или нет? Подробно + видео

Проблема скручивания пробега у подержанных автомобилей известна по всему миру. Причем несмотря на то, что в ряде развитых западных стран за скручивание пробега есть уголовная ответственность, это не останавливает злоумышленников от корректировки пробегов. В нашей же стране за скручивание пробега вообще нет ответственности. Можете себе представить, сколько же в России продается автомобилей после корректировки одометра.

Но почему же скручивание пробега – самая популярная услуга во всем мире? Все дело в том, что скручивание пробега машины позволяет при ее продаже получить значительно больше денег. Сами понимаете, что чем меньше пробег машины, тем больше ее потенциальный ресурс. Также распространенности корректировки показания одометра способствует довольно-таки простая процедура скручивания километража со спидометра. Сегодня в большинстве современных автомобилей пробег отсчитывает цифровой одометр.

В старых же машинах, напомним, использовались преимущественно аналоговые механические счетчики километража, которые, для того чтобы скорректировать, нужно было реально скручивать с помощью специального механизма в обратную сторону. В современных же машинах все намного проще. Пробег, как правило, корректируется с помощью специально подключенного к компьютеру автомобиля оборудования. Подключив через разъем OBD II специальный провод, идущий к компьютеру или планшету, на котором установлена специальная программа, злоумышленники получают доступ к разделу памяти компьютера автомобиля, где хранится значение пробега автомобиля.

Проверка автомобиля с помощью приложения Carly занимает всего полминуты. Так что вы можете еще до заключения сделки купли-продажи автомобиля легко самостоятельно проверить на месте правдивость показания одометра. Вот как это работает:

Шаг 1: Адаптер Bluetooth, который продается вместе с приложением Carly, подключается к разъему OBD II вашего автомобиля. Этот разъем у большинства автомобилей расположен в рулевой колонке или снизу торпедо. В некоторых автомобилях диагностический разъем находится в бардачке или под ним. В некоторых машинах доступ для подключения к блоку управления двигателем расположен в подкапотном пространстве. Если вы не знаете, где в вашей машине находится разъем OBD II, ознакомьтесь с руководством к ней.

Шаг 2: Программа Carly по беспроводной связи подключается к адаптеру Bluetooth, который вы установили в разъем OBD II. Всего в несколько кликов на своем смартфоне или планшете вы можете запустить функцию проверки пробега подержанного автомобиля.

Шаг 3: Чтение данных занимает всего около 20-30 секунд.

Шаг 4: Если пробег автомобиля был ранее скорректирован простым способом, приложение Carly предупредит вас об этом, показав на экране восклицательный знак.

Насколько точно приложение определяет фальсификацию пробега?

Даже ваш смартфон может стать серьезным диагностическим оборудованием для проверки автомобиля не только на неисправность, но и для проверки факта скручивания пробега.

Это зависит от того, как профессионально был скорректирован пробег на одометре автомобиля. Если была проведена дорогостоящая манипуляция, в рамках которой были заменены многие блоки автомобиля, хранящие в себе оригинальный пробег, то, конечно, подобное приложение не сможет обнаружить фальсификацию пробега. Но не переживайте, подобная корректировка пробега очень редкая, поскольку очень дорогостоящая, ведь, чтобы замести следы с оригинальным пробегом, в машине необходимо поменять множество дорогих электронных блоков.

От ELM327 только польза, или как узнать реальный пробег.

Средняя стоимость оригинального Bluetooth-адаптера и программы Carly в Германии составляет в среднем от 45-50 евро. Вы можете заказать адаптер и в Германии. Также можно купить его и на нашем рынке. Правда, обращаем ваше внимание, что на нашем рынке очень много китайского барахла, среди которого продаются, как правило, неоригинальные адаптеры. Внимание! С этими китайскими адаптерами программа Carly может работать некорректно.

В современных автомобилях находится множество маленьких компьютеров, которые управляют различным оборудованием. Например, отдельный электронный блок имеет коробка передач и даже климат-контроль. В эти блоки во многих современных автомобилях записывается оригинальный пробег.

В большинстве же случаев, чтобы скрутить пробег, многие обращаются к специалистам, которые обычно корректируют только показания одометра. В итоге данные о реальном пробеге хранятся во многих других блоках машины.

Скачать приложения для смартфонов и планшетов, работающих на системе Андроид, можно / тут /

Скачать приложение для смартфонов iPhone можно / здесь /

Каждая марка или модель автомобиля диагностируется различными способами и методами. Автомашины, завезённые из Штатов и Канады, легко проверяются на точный пробег посредством базы данных «Карфакс» и «Авточек».

Автомобили из Японии изучить проще по аукционнику*. В них автоспециалисты указывают не только данные о модели, её версии, но и реально пройденные километры.

* Аукционник — аукционный лист, документ, в котором прописаны экспертные мнения о конкретной модели японского автомобиля.

Полную информацию об автомобиле можно узнать по его идентификационному номеру или Вин. Этот код бывает внесён в программные данные автоинспекции в ходе постановки машины на учёт. Для выяснения нужной информации достаточно обратиться в службу ГИБДД, которая способна предоставить полное досье на автомодель. В ней будет информация не только о пробеге, но и о проведённых ТО, штрафах, авариях и даже угонах.

Примечание. Однако минусом такой проверки является то, что ГИБДД не сумеет выдать данные, если машина пригнана из зарубежья.

Современный автомобиль можно назвать местом скопления многочисленных электронных устройств. Реальные данные о пройденных машиной километрах — это ещё самые простые данные, котрые может выдать электроника.

Узнать о том, скручен ли пробег и насколько, можно с помощью сканера со специальным программным обеспечением. В помощь сканеру надо будет найти адаптер, считывающий информационный поток из «мозгов» автомобиля, и какой-либо гаджет с ОС типа Андроид.

Как узнать о пробеге с помощью OBD2 ELM 327:

  • Считывающий прибор внедряется в специальный разъём автомобиля (диагностический).

На фото ниже указано, где он находится в машине и каков с виду.

Узнаем реальный пробег Lacetti

  1. Осматриваются тормозные диски автомобиля. Если наличествуют глубокие борозды, то это свидетельствует о прохождении машиной не менее 30 000 километров. При этом следует учесть, что на автомашинах с коробкой-автоматом диски истираются быстрее.
  2. По внешнему виду ремня ГРМ. Он заменяется через каждые 70–100 тыс. км пробега, в зависимости от марки авто. Если ремень стоит новый, а счётчик указывает, допустим, 50 тыс. километров пробега, здесь дело нечисто. Вряд ли кто будет менять ремень на машине, проездившей всего ничего.
  3. Обратить внимание и сделать соответствующие выводы можно по колёсным шинам. В данном случае надо учитывать тот факт, что они меняются через каждые 40 или 50 тысяч километров.
  4. По состоянию кузова машины опытные автомобилисты легко судят о пробеге. Сколы и трещины появляются, как правило, после черты в 90 тыс. км. Жёлто-красные пятна в районе выхлопной трубы свидетельствуют о пробеге в 300 тыс. километров и более.

Прежде чем проводить тщательный анализ при помощи сканеров, необходимо провести внешний осмотр некоторых элементов автомобиля, подверженных наибольшему износу.

Такая проверка затрагивает как экстерьер, так и интерьер авто. В зависимости от состояния отдельных деталей, можно будет сделать вполне обоснованный вывод о настоящем пробеге авто.

Российские реалии порой расходятся с установленными нормами и правилами торговли. Это относится и к сфере продаж автомобилей. На фоне сложившийся ситуации возникает вопрос: Как купить качественный автомобиль и не попасть в цепкие лапы мошенников?

Сейчас всё большую популярность набирает такая сфера услуг, как автоподбор. На данный момент существует большое число фирм, которые, за определенную сумму, найдут именно тот автомобиль, который нужен клиенту. Специалисты компании выезжают на встречи с владельцами авто, проводят тщательную диагностику, проверяют заявленные данные и занимаются оформлением документов.

Да мне 26 лет и я взрослый мужик, вчера зашёл как обычно в игрушечный магазин, каждую пятницу я покупаю новую игрушку. Но зашёл в другом районе.
Начал смотреть и выбирать, к этому надо ответственно подходить, трачу около 40 минут, смотрю, немного играюсь.
Выбрал пару игрушек, и подходит ко мне девушка консультант, хвалит мол хороший выбор, начала говорить и для девочек с другим цветом есть такие же.
Еще спросила, а сколько лет моим детям?
Я такой удивился, а причем тут дети?
Начала говорить мол есть что-то типа возрастного ценза, типа до 3 лет могут проглотить и тд, в целях безопасности.
Я ей такой говорю, не беспокойтесь, я взрослый человек и точно глотать не буду, я игрушки для себя беру.
И у нее где-то на 3-4 секунды глаза округлились, и вы бы видели этот взгляд…
А что тут такого?

Да я люблю брать игрушки и играться, я жил в нищете в детстве, мама и папа не баловали, скорее лупили и порицали, а когда я что-то просил — насмехались.
А теперь я взрослый мальчик, зарабатываю сам и исполняю любое своё желание!

Кожаное рулевое колесо обязательно расскажет о настоящем возрасте агрегата. А менять его перед продажей очень невыгодно. Состояние рисунков на кнопках и поворотниках не смогут скрыть настоящую историю машины.

Далее переходим к обшивке сидений. С кожей всё просто. При пробеге 100000 км дырок на ней не будет, но не будет и лака. Внимательно изучаем износ боковых подушек водителя. Если правое вытерто намного больше левого бокового, то машиной пользовались очень долго.

Показательным является цвет ниток обшивки и состояние её швов. Достаточно потянуть обшивку сидения, и сразу станут заметны следы подкрашивания. Неплохо обратить внимание на ручки и кнопки, находящиеся на дверях машины, да и на передней панели тоже. Во время эксплуатации водитель непременно к ним прикасается. Поэтому состояние нанесённых на них рисунков детально расскажет покупателю о настоящем возрасте автомобиля. Ну и, наконец, заведите машину, разболтанный замок зажигания также является показателем возраста.

Проверка автомобиля с помощью приложения Carly занимает всего полминуты. Так что вы можете еще до заключения сделки купли-продажи автомобиля легко самостоятельно проверить на месте правдивость показания одометра. Вот как это работает:

Шаг 1: Адаптер Bluetooth, который продается вместе с приложением Carly, подключается к разъему OBD II вашего автомобиля. Этот разъем у большинства автомобилей расположен в рулевой колонке или снизу торпедо. В некоторых автомобилях диагностический разъем находится в бардачке или под ним. В некоторых машинах доступ для подключения к блоку управления двигателем расположен в подкапотном пространстве. Если вы не знаете, где в вашей машине находится разъем OBD II, ознакомьтесь с руководством к ней.

Шаг 2: Программа Carly по беспроводной связи подключается к адаптеру Bluetooth, который вы установили в разъем OBD II. Всего в несколько кликов на своем смартфоне или планшете вы можете запустить функцию проверки пробега подержанного автомобиля.

Шаг 3: Чтение данных занимает всего около 20-30 секунд.

Шаг 4: Если пробег автомобиля был ранее скорректирован простым способом, приложение Carly предупредит вас об этом, показав на экране восклицательный знак.

Насколько точно приложение определяет фальсификацию пробега?

Даже ваш смартфон может стать серьезным диагностическим оборудованием для проверки автомобиля не только на неисправность, но и для проверки факта скручивания пробега.

Это зависит от того, как профессионально был скорректирован пробег на одометре автомобиля. Если была проведена дорогостоящая манипуляция, в рамках которой были заменены многие блоки автомобиля, хранящие в себе оригинальный пробег, то, конечно, подобное приложение не сможет обнаружить фальсификацию пробега. Но не переживайте, подобная корректировка пробега очень редкая, поскольку очень дорогостоящая, ведь, чтобы замести следы с оригинальным пробегом, в машине необходимо поменять множество дорогих электронных блоков.

Приложение Carly не является специальной программой именно для проверки пробега автомобиля. На самом деле функция проверки корректировки пробега реализована в рамках диагностического приложения, с помощью которого вы можете проводить диагностику неисправностей автомобиля. В том числе с помощью приложения вы можете видеть различные параметры двигателя (включая температуру и давление).

Средняя стоимость оригинального Bluetooth-адаптера и программы Carly в Германии составляет в среднем от 45-50 евро. Вы можете заказать адаптер и в Германии. Также можно купить его и на нашем рынке. Правда, обращаем ваше внимание, что на нашем рынке очень много китайского барахла, среди которого продаются, как правило, неоригинальные адаптеры. Внимание! С этими китайскими адаптерами программа Carly может работать некорректно.

Как узнать реальный пробег автомобиля с помощью елм 327

Как я писал сверху, ЕСЛИ РАБОТАЛ ПРОФИ, ТО УЗНАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НИКАК!

Сейчас поднимется вой, ой да чтобы ты говоришь вон в интернете, сколько народу это делает и все у всех получается.

Как человек, который сталкивался с электроникой авто (в частности с ЭБУ), хочу сказать ЕСЛИ ПРОБЕГ скорректировали везде, во всех блоках, убрали логи (отчеты по ошибкам), как вы его узнаете? У вас телепатия развита? Если работает профи, он на этом собаку съел, узнать нереально!

Правда стоит это не дешево, и как правило используется на дорогих автомобилях, скажем ФОЛЬЦВАГЕНАХ, МЕРСАХ, БМВ и т.д. Потому как если ТУАРЕГ с пробегом в 300 000 км многих пугает и скорее всего его не купят, потому что нужно менять половину изношенных деталей (а это ой как не дешево). ТО этот же ТУАРЕГ с пробегом в 70 000 км является прекрасным предложением, вот только скорректировать правильно, его нужно суметь (опять же во всех блоках).

Кто-то мне писал под видео на канале, что нельзя скорректировать блок SRS (подушек безопасности)! МОЖНО, просто вы не умеете их готовить, как говорится. Для этого нужны прямые руки

Второй вопрос если у вас КАЛИНА (или ГРАНТА) и в гаражах правил «ДЯДЯ ВАСЯ» (ибо на профессионалов никто не заморачивается), изменил только на приборной панели (для примера), а в ЭБУ реальный пробег остался. Тогда ДА, даже через ELM327 и скажем через OPENDIAG это легко и просто увидеть. НО такие случае достаточно РЕДКИЕ, и в основном из-за безалаберности кто «крутит».

В первую очередь осмотрите рулевое колесо, а также ручку переключения КПП (селектор, в случае с АКПП). Небольшой пробег, но руль и ручка облезли – налицо признак обмана. При большом километраже пиктограммы режимов подрулевых переключателей (в особенности), кнопок на руле, стеклоподъемников, а также механизма выбора режимов наружного освещения сошлифовуются от частых касаний. Обратите внимание на состояние обшивки сидений и степень вдавленности нижней боковой поддержки (учтите, что степень износа зависит от одежды, предпочитаемой владельцем, а также его комплекции).

Движение в условиях пыльных дорого неминуемо оставляет сколы на кузове автомобиля. Но лобовое стекло в этом плане более показательно. Большое количество сколов, заметные потертости, оставленные дворниками – верный признак большого пробега.

Осмотрите состояние шин и тормозных колодок, сравните отчеты из сервиса, если таковые имеются. Если на приборной панели скромный километраж, а диски авто изношены либо и вовсе заменены на новые – вас пытаются обмануть. Другой, не менее приятный вариант, пробег автомобиля реальный. В таком случае можно сделать вывод о том, что владелец авто любит агрессивную езду и вам следует умножить соотношение пробег-износ как минимум в полтора раза («отжыг» значительно сокращает жизнь двигателя, КПП и прочих агрегатов).

В общем получилось все наоборот по времени.
Вчера попытался установить в торке ПИД на километраж что то не вышло. , надо еще покопаться.
а вот с проф. сканером вчера проделали операцию итог:
показывает километраж который у меня сейчас т.е скрученный диагност сказал что другого не вытянуть , по крайней мере в условиях станции .может только где в лаборатории и то вряд ли .

Для информации пробег скручивал в три приема между ТО, сканер «кажет » тот что на приборке

Да кстати подглядел у него. пришла какая то отзывная компания , я не вникал мне не надо.. но так на всякий случай

А150051(OSB15-01-025) Защитный щиток картера ДВС

Реальный пробег, или Сколько проехала машина на самом деле

  • На спидометре электронного типа определить прокручивание самостоятельно не получится. Правильнее съездить на диагностику в сервис и там воспользоваться услугами ремонтника. Он осмотрит приборку, определит признаки скручивания по тому, снималась ли она или нет, присутствуют ли на электросхемах следы вторжения.
    Следует знать, что электроплаты изготавливаются в фабричных условиях, они покрываются лаком, и эффект вмешательства удаётся сразу определить по следам перепаек и стёртостей.
  • Существует и метод выявления реального пробега по информации автокомпьютера. Так, если совершалось вмешательство в систему пробега транспортного средства, следы взлома остаются в памяти устройства. Обнаружить их легко сможет электронщик.

Полную информацию об автомобиле можно узнать по его идентификационному номеру или Вин. Этот код бывает внесён в программные данные автоинспекции в ходе постановки машины на учёт. Для выяснения нужной информации достаточно обратиться в службу ГИБДД, которая способна предоставить полное досье на автомодель. В ней будет информация не только о пробеге, но и о проведённых ТО, штрафах, авариях и даже угонах.

Примечание. Однако минусом такой проверки является то, что ГИБДД не сумеет выдать данные, если машина пригнана из зарубежья.

Современный автомобиль можно назвать местом скопления многочисленных электронных устройств. Реальные данные о пройденных машиной километрах — это ещё самые простые данные, котрые может выдать электроника.

Узнать о том, скручен ли пробег и насколько, можно с помощью сканера со специальным программным обеспечением. В помощь сканеру надо будет найти адаптер, считывающий информационный поток из «мозгов» автомобиля, и какой-либо гаджет с ОС типа Андроид.

Как узнать о пробеге с помощью OBD2 ELM 327:

  • Считывающий прибор внедряется в специальный разъём автомобиля (диагностический).

На фото ниже указано, где он находится в машине и каков с виду.

  1. Осматриваются тормозные диски автомобиля. Если наличествуют глубокие борозды, то это свидетельствует о прохождении машиной не менее 30 000 километров. При этом следует учесть, что на автомашинах с коробкой-автоматом диски истираются быстрее.
  2. По внешнему виду ремня ГРМ. Он заменяется через каждые 70–100 тыс. км пробега, в зависимости от марки авто. Если ремень стоит новый, а счётчик указывает, допустим, 50 тыс. километров пробега, здесь дело нечисто. Вряд ли кто будет менять ремень на машине, проездившей всего ничего.
  3. Обратить внимание и сделать соответствующие выводы можно по колёсным шинам. В данном случае надо учитывать тот факт, что они меняются через каждые 40 или 50 тысяч километров.
  4. По состоянию кузова машины опытные автомобилисты легко судят о пробеге. Сколы и трещины появляются, как правило, после черты в 90 тыс. км. Жёлто-красные пятна в районе выхлопной трубы свидетельствуют о пробеге в 300 тыс. километров и более.

Вот, как эти формулы образуются(взято из описания синтаксиса из архива выше):

«Ответ ЭБУ обычно состоит из нескольких байт. Для обращения к определенному байту ответа используется буквенная адресация.
A-1 байт ответа, B-2, C-3, . Z-26, AA-27,AB-28.

Для составления формулы используются следующие операции:
A*10 — умножение
A/2.5 — деление
A+B — сложение
B-10 — вычитание
A

Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

Диагностика автомобиля с помощью телефона, ПК или ноутбука — далеко не новшество современном мире. Первые зародыши технологии появились 40 лет назад, когда в 1980-м компания Дженерал Моторс предусмотрела на своих авто интерфейс для диагностики ALDL. Его целью был контроль состояния всей электронной части машины и ECM-протокола.

Аббревиатура OBD дословно расшифровывается как On-Board Diagnostics или бортовая диагностика.

Официально система OBD-1 запущена в 1991 году, а спустя пять лет специалисты создали единый протокол для диагностики, действующий и в 2020 году — OBD-2.

Он используется для авто, которые производятся в Канаде и США. В Японии и Европе имеются другие аналоги — EOBD и JOBD соответственно.

Диагностика реализуется с помощью разъема, расположенного в районе рулевой колонки или в другом месте (зависит от модели машины).

В автомобилях после 1996 года выпуска, как правило, установлены привычные разъемы на 16 контактов (OBD-2). Но встречаются и другие типы разъемов со следующими наименованиями — OBD-1, OBD, ALLD, GM и другие.

Они предназначены для конкретного оборудования или определенных марок транспортных средств.

Базовые варианты:

  1. 12 Pin ALDL. Количество контактов — 16. Применяется для коммутации OBD-2 в автомобилях производства GM GMC Chevrolet. Разъем имеет стандарт ALDL. SKU: 12P16P-GM, а также СКП: 030915083218.
  2. 12 Pin to 16 Pin OBD2. Применяется для силовых кабелей Митсубиши и Хендай. На напряжение + 12V. SKU: 12P16P-MITSUBISHI-ВАТТ-CLIP-CABLE.
  3. Гнездо Opel Vauxhall на 10 контактов. Тип SKU: 10P16P-OPEL, СКП: 030915083249.
  4. 14 Pin OBD1 до 16 Pin OBD2 для машин Nissan Infiniti. Их можно распознать по следующим обозначениям. SKU: 14P16P-NISSAN, СКП: 030915083324.
  5. 12 Pin OBD1 до 16 Pin OBD2 для машин Рено. Распознавательные знаки — SKU: 12P16P-RENAULT, СКП: 030915083317.

Главный элемент системы управления силовым узлом — ЭБУ. Аббревиатура расшифровывается, как «Электронный Блок Управления».

Задача контроллера состоит в сборе информации от многочисленных датчиков с последующей обработкой полученных сведений и передачей команд исполнительным элементам.

ЭБУ является неизменным элементом бортовой сети машины. Он постоянно обменивается данными с АБС, АКПП, системами безопасности и стабилизации, круиз- и климат-контролем.

По описанию ЭБУ можно сделать краткие выводы, чем именно полезна диагностика, и что можно проверить с помощью ноутбука, сканера и ПО.

При правильном подходе автовладелец или мастер на СТО выявляет причину поломки после сравнения текущих и заводских показателей. При значительном расхождении параметров выпадает ошибка, по которой можно судить о характере неисправности.

Как узнать реальный пробег Chevrolet с помощью ELM327 / Пикабу

Для контроля состояния ТС через контроллер нужна программная оболочка (софт). Он бывает универсальным или предназначенным для конкретных моделей.

Эксперты рекомендуют выбирать ПО для определенного авто. В таком случае можно рассчитывать на более высокую точность.

При диагностики отечественных автомобилей хорошо себя показала программа OpenDiag. Есть версии как для ПК, так и для смартфонов на Андроид. Лучше оплатить профессиональную версию. Но про это мы поговорим ниже.

Работники СТО при диагностике ТС через ноутбук применяют профессиональную аппаратуру, а именно мультимарочные сканеры. Их особенность в универсальности и способности диагностировать десятки автомобильных марок.

С помощью таких адаптеров решается широкий спектр задач:

  • считывание, дешифровка и стирание кодов ошибок;
  • отображение параметров системы в виде графика или с цифровым отображением;
  • сброс сервисных интервалов;
  • проведение тестов для разных органов;
  • кодирование ЭБУ и запуск специальных его режимов;
  • имитация информации от датчиков и контроль их параметров;
  • определение систем машины и установка списка контролируемых данных.

К наиболее популярным моделям можно отнести Delphi DS150e DCP PRO, AutoCom CDP+, Ancel AD310, Launch Creader 3001, CReader VI и другие.

Ваш адаптер перестал подключаться к авто или не включается вовсе, проверьте его на работоспособность. Далее мы поговорим о способах проверки ELM327.

  • Для начала подключите ваш адаптер к разъему OBD2 вашего авто, включите зажигание и выполните поиск устройств Bluetooth на вашем гаджете.
  • Если смартфон или планшет найдет сканер значит модуль bluetooth в порядке.
  • Когда устройство не обнаружено проверьте горит ли индикатор адаптера — обычно это красный светодиод на самом ELM327.
  • Бывают ситуации, когда питание с разъема OBD2 не поступает, в этом случае причина не в адаптере.
  • Бывают ситуации, когда индикатор горит, но автосканер не появляется на устройстве необходимо проверить ELM327 на работоспособность с помощью тестера.

Существует множество программ, с помощью которых можно определить версию адаптера ELM327, одна из ELM327 Identifier. Программа работает с адаптерами ELM327 Bluetooth и Wi-fi версий. Программа посылает адаптеру AT команды и в зависимости от ответа распознает его версию. Для проверки версии сканера ELM327 необходимо провести несложные манипуляции:

  • Подключить автосканер к разъему OBD2, провернуть ключ в крайнее положение.
  • Подключить телефон с адаптером.
  • Войти в приложение, нажать клавишу «Соединение» выбрать Ваш ELM327 и способ подключения.
  • При правильном подключении начнется автоматическая проверка адаптера ELM327.
  • После окончания проверки Вам будут показаны результаты команд, которые поддерживание автосканер.
  • При нажатии на «Результаты» программа покажет все пункты по проверке адаптера, которые можно сохранить для дальнейшего анализа.

Прежде чем проводить тщательный анализ при помощи сканеров, необходимо провести внешний осмотр некоторых элементов автомобиля, подверженных наибольшему износу.

Такая проверка затрагивает как экстерьер, так и интерьер авто. В зависимости от состояния отдельных деталей, можно будет сделать вполне обоснованный вывод о настоящем пробеге авто.

Российские реалии порой расходятся с установленными нормами и правилами торговли. Это относится и к сфере продаж автомобилей. На фоне сложившийся ситуации возникает вопрос: Как купить качественный автомобиль и не попасть в цепкие лапы мошенников?

Сейчас всё большую популярность набирает такая сфера услуг, как автоподбор. На данный момент существует большое число фирм, которые, за определенную сумму, найдут именно тот автомобиль, который нужен клиенту. Специалисты компании выезжают на встречи с владельцами авто, проводят тщательную диагностику, проверяют заявленные данные и занимаются оформлением документов.

Существует множество программ, с помощью которых можно определить версию адаптера ELM327, одна из ELM327 Identifier. Программа работает с адаптерами ELM327 Bluetooth и Wi-fi версий. Программа посылает адаптеру AT команды и в зависимости от ответа распознает его версию. Для проверки версии сканера ELM327 необходимо провести несложные манипуляции:

  • Подключить автосканер к разъему OBD2, провернуть ключ в крайнее положение.
  • Подключить телефон с адаптером.
  • Войти в приложение, нажать клавишу «Соединение» выбрать Ваш ELM327 и способ подключения.
  • При правильном подключении начнется автоматическая проверка адаптера ELM327.
  • После окончания проверки Вам будут показаны результаты команд, которые поддерживание автосканер.
  • При нажатии на «Результаты» программа покажет все пункты по проверке адаптера, которые можно сохранить для дальнейшего анализа.

В современных авто внедренно много электронных систем управления. Во многих из этих модулей внедрены функции регистрации пробега. С помощью автосканера ELM327 и различных прилодений можно проверить был ли скручен пробег. Проверку пробега с помощью ELM327 можно провести слудующи образом:

Подключаем адаптер к диагностическому разъему OBD2 авто.

Производим соединение адаптера с программой.

Считываем реальный пробег автомобиля, который записан в ЭБУ.

В первую очередь осмотрите рулевое колесо, а также ручку переключения КПП (селектор, в случае с АКПП). Небольшой пробег, но руль и ручка облезли – налицо признак обмана.

При большом километраже пиктограммы режимов подрулевых переключателей (в особенности), кнопок на руле, стеклоподъемников, а также механизма выбора режимов наружного освещения сошлифовуются от частых касаний.

Обратите внимание на состояние обшивки сидений и степень вдавленности нижней боковой поддержки (учтите, что степень износа зависит от одежды, предпочитаемой владельцем, а также его комплекции).

Способы проверки реального пробега авто

Осмотрите состояние шин и тормозных колодок, сравните отчеты из сервиса, если таковые имеются. Если на приборной панели скромный километраж, а диски авто изношены либо и вовсе заменены на новые – вас пытаются обмануть.

Другой, не менее приятный вариант, пробег автомобиля реальный.

В таком случае можно сделать вывод о том, что владелец авто любит агрессивную езду и вам следует умножить соотношение пробег-износ как минимум в полтора раза («отжыг» значительно сокращает жизнь двигателя, КПП и прочих агрегатов).

Обязательно проконсультируйтесь с другими владельцами, интересующего вас автомобиля. К примеру, быстрый износ обшивки руля, КПП либо сидений может быть особенностью конкретной модели (либо даже авто отдельных годов выпуска). Большое количество профильных форумов поможет узнать необходимую информацию и тщательней подготовиться к подобным нюансам.

Помните о том, что чем больше признаков скрученного пробега вы найдете, тем вероятней, что вас пытаются обмануть. Нельзя делать окончательный вывод, опираясь лишь на единичные подозрения.

Осмотреть следует все, к чему есть зрительный доступ. Особенно это касается прокладок двигателя. Чем меньше пробег – тем больше вероятность отсутствия подтеков и запотеваний.

Проверьте крыльчатку турбину, если к ней есть доступ. Можете снять воздушный патрубок, идущий к турбине, что бы убедится в отсутствие там моторного масла.

Поднимите автомобиль на подъемнике, осмотрите сальники, приводные валы и их пыльники.

Турбина в масле – плохая примета при покупке автомобиля

Именно эти места являются одними из лучших свидетелей реального пробега автомобиля.

Проверьте состояние моторного масла, опять-таки сверив запись о времени его замены. Из технических жидкостей, пожалуй, лишь смазка АКПП сможет более-менее достоверно рассказать о пробеге. Темный цвет и запах горелого – явный признак не только большого пробега, в случае с новым авто, но и небрежного отношения владельца в целом.

Есть всего два способа скручивания намотанных километров:

  • механический: из КПП вынимается трос, идущий к спидометру. Сматывание происходит путем вращения механизма в направлении обратном к тому, что используется для отсчета километража. Другой способ заключается в снятии приборки с последующей переборкой самого счетчика в панели. В последнем случае косвенным признаком подобных манипуляций являются, косо стоящие «бублики» счетчика. Стоит учесть, что в некоторых случаях пробег исказить сможет элементарная замена приборной панели с более свежей модели автомобиля;
  • электронный. Важные моменты из жизни современных автомобилей записываются бортовым компьютером. Относится это и к электронным системам регистрации преодоленных километров. В таком случае пробег скручивается путем внедрения в «мозги» угодной владельцу информации. Также возможно перепаивание модулей, отвечающих за регистрацию и отображение пробега авто.

Не удивляйтесь, если обнаружите, что пробег был накручен. Так иногда делают, что бы «перепрыгнуть» близящееся дорогостоящее ТО (соответствующие отчеты об осуществленных работах будут поддельными, разумеется).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.